Звоните: +7 (495) 517-57-25

Высшая Школа Бизнеса Государственного Университета Управления (ВШБ ГУУ)

Высшая Школа Бизнеса Государственного Университета Управления, ведущий центр бизнес-образования, более пяти лет проводит подготовку российских ИТ-руководителей по программе MBA со специализацией в области информационных технологий (MBI). Директор Cleverics по обучению, Роман Журавлёв, читает для слушателей программы курсы «Основы организации работы IT-отделов с использованием ITIL®», «Управленческий учёт для ИТ-сервисов», «Обзор и применение COBIT».

Сотрудничество с ВШБ ГУУ — интересная и непростая работа. Слушатели программы MBI — грамотная и требовательная аудитория, здесь задают самые сложные и необычные вопросы. Работать с авангардом российских ИТ-менеджеров — почетное и ответственное дело, я благодарен ВШБ за такую возможность

Роман Журавлёв, директор по обучению, Cleverics.

10 марта Высшая Школа Бизнеса ГУУ проводит День открытых дверей, а в феврале-марте — серию мастер-классов по кадровому управлению, логистическому управлению, управлению ИТ.

3 марта в 19:00 в бизнес-центре ГУУ состоится открытый мастер-класс Романа Журавлёва. Познакомиться с тезисами мастер-класса, зарегистрироваться для участия в нем, узнать больше о программе MBI можно на сайте Высшей школы Бизнеса.

Основные тезисы мастер-класса «Организация работы служб ИТ с использованием рекомендаций ITIL»

  1. Роль управления услугами в системе управления ИТ современных компаний становится более явной, более естественной, более необходимой.
  2. Рекомендации, изложенные в специализированных сводах знаний — таких как библиотека ITIL — становятся «хорошими практиками», входя в ежедневную естественную практику большинства провайдеров ИТ-услуг и многих служб ИТ.
  3. Тем не менее, 2009 год показал, что для многих российских компаний практики ITSM остались необязательными экспериментальными дополнениями к обычной работе.
  4. Те российские компании, в которых управление ИТ-услугами интегрировано в систему управления корпоративными ИТ, подтвердили эффективность сервисного подхода в условиях кризиса.
  5. Не все элементы модели ITSM, предлагаемой ITIL, одинаково полезны.
  6. Максимальная польза от владения ITIL достигается при использовании библиотеки как источника рекомендаций и инструментов. ITIL как предмет культа обычно пользы не приносит.
  7. ITIL не может являться единственным источником знаний для управления ИТ-услугами.
  8. В сочетании «люди — процессы — технологии» важен порядок слов.

Обновление: видеозаписи фрагментов мастер-класса, а также презентация Романа Журавлёва размещены в разделе «Точка зрения». Приятного просмотра!