Звоните: +7 (495) 517-57-25

6 октября компания Cleverics примет участие в пятой осенней конференции «Успешные ITSM-проекты: практика и средства управления рисками», проводимой компанией Naumen в Москве.

Аудитория — руководители ИТ-компаний и системных интеграторов, директора информационных служб, технические директора, руководители и ведущие сотрудники служб поддержки.

Основная тема конференции — управление рисками при внедрении сервисного подхода в ИТ-службе, подход к выбору формата проекта и инструментов его реализации. Эффективность создаваемой системы предоставления ИТ-услуг зависит от трёх ключевых факторов: улучшения и регламентации процессов, их автоматизации и подготовки персонала для работы в новых условиях с использованием новых инструментов управления ИТ. Всем этим вопросам будет уделено внимание в выступлениях докладчиков, включая анализ наиболее эффективных способов снижения рисков на всех этапах проекта: от инициации до выполнения и развития. В качестве практического примера будет рассмотрен опыт управления ИТ-сервисами на ряде российских предприятий.

Директор по консалтингу Cleverics Дмитрий Исайченко выступит с докладом на тему «Внедряем ITSM. Необходимые условия успеха», в котором постарается ответить на такие вопросы, как:

  • Готовимся к проекту. Как не провалить внедрение еще до старта?
  • Риски во время реализации проекта. Как максимально достичь поставленных целей?
  • Постпроектные риски. Что делать, чтобы не остановиться на достигнутом?

Во второй части конференции партнеры NAUMEN представят собственные решения для мониторинга ИТ-инфраструктуры и измерения эффективности персонала ИТ-служб.

В завершении состоится круглый стол по вопросам управления ИТ-сервисами. В нём примут участие гости конференции, эксперты в области ITSM-консалтинга и автоматизации управления ИТ-процессами.

Конференция будет проходить 6 октября 2009 г. в отеле «Бородино» по адресу: Москва, ул. Русаковская, 13, стр. 5.

Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации, которая проводится компанией Naumen (форма регистрации).

Программа конференции

10:00 — 10:30

Встреча гостей

Регистрация, приветственный завтрак

10:30 — 11:00 Вступительное слово
• Новые возможности с NAUMEN в 2009 году
• Обзор отраслевых решений
11:00 — 11:40

ClevericsВнедряем ITSM. Необходимые условия успеха.
• Готовимся к проекту. Как не провалить внедрение еще до старта?
• Риски во время реализации проекта. Как максимально достичь поставленных целей?
• Постпроектные риски. Что делать, чтобы не остановиться на достигнутом?

Докладчик — Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу компании Cleverics

11:40 — 12:10

Реальная история
• Проблемы Службы ИТ до внедрения ITSM
• Общий ход проекта
• Полученные результаты. План совершенствования процессов.

Докладчик — Моничев Андрей, директор по сервису и аутсорсингу компании «АНТ-Информ»

12:10 — 13:00

NaumenОбзор продукта Naumen Service Desk. Критические факторы успеха при внедрении.
• Обзор функционала системы. Преимущество Naumen Service Desk: гибкость настройки и развития функционала системы.
• Naumen Service Management Model: простой и быстрый путь к внедрению ITSM
• Выполненные проекты. Трудности и успехи внедрения Naumen Service Desk.
• Свой формат внедрения для каждого клиента

Докладчик — представитель компании NAUMEN

13:00 — 13:30 Задайте вопрос NAUMEN: сессия вопросов и ответов
13:30 — 14:30 Ланч-брейк и демо-зона
14:30 — 15:10

ProLANProLAN-Эксперт — комплексный мониторинг «здоровья» ИТ-инфраструктуры и эффективности персонала
• Комплексный мониторинг «здоровья» компонент ИТ-инфраструктуры, от каналов связи до бизнес-приложений.
• Экспертная система реального времени, содержательное оповещение о сбоях, быстрая диагностика корневых причин инцидентов.
• Автоматический хронометраж работ по поддержке пользователей, Базовые Показатели Эффективности персонала ИТ-Службы.

Докладчик — представитель компании ProLAN

15:10 — 15:50 Доклад партнера
15:50 — 16:30

Круглый стол  по вопросам управления ИТ-сервисами

В круглом столе примут участие специалисты в области ITSM-консалтига и автоматизации ИТ-процессов, представители заказчиков

16:30 — 17:00 Свободное общение и демо-зона