Звоните: +7 (495) 517-57-25

Управляющий партнёр компании Cleverics. В области информационных технологий работает более 20 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов.

Член Совета Форума Некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Действительный член международной ассоциации ISACA.

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Олег Скрынник

Дело-то в чём: в книжках всё очень хорошо и правильно написано. И книжек этих — много, и авторы — уважаемые. Почему же сотрудники не меняются сразу же? Почему не работают по процессам, как по алгоритмам?

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Практический опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк — Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Сертификаты

DevOps Master ITIL Expert in IT Service Management ITIL Manager's Bridge Certificate in IT Service Management IT Service Manager's Certificate in IT Service Management Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Support and Restore Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Release and Control Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Agree and Define Foundation Certificate in IT Service Management Сертифицированный специалист Microsoft (МСР + Internet) Сертифицированный системный инженер Microsoft (MCSE) Финансы для нефинансовых менеджеров, часть I (Ernst & Young) Финансы для нефинансовых менеджеров, часть II (Ernst & Young) Планирование и бюджетирование, часть I: технология бюджетирования (Ernst & Young) Планирование и бюджетирование, часть II: организация процесса бюджетирования, бюджетирование по центрам ответственности (Ernst & Young) Identifying and Managing IT Requirements (PM College / Carnegie Mellon University) ISO/IEC 20000:2005 Series BSI MS CIS Tutor Certified 2020 Trainer Certified Apollo-13 Trainer certificate os pizza certificate os egypt Действительный член международной ассоциации ISACA 15.390х: Entrepreneurship 101: Who is your customer?

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

Getronics«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.» — Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта.» — Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager института EXIN.
GamingWorks«Я работаю с Олегом Скрынником уже около 4–5 лет. Я научил его секретам проведения бизнес-симуляций (Apollo 13), и с этого момента он проводит выдающиеся симуляционные игры для своих клиентов. Мы в компании GamingWorks очень довольны Олегом. Он хороший предприниматель, и очень приятно иметь с ним дело. Он постоянно предлагает новые возможности и идеи. Наши отношения основаны на взаимном доверии и профессионализме.» — Jan Schilt, Владелец GamingWorks BV (Нидерланды).
BSGV«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.» — Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
КРОК«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.» — Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.

Статьи Олега Скрынника

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.