Звоните: +7 (495) 517-57-25
8 и 9 сентября прошла 2-ая Всероссийская конференция itSMF в России. Для обмена опытом и обсуждения новых тенденций в информационных технологиях собралось более 500 ИТ-директоров и специалистов ИТ-менеджмента со всей России и СНГ.

В течение двух дней собравшимся были представлены презентации, доклады и мастер-классы от ведущих разработчиков и консультантов в сфере IT Service Management, а также — передовой опыт использования ITSM непосредственно от клиентов. Нынешняя конференция стала знаковым событием для компании Cleverics, раскрывшей неожиданную для российского ITSM сообщества тему «Всё это — люди»

За годы активной работы Cleverics накопил знания и практики, которыми охотно делился с участниками конференции itSMF. Дискуссии, знакомство с новинками и обмен опытом привлекло к стенду компании большое количество посетителей. Однако особый интерес участники конференции проявили к специальной секции Cleverics, где творился настоящий аншлаг.

Для многочисленной аудитории выступили:

  • Андрей Тихонов, директор по информационным технологиям «Лаборатории Касперского»;
  • Кирилл Баранов, заместитель директора по коммерческой работе ГВЦ ОАО «РЖД»;
  • Александр Тараторин, начальник отдела управления процессами Управления ИТ Raiffeisen Bank;
  • Роман Журавлёв, директор по обучению Cleverics.

Модерировал секцию Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу Cleverics.

Отличительным знаком прошедшей конференции стало участие большого числа докладчиков со стороны компаний — заказчиков ИТ-услуг. Конференция показала, что рынок ИТ-услуг перестает быть набором «канонической» литературы, которую обязан знать и чтить каждый. Пришло время разработать действенные инструменты на базе хорошо развитой теории.

Олег Скрынник, генеральный директор компании Cleverics:
«Конференция itSMF, несомненно, прошла успешно! Стало очевидно — фокус сместился со штудирования литературы в сторону практической реализации. Я с радостью отметил, что выбранная нами тема «Всё это — люди» оказалась очень востребованной участниками. Я приношу свои искренние извинения всем тем, кто в силу ограниченных технических возможностей (зал вмещал всего лишь 100 посадочных мест) не смог присутствовать на нашей секции. Особые слова благодарности я адресую нашим докладчикам, передовой опыт которых был так интересен аудитории».