Звоните: +7 (495) 517-57-25

В 2007 году окончил факультет бизнес-информатики ГУ-ВШЭ (НИУ). В ИТ с 2005 года. Работал консультантом по системной интеграции, руководителем службы технической поддержки пользователей, менеджером каталога ИТ-услуг. Имеет широкий опыт управления проектами по совершенствованию процессов ITSM.

Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Константин

Информационные технологии являются не конкурентным преимуществом организации,
но напротив — становятся рутинной частью повседневной хозяйственной деятельности.
Бизнес, таким образом, стоит перед выбором: научиться управлять ИТ, или отстать от
соседей, как надежный гужевой транспорт отстал от технического прогресса.
Давайте учиться вместе!

Сфера профессиональных интересов

  • Корпоративное управление ИТ
  • Управление уровнем ИТ-услуг
  • Управление ИТ-изменениями
  • Автоматизация процессов управления ИТ

В команде Cleverics с 2011 года.

Сертификация и знания

Практический опыт

В течение трех лет выполнил ряд проектов на предприятии розничной торговли по повышению уровня зрелости процессов ITSM:

  • Управление инцидентами: миграция с HP OpenView 4.5 на Axios Assyst 7.5; документирование процессов и пользовательских инструкций, проектирование процессных метрик, разработка инструментов отчетности по процессу, настройка инструментов автоматизации деятельности всех сотрудников ИТ.
  • Управление изменениями: документирование процессов и процедур, координация изменений в ИТ-инфраструктуре, выявление требований к процессам, проектирование процессных метрик, совершенствование процесса.
  • Управление уровнем услуг: обширный опыт взаимодействия с ключевыми заказчиками ИТ-услуг, участие в формулировании стратегии развития портфеля ИТ-услуг, совместно с высшим руководящим звеном организации. Развитие и улучшение образа ИТ-подразделения.
  • Управление каталогом услуг: проектирование, внедрение и совершенствование витрины ИТ-услуг, разработка инструментов самообслуживания пользователей ИТ.

На протяжении двух лет руководил коллективом первой линии технической поддержки пользователей в крупном российском производителе программного обеспечения (20 подчиненных). Разработал и успешно реализовал новую систему мотивации персонала на основе производительности сотрудников и коллектива в целом. Выполнено документирование процессов и процедур, а также реализована система отчетности.

Сертификаты

FoundationFoundationITProcessProfessionalАккредитованный ApolloChallenge Grab@Pizza:

Отзывы о Константине Нарыжном коллег, партнёров и клиентов

«Впечатления от пройденного курса очень хорошие! Не могу высказать никаких замечаний. Весь предоставленный материал содержит достаточное количество доступной и нужной информации. Константин Нарыжный доступно предоставил материал, очень интересно было слушать и легко воспринимать. Спасибо!» — Ломоносова Лариса Александровна, студентка МИИТ.

Статьи Константина Нарыжного:

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.