Звоните: +7 (495) 517-57-25

Директор по консалтингу компании Cleverics. В области информационных технологий работает более 12 лет. С 2005 года выполняет проекты и проводит обучение в сфере управления ИТ. За плечами большое количество выполненных проектов по реорганизации работы ИТ-подразделений ряда средних и крупных компаний: BSGV, Банк Санкт-Петербург, УкрСибБанк, Внешэкономбанк, News Outdoor и других.

Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Евгений Шилов

Как мы ремонтируем поломки? Видим что что-то не работает, понимаем в чём причина, как и каким инструментом её можно устранить и только затем берёмся за инструмент. Так и в управлении: важно на начальном этапе понять, что именно не устраивает и в чем причина, а затем уже выбирать средства. Ведь какими бы полезными не были методики, стандарты, подходы, системы автоматизации, они дадут результат только при их правильном применении.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Практический опыт

  • Оптимизация и автоматизация деятельности по поддержке пользователей информационных систем и сервисов (МИА «Россия сегодня», 2015)
  • Диагностика процессов управления изменениями, инцидентами и сервисными запросами. Проектирование и формализация единого процесса управления изменениями. Совершенствование методики измерения и оценки процесса управления инцидентами и сервисными запросами (М. Видео, 2015-2016)
  • Проектирование и внедрение процесса SLM, разработка каталога ИТ-услуг по блоку бизнес-процессов банковского обслуживания физических лиц, формирование и заключение SLA по поддержке процессов кредитования физических лиц. (Приорбанк, 2014-2015)
  • Внедрение системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами (СК «ВТБ Страхование», 2014-2015)
  • Миграция системы автоматизации ITSM-процессов с HP OpenView Service Desk на OMNITRACKER CleverENGINE и оптимизация деятельности по поддержке пользователей (СК Альянс, 2014)
  • Миграция системы автоматизации ТрансКредитБанка с LanDesk Service Desk на единую систему автоматизации процессов поддержки на базе OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2013—2014)
  • Миграция системы автоматизации Административно-технического департамента с BMC Remedy на единую систему автоматизации процессов поддержки на базе OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2013-2014)
  • Миграция системы автоматизации процессов ITSM с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER CleverENGINE (КАТРЕН, 2013)
  • Миграция системы автоматизации процессов ITSM с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2012-2013)
  • Обследование в рамках подготовки к организации процесса управления уровнем ИТ-услуг (Лаборатория Касперского, 2012)
  • Внедрение процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, изменениями и конфигурациями (РосЕвроБанк, 2012)
  • Внедрение процессов управления конфигурациями и изменениями (Банк Санкт-Петербург, 2010) 
  • Сравнение продуктов для автоматизации ITSM процессов в рамках подготовки к миграции (BSGV, 2009-2010)
  • Внедрение процессов управления уровнем ИТ-сервисов и мощностями (BSGV, 2009)
  • Создание концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (ВНЕШЭКОНОМБАНК, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ  (АББ, 2008)
  • Внедрение процессов управления конфигурациями, изменениями, проблемами (УКРСИББАНК, 2008-2009)
  • Внедрение процесса управления уровнем ИТ-услуг (НЬЮС АУТДОР, 2008)
  • Определение основных направлений автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (ВНЕШЭКОНОМБАНК, 2008)
  • Разработка стратегии службы эксплуатации (X5 RETAIL GROUP, 2008)
  • Организация поддержки пользователей информационных систем и сервисов (Хоум Кредит энд Финанс Банк, 2007)
  • Организация учета ИТ активов (СИЛЬВИНИТ, 2006-2007)
  • Организация поддержки пользователей информационных систем и сервисов (Серовский металлургический завод, 2006)
  • Предпроектное обследование предприятия (ФГУП «УЭХК», 2006)
  • Организация поддержки пользователей информационных систем и сервисов (СКБ-БАНК, 2006)
  • Организация поддержки пользователей информационных систем и сервисов (Чусовской металлургический завод, 2006)
  • Организация поддержки пользователей информационных систем и сервисов (СИЛЬВИНИТ, 2005-2006)
  • Организация поддержки пользователей информационных систем и сервисов (ТЦ «МОЛНИЯ», 2005)

Сертификаты

ITIL Expert in IT Service ManagementITIL Manager's Bridge Certificate in IT Service ManagementIT Service Manager's Certificate in IT Service ManagementPractitioner’s Certificate in IT Service Management / Release and ControlFoundation Certificate in IT Service ManagementConsultant/Manager in ITSM according to ISO/IEC 20000Management and Improvement Professional in ITSM according to ISO/IEC 20000Professional Support of IT Services according to ISO/IEC 20000Professional Control of IT Services according to ISO/IEC 20000IT Service Management Foundation according to ISO/IEC 20000Hewlett Packard Accredited Integration SpecialistСертифицированный системный инженер Microsoft (MCSE+Security)Сертифицированный администратор баз данных Microsoft (MCDBA)Certified Apollo-13 TrainerMicrosoft Certified Trainer

Отзывы о Евгении Шилове коллег, партнёров и клиентов

«С Евгением Шиловым совместно работали над проектом по организации службы поддержки пользователей в розничной сети «Молния». Несмотря на серьезные ограничения проекта (более чем скромный бюджет, рекордно сжатые сроки), благодаря высокой компетенции Евгения, его умению работать в жёстких рамках был создан продукт, отвечающий всем нашим ожиданиям, а также заложены большие возможности для самостоятельного развития как самого процесса поддержки пользователей, так и средства автоматизации. Решение для службы поддержки пользователей на MS Share Point Portal, разработанное в нашем проекте, послужило реальным доказательством того факта, что не программный продукт, а грамотно выстроенный процесс во многом определяет успех проекта и дальнейшей работы службы поддержки пользователей. Кроме высокой компетенции хотелось бы отметить такие качества Евгения как ориентация на результат, удовлетворяющий нужды заказчика, ответственность, добросовестность, порядочность.» — Татьяна Леонтьева, Директор по ИТ, ОАО «Электромашина».
News Outdoor«Уважаемый Евгений Шилов! От лица Департамента ИТ компании News Outdoor выражаю Вам благодарность за реализацию проекта «Внедрение процесса управления уровнем ИТ-услуг». Реализация данного проекта принесла ощутимую пользу нашей компании. Деятельность Департамента ИТ стала более прозрачной для пользователей, грамотно выстроенные процессы позволили не только рационально использовать имеющиеся ИТ-ресурсы, распределить нагрузку между ИТ-специалистами, но и повысить эффективность их взаимодействия между собой. Внедренные процедуры по оперативному мониторингу состояния процессов «Управление уровнем ИТ-услуг» и «Управление инцидентами» позволили вывести на качественно новый уровень предоставление ИТ-услуг пользователям. Особо хотелось бы отметить высокий профессионализм в подготовке и проведении семинаров, а также взаимодействии с нашими специалистами в написании необходимой документации и конфигурировании автоматизированной системы управления ИТ.» — Игорь Лопатин, Руководитель отдела сетевых и информационных технологий, News Outdoor Russia.
Укрсиббанк«Большой проект по постановке процессов ITSM в АКИБ «УкрСибБанк» дал уникальную возможность работать вместе с командой консультантов, в которую входил и Евгений Шилов. В Евгении импонировали не только знания, но и умение всё расставить на свои места. Особенно когда дискуссия рабочей группы по обсуждению внедряемых процессов, казалось бы, заходила в тупик. Это говорит о большом опыте, практическом владении вопросами управления ИТ. Вместе с Евгением мы прошли путь постановки процессов управления изменениями и конфигурациями. Сейчас это наиболее развитые процессы. Проект проектом, но и простое живое общение в свободное время с Евгением принесло большое удовольствие и пользу. Его рекомендации и советы по любому больному для ИТ вопросу были очень познавательны.» — Александр Иванов, Начальник управления контроля качества информационных сервисов, УкрСибБанк.

Статьи Евгения Шилова

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.