Звоните: +7 (495) 517-57-25

В области информационных технологий работает с 1995 года. В роли ИТ-руководителя имеет опыт управления ИТ-подразделениями (в том числе с географически распределённой структурой), опыт реорганизации работы ИТ-подразделений. Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя.

В команде Cleverics с 2015 года.

Игорь Гутник

Сертификация и знания

Работа с персоналом

  • Аккредитованный тренер (EXIN):
    • ITIL® Foundation
    • ITIL® Practitioner
    • ITIL® Operational Support and Analysis
    • ITIL® Release, Control and Validation
    • ITIL® Service Offerings and Agreements
    • ITIL® Planning, Protection and Optimization Certificate
    • ITIL® Managing Across the Lifecycle
    • PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management

Сертификаты

ITIL Expert  PRINCE2® Practitioner in Project Management  ITIL Managing Across the Lifecycle (MALC)  PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management  certificate ITIL Practitioner  certificate ITIL Release, Control and Validation certificate ITIL Planning, Protection and Optimization (PPO) certificate soa osa Foundation Certificate in IT Service Management Development Using MS VisualC++ certificate ig FinanceforNon Financial MCDBA2000 MCP MCSA2003 MCSE2000 MCSE2000 MFC Developmentuing MS Visual C++ MS Framework for Developers certificate ig PMP certificate ig ProjectManagementFundamentals Sales System Understanding Visual C++ VS6

Отзывы об Игоре Гутнике и его курсах

ДжиДиСи Сервисез«Понравилось: доступное изложение; приводимые примеры; акценты; обсуждение возможного применения сгенерированных метрик; ориентация на отлавливание недопонимания слушателей; обсуждение тем, которые были заявлены (в потребности получения) в первый день знакомства.»

 — Муратова Лариса,
ДжиДиСи Сервисез (май 2016)

Марс«Отличный баланс теории и практики, объяснения теории ITIL и как она соотносится с реальностью. Игорь очень полно отвечал на все возникающие вопросы и фасилитировал дискуссии. Спасибо.»

 — Кузнецова Екатерина Александровна,
Марс (июнь 2016)

Деснол«Хотелось бы поблагодарить тренера за доступное изложение материала, акцентирование внимания на особенностях PRINCE2.»

 — Ешин Семен Васильевич,
Деснол (сентябрь 2016)

ДжиДиСи Сервисез«Очень понравился курс! Тренер рассказывал всё очень подробно и на примерах давал объяснения. Тёплая, доброжелательная атмосфера курса.»

 — Бабаева Наталья,
ДжиДиСи Сервисез (март 2016)

Деснол«Читал до курса Introduction. После курса всё встало на свои места. Выстроилась целостная картина ITIL, прояснились некоторые до этого непонятные аспекты.»

 — Лесков Максим,
Деснол (ноябрь 2015)

ДжиДиСи Сервисез«В целом, всё понравилось, были примеры из практики, ответы на возникающие вопросы, хорошее знание материала преподавателем.»

 — Каримов Раушан,
Руководитель группы Управления доступом, ДжиДиСи Сервисез (май 2016)