Звоните: +7 (495) 517-57-25

Управляющий партнёр компании Cleverics. Имеет многолетний опыт в управленческом консалтинге (с 2004), проектировании и разработке прикладных информационных систем (с 1996). В сочетании с проектной деятельностью отвечает за развитие бизнеса, а также расширение портфеля услуг и продуктов.

Илья Савичев
ITSM-специализация является основой нашей деятельности, что уже само по себе является объективным и очень мощным стимулом к накоплению знаний, расширению консалтинговой и технической экспертизы, развитию специализированных методик и, самое главное, контролю качества выполняемых работ. Именно в таком виде — знания и качество — наши услуги полезны нашим заказчикам.

Сертификация и знания

Практический опыт

  • Управление изменениями, НКО ЗАО НРД, 2015
  • Академия народного хозяйства при правительстве РФ, с 2007 по н.в. Школа ИТ-менеджмента, Проведение курса «Основы ITIL v3» для программы «MBA CIO»
  • Аналитическая отчётность CIO: контроль качества процессов управления ИТ. Ленэнерго, 2013
  • Управление контрактами, документами, доступами, заявками. РДК, 2012
  • Каталог бизнес-услуг и SLA, управление инцидентами, изменениями, проблемами, работами, учёт рабочего времени. Интеза, 2011
  • Управление событиями, инцидентами, конфигурациями. ММВБ, 2010
  • Каталог бизнес-услуг, управление событиями, инцидентами, конфигурациями. Спортмастер, 2010
  • Управление доступом. Яндекс-Деньги, 2010
  • Миграция с HP ServiceDesk на OMNITRACKER. Альфастрахование, 2009
  • Модель себестоимости услуг ИТ, модель тарификации услуг ИТ, каталог услуг ИТ, сервисные соглашения SLA. Евросеть, 2009
  • ITSM-обследование. ММВБ, 2008
  • Управление конфигурациями. Сен-Гобен Строительные Конструкции, 2008
  • Каталог услуг ИТ. Северо-Западный Банк Сбербанка РФ, 2007
  • Каталог услуг ИТ, управление инцидентами, изменениями, работами, управление запросами клиентов марок (Audi, VW, Skoda), управление запросами по запасным частям (Audi, VW, Skoda). ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, 2007
  • Управление инцидентами, изменениями, конфигурациями, работами. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, 2006
  • Управление инцидентами, управление работами. Согаз, 2006
  • ITSM-обследование. Аэрофлот, 2006
  • Каталог услуг ИТ. Уралсвязьинформ, 2005
  • Каталог услуг ИТ, сервисные соглашения SLA, процесс SLM, управление инцидентами, изменениями, конфигурациями. РФФИ, 2005
  • Управление инцидентами, проблемами. РЖД, 2005
  • ITSM-обследование. АВТОВАЗ, 2004
  • Управление инцидентами. Евросеть, 2004
  • Управление инцидентами. Укрсоцбанк (Украина), 2004

Сертификаты

ITIL Expert in IT Service Management OMNITRACKER Certified Master Finance for Non-Financial Managers Efficient Communications Foundation Certificate in IT Service Management ISO/IEC 20000 Consultant Certificate ISO 20000 Consultants and internal auditors course Manager's Certificate in IT Service Management, ISEB IT Service Delivery, PinkRoccade IT Service Support, PinkRoccade Looking glass leadership program, FGI/CBSD QlikView 11 Designer, QlikTech QlikView 11 Developer, QlikTech External account and reporting, SAP Cost accounting, SAP Special registers, SAP AIS HP Open View Service Managment

 Статьи Ильи Савичева