Звоните: +7 (495) 517-57-25

Управляющий партнёр компании Cleverics. Имеет опыт обследования и реорганизации работы подразделений ИТ ряда средних и крупных компаний: BSGV, ВТБ24, Raiffeisenbank, Банк «Санкт-Петербург», Внешэкономбанк, Метроком, М.видео, СУАЛ и других. Основная специализация — проведение консалтинговых проектов в сфере управления ИТ, развитие методики оказания консалтинговых услуг, программные средства автоматизации процессов управления ИТ. Член совета экспертов itSMF России.

Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Дмитрий Исайченко

Необходимое условие результативной работы консультанта — доверие клиента. Без этого самые светлые идеи окажутся бесполезными. Поэтому доверием своих клиентов я дорожу больше всего.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Практический опыт

  • Диагностика процессов управления ИТ-услугами. (Банк «Санкт-Петербург», 2016)
  • Проектирование комплексной системы управления процессами предоставления ИТ-услуг. (ВТБ24, 2015-2016)
  • Разработка интегрального KPI для отчётности по качеству ИТ-услуг (ВТБ24, 2015)
  • Оптимизация каталога ИТ-услуг (ОМК, 2015)
  • Проектирование и внедрение процесса SLM, разработка каталога ИТ-услуг по блоку бизнес-процессов банковского обслуживания физических лиц, формирование и заключение SLA по поддержке процессов кредитования физических лиц. (Приорбанк, 2014-2015)
  • Внедрение системы автоматизации обработки заявок в административно-хозяйственном управлении на базе OMNITRACKER (ЗАО ЮниКредит Банк, 2014)
  • Внедрение системы Global Service Desk, организация процесса управления инцидентами и запросами пользователей, автоматизация процессов управления изменениями в ИС и обработки претензий ресторанов (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2013-2014)
  • Ресурсное планирование на основании прогноза объема потребления ИТ-услуг на 2014 год (ВТБ24, 2013)
  • Диагностика процессов управления ИТ, формирование программы совершенствования (КАТРЕН, 2013)
  • Диагностика процессов управления ИТ, формирование программы совершенствования по методике Management by objectives (Unicredit bank, 2013)
  • Организация процесса управления уровнем ИТ-услуг, формирование каталога услуг, помощь в заключении SLA (ВТБ24, 2012-2013)
  • Обеспечение качества проекта по реорганизации поддержки пользователей (Pony Express, 2012-2013)
  • Диагностика процессов управления ИТ (М.видео, 2012)
  • Планирование организационно-территориальной структуры ИТ-подразделений (ТС Технониколь, 2012)
  • Экспресс-диагностика управления информационными технологиями (Группа Черкизово, 2011)
  • Разработка концепции применения сервисного подхода к управлению ИТ, формирование каталога ИТ-услуг (Raiffeisenbank, 2011)
  • Миграция системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами с NAUMEN Service Desk на OMNITRACKER CleverENGINE (Автоспеццентр, 2010)
  • Организация процессов управления ИКТ-услугами (ЗАО «Метроком», 2010)
  • Выбор оптимального подхода к миграции системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами с HP OpenView Service desk 4.5 (Banque Societe Generale Vostok / BSGV, 2009-2010)
  • Организация деятельности по управлению уровнем услуг и мощностями ИТ (Banque Societe Generale Vostok / BSGV, 2009). Общее курирование проекта.
  • Реформирование системы управления ИТ-сервисами, 1-й этап целевой программы (Банк «Санкт-Петербург», 2008-2009)
  • Проектирование процессов управления конфигурациями, закупками и складами (Стратегические бизнес-системы, 2008-2009)
  • Организация деятельности по управлению изменениями и конфигурациями (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2007-2008)
  • Организация процесса управления конфигурациями (ВТБ24, 2007-2008)
  • Разработка подхода к автоматизации Системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2007)
  • Проектирование процесса управления проблемами (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2007)
  • Обследование процессов поддержки ИТ-сервисов (Банк Москвы, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Центральный телеграф, 2006-2007)
  • Организация деятельности по управления активами и конфигурациями (Сильвинит, 2006-2007)
  • Организация деятельности по управлению активами и конфигурациями (СУАЛ, 2006-2007)
  • Построение службы поддержки пользователей (ВТБ24, 2005-2006)
  • Организация процессов управления инцидентами и проблемами (Сильвинит, 2005)
  • Разработка и первое внедрение коннектора HP OpenView Service Desk 4.5 + MS MOM 2005 + MS SMS 2003 (Ростелеком / Microsoft, 2005)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Уральская фольга, 2004)
  • Внедрение центра управления и мониторинга на базе MS MOM + MS SMS (Меткомбанк, 2004)
  • Проектирование отказоустойчивого центра коммутации потоков (Пивоваренная компания «Золотой Урал», 2004)
  • Внедрение центра управления и мониторинга на базе MS MOM + MS SMS (Пивоваренная компания «Золотой Урал», 2004)

Сертификаты

ITIL Expert in IT Service Management ITIL Manager's Bridge Certificate in IT Service Management IT Service Manager's Certificate in IT Service Management Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Release and Control Foundation Certificate in IT Service Management Consultant/Manager in ITSM according to ISO/IEC 20000 Professional Support of IT Services according to ISO/IEC 20000 Professional Control of IT Services according to ISO/IEC 20000 Management and Improvement Professional in ITSM according to ISO/IEC 20000 IT Service Management Foundation according to ISO/IEC 20000 OMNITRACKER Basic administration OMNITRACKER Web-gateway OMNITRACKER E-mail gateway OMNITRACKER Advanced administration HP AIS: IT Service Management (HP OpenView Service Desk 4.5 Сертифицированный системный инженер Microsoft (MCSE) Сертифицированный администратор баз данных Microsoft (MCDBA) Государственное свидетельство о повышении квалификации в области "Безопасность информационных технологий" Финансы для нефинансовых менеджеров, часть I (Ernst & Young) ISO/IEC 20000:2005 Series BSI MS CIS Tutor Certified Apollo-13 Trainer Microsoft Certified Trainer

Отзывы о Дмитрии Исайченко коллег, партнёров и клиентов

ЗАО "Райффайзенбанк"«Дмитрий — уникальный специалист на ITSM-рынке. Вы думаете, что хорошо разбираетесь в ITSM? Нет, Вы просто не знаете Дмитрия. Он и его коллеги в Cleverics — лучшие примеры того, как реализовать теорию на практике. В то же время они мотивированы не только завершить проект в срок и с хорошим качеством, но всегда стараются, чтобы полученные результаты были востребованы заказчиком, спроектированные процессы работали, персонал заказчика получил дополнительный мотив к развитию, а компания заказчика продолжала получать результаты и после окончания проекта.
Уровень компетенции Дмитрия, его уровень понимания и воля к решению наиболее трудных задач — неизменный пример для роста. Широкий кругозор позволяет Дмитрию находить неожиданные, но всегда очень точные и практичные решения.
Особенно отмечу, что Дмитрий не только профессионал, но и приятный в общении человек, способный найти подход к каждому. Работать с ним легко и комфортно.
» — Александр Гончаренко, Заместитель директора по ИТ, ЗАО «Райффайзенбанк».
Банк Санкт-Петербург«Я знаю Дмитрия Исайченко как опытного консультанта в области управления ИТ. Я пользовался его услугами в Банке «Санкт-Петербург». Это была интересная работа, которая принесла впечатляющие практические результаты.» — Максим Зубаха, начальник отдела оптимизации ИТ-процессов, Банк «Санкт-Петербург».
Банк ВТБ24«Только лучшие рекомендации. Отличное ведение проектов, всесторонние знания, самоотдача, коммуникабельность, способность убеждать в правильности предложенных решений. Дмитрий Исайченко — лучший консультант, с которым мне приходилось работать.» — Денис Курочкин, ВТБ 24.
BSGV«Я очень доволен тем эффектом, который Дмитрий [Исайченко] привнёс в качестве консультанта в проекте внедрения процессов управления изменениями и конфигурациями в BSGV. Результаты проекта полностью соответствовали ожиданиям банка. Я могу рекомендовать Дмитрия как высококлассного эксперта в ITSM/ITIL, способного выполнять сложные проекты вовремя и с запланированными результатами.» — Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
«Лучший консультант из тех с кем доводилось сотрудничать!» — Денис Попов, начальник отдела развития ИТ в регионах, Эльдорадо.

Эльдорадо

Статьи Дмитрия Исайченко

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.