Звоните: +7 (495) 517-57-25

Окончила факультет бизнес-информатики Национального исследовательского университета — Высшей Школы Экономики (НИУ-ВШЭ). В области ITSM с 2010 года, работала консультантом в области мониторинга и управления ИТ-услугами в системных интеграторах.

Участвует в деятельности по переводам и публикациям itSMF России.

В компании Cleverics работает с 2013 года.

Елена Шушковская

Наша работа — делать процессы и технологии понятными и удобными, чтобы они не отвлекали, а помогали вам в решении действительно важных задач.

Сертификация и знания

Практический опыт

  • Организация и контроль плановых и внеплановых работ по дезинсекции, дератизации и пест-контролю (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015-2016)
  • Контроль исследований микробиологии продуктов на производственных площадках (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015-2016)
  • Автоматизация процесса контроля лабораторных исследований в ресторанах (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015)
  • Организация и автоматизация процесса обработки жалоб и благодарностей гостей ресторанов (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2015)
  • Внедрение системы Global Service Desk, организация процесса управления инцидентами и запросами пользователей, автоматизация процессов управления изменениями в ИС и обработки претензий ресторанов (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2013-2014)
  • Миграция системы автоматизации ТрансКредитБанка с LanDesk Service Desk на единую систему автоматизации процессов поддержки на базе OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2013—2014)
  • Проектирование процесса и внедрение системы управления ИТ-активами (Крупная горно-металлургическая компания, 2012-2013)
  • Проектирование и внедрение системы мониторинга и управления бизнес-услугами (Процессинговая компания, 2011-2012)
  • Участие в проекте внедрения системы автоматизации процессов поддержки пользователей (Процессинговая компания, 2011)
  • Внедрение системы мониторинга ИТ-инфраструктуры (Процессинговая компания, 2011)
  • Автоматизация мониторинга процесса передачи данных между информационными системами АБС и CRM (Крупный российский банк, 2010-2011)
  • Проекты по автоматизации планирования загрузки и учета трудозатрат в автомобильно-сервисных центрах (2009-2010)

Сертификаты

ITIL ExpertManaging Across the Lifecycle ITIL v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization ITIL v3 Intermediate Qualification: ITIL Service Offerings and AgreementsITIL v3 Intermediate Qualification: Operational Support and AnalysisITIL v3 Intermediate Qualification: Release, Control and ValidationFoundation Certificate in IT Service Management (ITIL v3)OMNITRACKER Administrator (OA)

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.