Звоните: +7 (495) 517-57-25

О курсе

cleverengine logoКурс посвящён вопросам оптимального применения встроенных функциональных возможностей специализированного проектного решения OMNITRACKER CleverENGINE для автоматизации типовых процессов управления ИТ. Дополнительно курс знакомит слушателей с интерфейсом пользователя OMNITRACKER, помогая быстрее адаптироваться к его внешнему виду и функциональности.

Аудитория

  • Менеджеры процессов управления ИТ
  • Специалисты по процессному управлению, ответственные за проектирование процессов и постановку задания на автоматизацию
  • Линейные менеджеры, использующие CleverENGINE для распределения и контроля исполнения заданий, а также организацию регламентных работ
  • Системные администраторы, отвечающие за сопровождение и эксплуатацию системы автоматизации процессов управления ИТ
Продолжительность курса – три дня по 8 учебных часов

Продолжительность курса — три дня по 8 учебных часов

Авторский курс (разработка компании Cleverics)

Авторский курс (разработка компании Cleverics)

Что даёт обучение на курсе

  • Знакомство с пользовательским интерфейсом и функциональностью OMNITRACKER
  • Навыки администрирования учётных записей и ролей безопасности
  • Навыки использования CleverENGINE для автоматизации типовых процессов управления ИТ
  • Навыки настройки системных справочников для параметризации CleverENGINE в соответствии со спецификой процессов конкретной организации

Тренеры

Дмитрий Исайченко Евгений Шилов ma
Дмитрий Исайченко Евгений Шилов Мария Алехина

Программа курса

  • Общая информация
    • О курсе
    • О платформе OMNITRACKER
    • О решении CleverENGINE 
  • Интерфейс 
    • Основное окно приложения
    • Работа с представлениями данных
    • Поиск
    • Работа с формами объектов
  • Мастер-данные
    • Управление учётными записями и группами безопасности
    • Адреса, организации, сотрудники
    • Рабочие группы
  • Базовые функциональные модули
    • Задания 
      • Назначение модуля управления заданиями
      • Рабочий процесс (workflow) и основные функциональные возможности
      • Применение заданий для обновления данных CMDB
      • Цепочки заданий и стандартные операции
      • Правила автоназначения заданий
      • Регламентные операции
    • Согласования
      • Назначение модуля управления согласованиями
      • Рабочий процесс и основные функциональные возможности
      • Шаблоны запросов на согласование и процессы согласования
    • Управление конфигурациями
      • Назначение модуля управления конфигурациями
      • Категории и типы конфигурационных единиц
      • Контракты на сопровождение
      • Каталог продуктов
      • Применение связей между конфигурационными единицами
      • Расширение базовой модели данных CMDB
  • Функции управления
    •  Управление обращениями
      • Назначение модуля управления обращениями пользователей
      • Рабочий процесс и основные функциональные возможности
      • Применение каталога услуг и SLA при обработке обращений
      • Правила автоназначения
      • Стандартные решения
      • Применение заданий и стандартных операций
      • Применение согласований
      • Уведомления участников процесса
      • Оперативный контроль обработки обращений
      • Настройка справочников
    • Управление инцидентами
      • Назначение модуля управления инфраструктурными инцидентами
      • Рабочий процесс и основные функциональные возможности
      • Применение каталога услуг и SLA при обработке инцидентов
      • Правила автоназначения
      • Применение заданий и стандартных операций
      • Применение согласований
      • Уведомления участников процесса
      • Оперативный контроль обработки инцидентов
      • Настройка справочников
    • Управление проблемами
      • Назначение модуля управления проблемами
      • Рабочий процесс и основные функциональные возможности
      • Управление известными ошибками
      • Уведомления участников процесса
      • Оперативный контроль обработки проблем
      • Настройка справочников 
    • Управление изменениями и релизами
      • Назначение модуля управления изменениями и релизами
      • Рабочий процесс и основные функциональные возможности
      • Категории, типы и модели изменений
      • Организация Post-implementation review (PIR)
      • Применение заданий и стандартных операций
      • Применение согласований
      • Объединение изменений в релизы
      • Уведомления участников процесса
      • Настройка справочников
    • Управление уровнем услуг
      • Назначение модуля управления уровнем услуг
      • Услуги и соглашения об уровне услуг
      • Параметры услуг и Service level targets (SLT)
      • Связи услуг и CMDB
      • Отчётность по SLA
      • Применение заданий
      • Применение согласований 
      • Настройка справочников 
  • Отчётность и оперативный контроль
    • Формирование отчётности по процессам управления
    • Встроенные средства оперативного контроля

Также полезно

Владельцам и менеджерам процессов управления ИТ мы рекомендуем дополнительно пройти обучение, посвящённое планированию, реализации, контролю, оценке и совершенствования процессов:

Техническим специалистам, отвечающим за эксплуатацию и сопровождение систем автоматизации процессов управления ИТ, мы дополнительно рекомендуем пройти курс «Автоматизация процессов ITSM», а также серию курсов по администрированию OMNITRACKER.

Хотите узнать больше?

Закажите демонстрацию или задайте вопрос разработчикам, написав на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заполнив форму.

Мария Алехина