Звоните: +7 (495) 517-57-25

OMNITRACKER CleverENGINE

Решение CleverENGINE изначально разрабатывалось с учетом решения следующих задач по миграции с продукта HP Openview Service Desk 4.5:

  • предоставления заказчикам новых возможностей по автоматизации процессов ITSM, которые не были доступны в HP Openview Service Desk 4.5
  • сохранения инвестиций в действующие у заказчиков процессы ITSM за счёт
    • возможности сохранения существующей логики реализации процессов, в частности использования тех же информационных объектов (заданий, обращений пользователей, инцидентов и так далее), сохранения жизненных циклов объектов, принципов классификации объектов и прочего
    • пользовательского интерфейса, специально разработанного максимально приближенно к интерфейсу пользователя HP Openview Service Desk 4.5
    • высокой степени обратной совместимости с HP Openview Service Desk 4.5 по модели данных, что обеспечивает возможность переноса существующих данных при миграции.

Для того чтобы дать более осязаемое представление о том, что CleverENGINE добавляет к функциональным возможностям HP OpenView Service Desk 4.5, ниже представлен список из двадцати дополнительных функциональных возможностей CleverENGINE, которых многим так не хватало в HP Service Desk:

  1. Возможность повышения приоритета для предотвращения нарушения сроков инцидентов
  2. База знаний по решению обращений пользователей и инцидентов
  3. Перенос сроков решения после вынужденной приостановки обработки
  4. Связи между однотипными workflow-объектами
  5. Использование заданий как универсального инструмента контроля исполнения
  6. Цепочки взаимосвязанных заданий в обращениях пользователей
  7. Автоматизация регламентных (плановых, регулярных) операций
  8. Единый универсальный механизм учёта трудозатрат
  9. Визуализация CMDB
  10. Атрибуты связей между конфигурационными единицами
  11. Расчёт доступности конфигурационных единиц
  12. Продуктовый каталог в CMDB
  13. Учёт лицензий на программное обеспечение
  14. SLM с расширяемым составом параметров (характеристик) услуг
  15. Автоматизация в рамках SLA типовых запросов пользователей
  16. Мощный универсальный механизм согласований
  17. Мощный универсальный механизм обработки входящих и исходящих e-mail
  18. Неограниченное расширение модели данных
  19. Сквозная аутентификация средствами Active Directory
  20. Делегирование полномочий на конфигурирование отдельных процессов и объектов

Представленный список новых функциональных возможностей не является исчерпывающим. Он лишь перечисляет функции, которые доступны заказчикам для реализации новых или усовершенствования существующих процессных решений. Вместе с тем, решение CleverENGINE, выполненное на платформе OMNITRACKER, предоставляет пользователям также и массу удобных «мелочей», полезных в ежедневной работе. Например, ведение примечаний с автоматической простановкой отметок о времени и авторе записи, гибкая настройка обязательности и доступности полей всех объектов, функция быстрого создания вложений со скриншотами, гибкие средства настройки представлений данных и многое другое.

Дополнительная информация о том, как выполняется проект миграции, представлена на странице описания услуги миграции.

Хотите узнать больше?

Закажите демонстрацию или задайте вопрос разработчикам, написав на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заполнив форму.