Звоните: +7 (495) 517-57-25

Технический директор Cleverics. Отвечает за развитие и контроль технологической практики. Работает в сфере информационных технологий с 1996 года, опыт работы в ITSM — с 2004 года.

В команде Cleverics с 2015 года, ранее работал в компании OmniWay.

so

Сертификация и знания

Практический опыт

  • Интеграция ITSM-систем на базе OMNITRACKER CleverENGINE и HP OpenView Service Desk. НИПИГазпереработка, 2015
  • SLM, техническое сопровождение. НКО ЗАО НРД, 2014-2015
  • Управление сервисными активами и конфигурациями, ресурсно-сервисная модель, автоматизация инвентаризации оборудования с применением терминалов сбора данных, интеграция с 1С. ГАУ Тульской области «Центр информационных технологий», 2014
  • Дополнительный функционал в области управления уровнем услуг и релизов, дополнительная отчетность по процессам, редизайн веб-кабинета пользователя, рефакторинг бизнес-логики. Альфастрахование, 2013
  • CMDB, ресурсно-сервисная модель, управление договорами и поставками. Московская Биржа, 2013
  • Интеграция с системой сканирования штрих-кодов, миграция процессов ОПЕРУ с HP OV Service Desk 4.5. Альфастрахование, 2012
  • Интеграция с системой поддержки подрядчика на базе BMC Remedy, интеграция с системой мониторинга банкоматов Orion. Пробизнесбанк, 2012
  • Управление инцидентами. ГАУ Тульской области «Центр информационных технологий», 2012
  • Управление инцидентами, запросами на обслуживание, работами, интеграция с Atlassian JIRA. Яндекс.Деньги, 2012
  • Управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями, работами, каталог услуг ИТ, Time Reporting, миграция данных с системы HelpDesk на базе Lotus Notes, веб-интерфейс. Банк Интеза, 2011
  • Управление конфигурациями, ресурсно-сервисная модель. РОЛЬФ, 2010
  • Управление доступом. Яндекс.Деньги, 2010
  • Миграция с HP ServiceDesk на OMNITRACKER. Альфастрахование, 2009
  • Аудит НР OV Service Desk 4.5. Альфастрахование, 2008
  • Управление инцидентами, изменениями, конфигурациями, каталог услуг ИТ. АТФ Банк (Казахстан) группа UniCredit, 2008
  • Управление инцидентами, изменениями, работами, каталог услуг ИТ, сервисные соглашения SLA, процесс SLM. FOZZY GROUP (Украина), 2008
  • Создание демонстрационного стенда НР Service Manager 7, создание демонстрационного стенда НР Universal CMDB 7. ИНЛАЙН ГРУП (внутренний проект), 2008
  • Управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, работами, каталог услуг ИТ, сервисные соглашения SLA, процесс SLM. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, 2007

Сертификаты

OMNITRACKER: Certified Master•Building Scalable Cisco Internetworks, REDCENTER, Москваcertificate so CleverENGINEHP OV Service Desk Application Coordinator, HP, МоскваHP ServiceCenter 6.x Software: Essentials, HP, Москва•Administering a Microsoft SQL Server 2000 Database, Микроинформ, МоскваOMNITRACKER Performance TuningНавыки проведения презентаций, Ораторика, МоскваРазработка защищенной сети на основе Microsoft Windows 2000