Звоните: +7 (495) 517-57-25

Вышла в свет новая книга, посвященная ITSM и изданная в России book cover service rescueпри непосредственном участии Cleverics,— «Спасите сервис! Руководство по организации и совершенствованию управления инцидентами», создателями которой являются соавтор ITIL Николь Конбой и один из авторов метода ISM (Integrated Service Management) Ян ван Бон.

Как отмечают сами авторы, эта книга — результат объединения двух дисциплин: теории и архитектуры менеджмента с одной стороны и проверенных практик — с другой. Она содержит большое количество теоретических выкладок и основ, необходимых для понимания ключевых практик управления инцидентами. Вместе с тем, большое внимание уделяется практике, а именно наиболее эффективным решениям задачи управления инцидентами, включая большой набор шаблонов, опросников и чеклистов, которые, несомненно, помогут в выборе конкретного решен

ия.

"Пожалуй, это самая спорная из наших книжек. Не самая легкая для чтения и точно не самая увлекательная. Но, несмотря на все несовершенства, одна из самых полезных. Кому? Роман ЖуравлёвБолее всего — тем, кто уже знаком с основами ITSM и приступает к применению этих знаний на практике, начиная (как это обычно бывает) с организации поддержки услуг. Но также и тем, кто уже организовал управление инцидентами и теперь думает о его совершенствовании. И наконец, тем, кто строит из нескольких разрозненных процессов, работающих в организации, целостную систему управления услугами. Пожалуй, более полезной книги по управлению инцидентами на русском языке пока нет»,  — признается в предисловии к русскоязычному изданию переводчик книги Роман Журавлёв.

Книгу «Спасите сервис! Руководство по организации и совершенствованию управления инцидентами уже можно купить в книжном магазине itSMF.