Звоните: +7 (495) 517-57-25

Качество — это не то, что вы вкладываете в продукт или услугу. Это то, что от них получает заказчик.

Питер Друкер

Для удобства восприятия мы поделили наши услуги на несколько групп. На наш взгляд такое деление удобно потому, что помогает совместно с клиентом подбирать тот набор инструментов, который требуется для решения его задач. Вместе с тем оно условно, поскольку на практике заказчику почти всегда необходимо «приготовить коктейль» из услуг. Например, иногда для проведения корпоративного обучения полезно выполнить экспресс-диагностику текущей ситуации, чтобы помочь заказчику воспринять материал курса через практику своей организации. В свою очередь, обучение часто помогает подготовить команду клиента к совместной работе в рамках консалтингового проекта. И таких примеров много. Мы готовы гибко менять состав и форму наших услуг, если вам это необходимо. Философия нашей работы — «сшить костюм» для конкретного заказчика, а не подгонять клиента к стандартным «заводским типоразмерам». Потому что в фокусе нашей работы не услуги, а клиент.

Обучение

Обучение предполагает передачу знаний и навыков, оно может быть стандартным или адаптированным для конкретного заказчика, групповым или индивидуальным, открытым или корпоративным… В любом случае мы обеспечиваем учащихся качественными учебными пособиями, разнообразными дополнительными материалами и гарантируем всем, кто прошел наши курсы, возможность задавать дополнительные вопросы тренерам и консультантам Cleverics как во время, так и после окончания тренинга.

Очное обучение

Традиционным и наиболее востребованным форматом является передача знаний в форме работы тренера и учебной группы, в заранее определённое время, в заранее согласованном месте. Слушатели получают необходимый объём теоретической подготовки, выполняют практические задания, имеют возможность «живого» общения как с тренером, так и между собой. Всё это позволяет обмениваться опытом, разбирать и обсуждать практические примеры применения знаний по темам, входящим в охват конкретного учебного курса.

Деловые игры

Ещё несколько лет назад такая форма обучения была непривычна для ИТ-менеджеров, однако сегодня симуляционные игры стали популярным инструментом закрепления полученных знаний. В крайне сжатые сроки (деловые игры, как правило, проводятся за один день) команда из 7–12 человек отрабатывает основные приёмы управления на примере игровой ситуации.

Наблюдать за игрой любят сотрудники HR, а также руководство ИТ-подразделений. В числе прочего это помогает им более уверенно принимать кадровые решения.

Дистанционное обучение

Формат дистанционного обучения подходит слушателям, которые предпочитают самостоятельно выбирать время, место и темп обучения. Всё, что нужно иметь под рукой — ноутбук или планшет с доступом в Интернет. Изучение каждой новой темы завершается небольшим тестом, прохождение которого позволяет переходить к следующим темам учебного курса.

При этом дистанционное обучение предполагает возможность общения с тренером как во время, так и по окончании учебного курса.

Кроме стандартных курсов, мы предлагаем: консультации сотрудников клиента, контроль знаний персонала, индивидуальное обучение (коучинг) высшего руководства. Мы продолжаем искать новые формы обучения, которые были бы полезны нашим клиентам.

Посмотрите описание всех наших учебных программ, а также расписание курсов и игр.

Консалтинг

ITSM-консалтинг

Процессный консалтинг по управлению ИТ-услугами (ITSM) нацелен на содействие заказчику в организации или совершенствовании отдельных процессов или группы взаимосвязанных процессов ITSM, например:

  • организация службы Service desk, процесса управления инцидентами и запросами пользователей, процесса управления проблемами;
  • организация процессов управления изменениями и конфигурациями, построение CMDB;
  • организация процесса управления уровнем ИТ-услуг (SLM), формирование каталога ИТ-услуг;
  • организация процесса управления мощностью ИТ-услуг.

Быстрый старт: операционное управление ИТ

Услуга быстрого внедрения операционных ITSM-процессов включает в себя:

  • проектирование операционных ITSM-процессов и технических решений;
  • автоматизацию процессов на базе продукта OMNITRACKER CleverENGINE;
  • обучение специалистов заказчика;
  • содействие на этапах планирования запуска и запуска процессов.

Проект строится таким образом, чтобы сократить время от старта проекта до запуска процессов и при этом уделить помощи заказчику в первые месяцы работы по новым процессам существенно больше внимания, чем в традиционном ITSM-консалтинге.

Комплексный консалтинг по управлению ИТ

Комплексный консалтинг по управлению информационными и смежными технологиями может быть нацелен на решение разнообразных управленческих задач и может включать в себя:

  • комплексное реформирование ИТ-подразделений (включая изменения организационной структуры, стандартов управления, принципов контроля и отчётности);
  • разработку стратегии в области управления ИТ;
  • разработку комплексных систем ключевых показателей для оценки деятельности ИТ-подразделений;
  • организацию системы внутреннего контроля управления ИТ (особенно в крупных холдинговых структурах и в организациях, подверженных регулярным внешним аудитам ИТ в интересах акционеров или по требованию регулирующих органов);
  • планирование автоматизации деятельности по управлению ИТ и выбор программного обеспечения, а также другие аспекты управления информационными и смежными технологиями.

Обеспечение качества ITSM-проектов клиента

Услуга обеспечения качества ITSM-проектов (ITSM Projects Quality Assurance) направлена на помощь заказчикам в планировании, организации и выполнении внутренних ITSM-проектов с высоким качеством результатов. Услуга включает в себя:

  • содействие в планировании проекта;
  • обучение специалистов заказчика;
  • содействие в организации и выполнении проектных работ.

Диагностика управления ИТ

Услуга по диагностике управления ИТ, как правило, нацелена на решение следующих задач:

  • определение текущего состояния управления ИТ на предприятии (в виде перечня проблемных областей или оценки уровня зрелости процессов управления ИТ);
  • идентификация и оценка основных рисков, связанных с текущим состоянием управления ИТ;
  • определение последовательности шагов (проектов, мероприятий) по развитию управления ИТ.

Методическое сопровождение

Услуга методического сопровождения предназначена для содействия Заказчику в выполнении текущих работ, направленных на оценку и развитие деятельности по управлению ИТ.

По аналогии с техническим сопровождением, данная услуга предполагает точечное вовлечение специалистов в решение тех вопросов, в которых заказчику требуется внешняя поддержка. Но, в отличие от технического сопровождения, методическое сопровождение связано не с решением технических вопросов, а с решением вопросов организации работ — планированием, документированием, исполнением, контролем, оценкой, совершенствованием.

Автоматизация

Планирование развития системы автоматизации процессов ITSM

Услуга планирования развития системы автоматизации процессов ITSM включает в себя содействие заказчикам в решении следующих вопросов:

  • определение требований к системе автоматизации процессов ITSM и формирование её целевой архитектуры;
  • выбор программного продукта для реализации системы автоматизации процессов ITSM;
  • планирование миграции ITSM-системы на другой программный продукт.

Миграция системы автоматизации управления ИТ-услугами 

Услуга по миграции действующей системы автоматизации управления ИТ-услугами с продукта HP OpenView Service Desk 4.5/5.x нацелена на решение следующих задач:

  • снижения эксплуатационных рисков за счет перехода на продукт, который находится на полной поддержке у разработчика и его партнеров в РФ;
  • снижение миграционных рисков, сокращение стоимости и сроков миграции за счет перехода на решение, которое идеологически максимально близко к HP OpenView Service Desk 4.5/5.x (не требует серьезной переработки действующих процессов и полного переобучения персонала);
  • обеспечение возможности дальнейшего развития практики управления ИТ за счет преодоления функциональных ограничений, присущих действующей системе автоматизации.

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.