Звоните: +7 (495) 517-57-25

В 2005 году окончила Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет, МИРЭА), факультет кибернетики по специальности «Автоматизированные системы управления и обработки информации». В области информационных технологий работает с 2003 года. С 2007 года работает в области ITSM.

Имеет опыт работы как в государственной, так и коммерческих организациях, на стороне заказчика и исполнителя, в сфере разработки приложений и внедрения ITSM-процессов внутри ИТ-подразделения. Выполняла работы в части построения, организации и контроля исполнения процессов, конфигурирования и документирования систем автоматизации.

В компании Cleverics работает с 2010 года.

Мария Алёхина

Найти золотую середину, понять, что требуется именно вам — вот задача, которую мы постараемся решить совместно.

Сертификация и знания

Практический опыт

  • Оптимизация и автоматизация деятельности по поддержке пользователей информационных систем и сервисов (МИА «Россия сегодня», 2015)
  • Автоматизация заявок на предоставление доступа (Росевробанк, 2015)
  • Организация и автоматизация процесса обработки жалоб и благодарностей гостей ресторанов (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015)
  • Автоматизация управление инцидентами безопасности (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015)
  • Автоматизация заявок в рамках проекта «Экскурсии на кухню KFC» (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015)
  • Внедрение системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами (СК «ВТБ Страхование», 2014-2015)
  • Внедрение системы автоматизации обработки заявок в административно-хозяйственном управлении на базе OMNITRACKER (ЗАО ЮниКредит Банк, 2014)
  • Внедрение системы Global Service Desk, организация процесса управления инцидентами и запросами пользователей, автоматизация процессов управления изменениями в ИС и обработки претензий ресторанов (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2013-2014)
  • Миграция системы автоматизации ТрансКредитБанка с LanDesk Service Desk на единую систему автоматизации процессов поддержки на базе OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2013—2014)
  • Миграция системы автоматизации процессов ITSM с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2012-2013)
  • Организация процесса управления уровнем ИТ-услуг, формирование каталога услуг, помощь в заключении SLA (ВТБ24, 2012-2013)
  • Внедрение процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, изменениями и конфигурациями (РосЕвроБанк, 2012)
  • Миграция системы автоматизации процессов управления ИТ с NAUMEN Service Desk на OMNITRACKER CleverENGINE (ЗАО «Автоспеццентр», 2010)
  • Участие в создании и документировании системы автоматизации процессов управления ИКТ-услугами в рамках проекта по реформированию деятельности по управлению ИКТ-услугами (ЗАО «Метроком», 2010)
  • Разработка прототипа системы формирования отчётности для отдела маркетинга (ООО «Лента», 2010)
  • Участие в проекте «Построение процесса управления уровнем ИТ-услуг»:
    • управление инцидентами (разработка документации, в том числе описание процесса, рабочие инструкции, положение о поддержке пользователей, правила оформления объектов в системе и другие работы)
    • управление уровнем ИТ-услуг (разработка рабочих инструкций, внутренних спецификаций IT-услуг, SLA и другие работы)

Сертификаты

ITIL v3 Intermediate Qualification: Release, Control and ValidationFoundation Certificate in IT Service Management (ITIL v3)IT Service Management Foundation according to ISO/IEC 20000Professional Support of IT Services according to ISO/IEC 20000OMNITRACKER Administrator (OA)

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.