Звоните: +7 (495) 517-57-25

В 2003 году окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, факультет «Энергомашиностроение». В области информационных технологий работает с 2003 года, с 2008 года — в области ITSM. Работал руководителем проектов по ИТ-инфраструктуре, менеджером каталога ИТ-услуг.

Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя, внедрения и оптимизации ITSM-процессов внутри ИТ-подразделения. Выполнял работы в части построения, организации и контроля исполнения процессов.

Денис Денисов

Стараться слышать и глубоко понимать, исходя из этого — принимать решения и действовать.

Сертификация и знания

Практический опыт

  • Проектирование и внедрение процесса SLM, разработка каталога ИТ-услуг по блоку бизнес-процессов банковского обслуживания физических лиц, формирование и заключение SLA по поддержке процессов кредитования физических лиц. (Приорбанк, 2014-2015)
  • Разработка интегрального KPI для отчётности по качеству ИТ-услуг (ВТБ24, 2015)
  • Проектирование CMDB, процессов управления конфигурациями и изменениями (Лаборатория Касперского, 2013)
  • Ресурсное планирование на основании прогноза объема потребления ИТ-услуг на 2014 год (ВТБ24, 2013)
  • Организация процесса управления уровнем ИТ-услуг, формирование каталога услуг, помощь в заключении SLA (ВТБ24, 2012-2013)
  • Управление уровнем ИТ-услуг: выявление требований и опыт взаимодействия с высшим руководством организации
  • Управление каталогом ИТ-услуг: проектирование, внедрение и сопровождение
  • PR: развитие и улучшение образа ИТ-департамента
  • Участие в проекте «Внедрение процесса управления конфигурациями» (разработка документации, в том числе описание процесса, рабочие инструкции)

Работа с персоналом

  • Аккредитованный тренер EXIN

Сертификаты

ITIL Expert in IT Service ManagementITIL Managing Across the LifecycleITIL v3 Intermediate Qualification: Release, Control and ValidationITIL v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimizationcertificate dd osaITIL v3 Intermediate Qualification: Service Offerings and AgreementsFoundation Certificate in IT Service Management (ITIL v3)

Статьи Дениса Денисова

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.