Звоните: +7 (495) 517-57-25

Управляющий партнёр компании Cleverics. В области информационных технологий работает более 20 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов.

Член Совета Форума Некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Действительный член международной ассоциации ISACA.

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Олег Скрынник

Дело-то в чём: в книжках всё очень хорошо и правильно написано. И книжек этих — много, и авторы — уважаемые. Почему же сотрудники не меняются сразу же? Почему не работают по процессам, как по алгоритмам?

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Практический опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк — Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Сертификаты

ITIL Expert in IT Service Management ITIL Manager's Bridge Certificate in IT Service Management IT Service Manager's Certificate in IT Service Management Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Support and Restore Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Release and Control Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Agree and Define Foundation Certificate in IT Service Management Сертифицированный специалист Microsoft (МСР + Internet) Сертифицированный системный инженер Microsoft (MCSE) Финансы для нефинансовых менеджеров, часть I (Ernst & Young) Финансы для нефинансовых менеджеров, часть II (Ernst & Young) Планирование и бюджетирование, часть I: технология бюджетирования (Ernst & Young) Планирование и бюджетирование, часть II: организация процесса бюджетирования, бюджетирование по центрам ответственности (Ernst & Young) Identifying and Managing IT Requirements (PM College / Carnegie Mellon University) ISO/IEC 20000:2005 Series BSI MS CIS Tutor Certified 2020 Trainer Certified Apollo-13 Trainer certificate os pizza certificate os egypt Действительный член международной ассоциации ISACA 15.390х: Entrepreneurship 101: Who is your customer?

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

Getronics«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.» — Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта.» — Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager института EXIN.
GamingWorks«Я работаю с Олегом Скрынником уже около 4–5 лет. Я научил его секретам проведения бизнес-симуляций (Apollo 13), и с этого момента он проводит выдающиеся симуляционные игры для своих клиентов. Мы в компании GamingWorks очень довольны Олегом. Он хороший предприниматель, и очень приятно иметь с ним дело. Он постоянно предлагает новые возможности и идеи. Наши отношения основаны на взаимном доверии и профессионализме.» — Jan Schilt, Владелец GamingWorks BV (Нидерланды).
BSGV«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.» — Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
КРОК«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.» — Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.

Статьи Олега Скрынника

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.