Звоните: +7 (495) 517-57-25

Окончил Волгоградский государственный технический университет. Ведущий специалист по техническим решениям и интеграциям. Работает в сфере информационных технологий с 2001 года, в ITSM — с 2005.

at

В каждом проекте хочется использовать как можно больше эффективных и инновационных решений. Внедрение процессного подхода — это инновационный шаг к повышению эффективности бизнеса и этот шаг помогаем сделать мы.

Сертификация и знания

Практический опыт

  • Управление конфигурациями и активами ИТ. НКО ЗАО НРД, 2015
  • Веб -портал самообслуживания. ОАО СОГАЗ, 2015
  • Реинжиниринг системы управления проблемами. АО НИАЭП, 2014
  • Управление инцидентами, запросами на обслуживание, работами, изменениями, проблемами. Интеграция с системой управления проектными работами Redmine. НКО ЗАО НРД, 2014
  • Учет аварийных ситуаций на объектах обслуживания, управление обращениями, изменениями, проблемами, учёт оборудования, интеграция с 1С, Active Directory. ОАО «Славянка», 2014
  • Реинжиниринг процесса управления изменениями, управление релизами, конфигурациями, построение аналитической отчетности по процессам. Банк ИНТЕЗА, 2013
  • Управление инцидентами, запросами на обслуживание, работами, конфигурациями, интеграция с системами мониторинга. ФГБУ РГРК Голос России, 2013
  • Управление изменениями, релизами, интеграция с системой учета работ dotProject. ГК Спортмастер, 2012
  • Разработка аналитической отчётности по SLM. Альфастрахование, 2012
  • Миграция с системы helpdesk на базе LOTUS NOTES, каталог услуг, Управление инцидентами, изменениями, запросами, проблемами, работами, учёт рабочего времени. Банк ИНТЕЗА, 2011
  • Интеграция HP OV ServiceDesk и корпоративной системы документооборота на базе LOTUS NOTES. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, 2010
  • Интеграция централизованной системы мониторинга инфраструктуры и CMDB HP OV ServiceDesk 4.5. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, 2010
  • Разработка и внедрение системы регистрации пациентов. ФГУ МНТК «Микрохирургия глаза» им. академика С. Н. Федорова, 2009
  • Построение единой схемы работы интегрированных систем управления в соответствии с внедренными ITSM процессами. Управление изменениями, управление конфигурациями. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, 2009
  • Интеграция HP OV Service Desk 4.5 с Altiris, MS SCCM. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, 2008
  • Разработка и внедрение web-портала технической поддержки. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, 2007
  • Проектирование и разработка интернет — магазина наукоемкой продукции университета. ВолгГТУ, 2005
  • Автоматизация управленческого учета. НТС, 2004

Сертификаты

OMNITRACKER: advanced administrationOMNITRACKER: programmingOMNITRACKER: reportITIL: incidents and problemsOratoricaConfiguring and troubleshooting IIS, Windows server 2008 R2CleverENGINEProgramming mobile application for Android handheld systems