Звоните: +7 (495) 517-57-25

Дата и время проведения: 21 сентября, 11.00 (Мск.)

Форма проведения: вебинар

Условия: участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация

Продолжительность: 1 час

Аудитория: Руководители компаний среднего размера (20–50 сотрудников), профессионально оказывающих ИТ-услуги на открытом рынке

Организатор: компания НАУМЕН

Докладчик: Олег Скрынник


Некоторые компании, пытающиеся заниматься предоставлением ИТ-услуг на открытом рынке, надеются на удачу, пару ключевых специалистов и богатого клиента. Они могут позволить себе не думать об организации труда, а просто искать своё счастье.

Другие собираются работать долго, при этом быть стабильными и прибыльными. Они отчётливо осознают потребность в чёткой структуре и выстроенных основных бизнес-процессах оказания качественных ИТ-услуг своим клиентам.

К сожалению, анализ общеизвестных источников знаний — ITIL®, COBIT, MOF, ISO 20000 и ряда других — не сильно помогает им в деле организации собственной работы. Одни теории слишком воздушны, другие — слишком громоздки, третьи — не учитывают особенностей внешних ИТ-провайдеров.

Если бы кто-нибудь взял на себя смелость разработать модель работы провайдера ИТ-услуг среднего размера, какая бы она была? Что важно, а что — нет? Какие ИТ-процессы должны быть организованы в первую очередь, а какие — вообще не нужны?

На эти вопросы мы и попробуем найти ответы.

Зарегистрироваться на вебинар