Звоните: +7 (495) 517-57-25

books

Компания Cleverics, лидер по услугам обучения и консалтинга в области управления ИТ в России, выпустившая в свет ряд книг, посвященных ITSM и ITIL, объявляет о том, что шесть из семи изданных книг теперь можно купить на сайте компании в электронном виде.

Олег Скрынник"В 2010 году мы придумали традицию — каждый год готовить и выпускать книгу, посвящённую вопросам эффективного управления ИТ. Все они печатаются ограниченным тиражом в несколько тысяч экземпляров, который, как показала практика, очень быстро расходится. В дальнейшем нам регулярно задают вопросы, где можно купить то или иное издание. Нашу традицию мы организовали для того, чтобы исключить дефицит качественной профессиональной литературы. Мы не должны допускать повторения дефицита, а потому решили предоставить возможность каждому желающему приобрести почти любую из наших книг в электронном виде. »,  — говорит Олег Скрынник, управляющий партнёр Cleverics.

На сегодняшний день компанией издано семь книг:

«Введение в реальный ITSM» Роба Ингланда. Реальные практики: управление ИТ-услугами, как оно происходит в реальном мире.

«Овладевая ITIL», автор Роб Ингланд. Трезвый взгляд на ITIL: честный, непредвзятый и основанный на огромном практическом опыте в сочетании с широкой эрудицией.

«Управление ITSM-проектами от лукавого», авторы Пол Вилкинсон и Брайан Джонсон. В книге описаны «худшие практики» управления ИТ-услугами и проектами. Они призваны напомнить читателям о том, чего им следует опасаться и избегать.

«Иллюстрированный ITSM. Наблюдения тренера-консультанта», написанная Романом Журавлёвым. Книга три-в-одном: сборник иллюстраций, чтобы лучше понять отдельные моменты управления ИТ, справочник для первого знакомства с ITSM или ITIL и пособие для начинающих преподавателей базовых курсов по тем же предметам.

«Каталог услуг для успешного управления ИТ», авторы Трой Дюмулен, Родриго Флорес и Билл Файн. Оригинал этой книги на английском стал одним из самых популярных прикладных изданий по управлению ИТ-услугами. Авторы создали сборник своих рекомендаций и предлагают читателям: «берите наши чертежи, идеи, рецепты — и делайте как мы».

«ITSM. Руководство по измерению», авторы Дмитрий Исайченко и Роман Журавлёв. Базовые понятия и методы (метрики, KPI и сбалансированные карты показателей, методика построения системы оценки на основе измерений), измерение процессов ITSM (процессы и ключевые показатели для каждого из них), использование измерений для оценки, контроля и совершенствования, а также про переход от измерения отдельных процессов к оценке работы ИТ-службы в целом.

«Спасите сервис! Руководство по организации и совершенствованию управления инцидентами», авторы Ян ван Бон и Николь Конбой. Ясный набор рекомендаций по формированию жизненно важной для любой сервисной организации способности восстанавливать предоставление услуг.

Почти все эти книги доступны для скачивания в формате pdf, а «Иллюстрированный ITSM» можно также купить в аудиоформате в исполнении автора.

Новинку 2016 года — книгу «Спасите сервис!» — до окончания тиража можно купить в книжном магазине itSMF в бумажном варианте.