Звоните: +7 (495) 517-57-25

2016 bspb logo pic2  Диагностика процессов управления ИТ-услугами
2015-2016 Kfc logo Организация и контроль плановых и внеплановых работ по дезинсекции, дератизации и пест-контролю
2015-2016 Kfc logo Контроль исследований микробиологии продуктов на производственных площадках
2015-2016 mvideo logo
  • Диагностика процессов управления изменениями, инцидентами и сервисными запросами
  • Проектирование и формализация единого процесса управления изменениями
  • Совершенствование методики измерения и оценки процесса управления инцидентами и сервисными запросами
2015 Россия сегодня Оптимизация и автоматизация деятельности по поддержке пользователей информационных систем и сервисов
2015 rosevrobank logo Автоматизация заявок на предоставление доступа
2015 nrd logo Управление изменениями
  • Проектирование процесса управления изменениями в интеграции с процессами разработки программного обеспечения, разработка интеграционных решений по обмену данными с системами учёта требований и управления процессами разработки
  • Разработка контрольной и аналитической отчётности
  • Организация и поддержка внедрения.
2015 nrd logo Управление конфигурациями и активами ИТ
  • Проектирование процесса и структуры CMDB, разработка регламентных документов, разработка интеграционных решений по обмену данными с системами учёта договоров, бухгалтерского учёта и автоматического сканирования сетевой инфраструктуры
  • Разработка контрольной и аналитической отчётности
  • Организация и поддержка внедрения
2015 ngp logo Интеграция ITSM-систем на базе OMNITRACKER CleverENGINE и HP OpenView Service Desk
2015 Kfc logo
  • Автоматизация процесса контроля лабораторных исследований в ресторанах
  • Организация и автоматизация процесса обработки жалоб и благодарностей гостей ресторанов
  • Автоматизация управления инцидентами безопасности
  • Автоматизация заявок в рамках проекта «Экскурсии на кухню KFC»
2015 S7 logo Внедрение CleverENGINE на платформе OMNITRACKER для автоматизации процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание
2015 omkit logo Оптимизация каталога ИТ-услуг
2015 sogaz logo Веб -портал самообслуживания
2014-2015 Приорбанк
  • Проектирование и внедрение процесса SLM
  • Разработка каталога ИТ-услуг по блоку бизнес-процессов банковского обслуживания физических лиц
  • Формирование и заключение SLA по поддержке процессов кредитования физических лиц
2014-2015 vtb24 logo Разработка интегрального KPI для отчётности по качеству ИТ-услуг
2010—2015 Alfastrahovanie
  • Миграция на OMNITRACKER SLM (Каталог бизнес-услуг, SLA)
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание
  • Управление работами Расчёт стоимости услуг
  • Управление закупками ИТ
  • Управление процессами ОПЕРУ
  • Аналитическая отчётность
  • Поддержка и сопровождение
2012-2015 lenenergo logo
  • SLM (Каталог бизнес- и операционных услуг, SLA, OLА)
  • Управление конфигурациями и ресурсно-сервисная модель
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание
  • Управление работами
  • Управление событиями
  • Планово-предупредительный ремонт устройств телеуправления
  • Управление инцидентами связи и устройств телеуправления
  • Учёт подрядных договоров
  • Аналитическая отчётность
  • Управление функциональными требованиями
2012-2015 CITTO
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание
  • Каталог услуг
  • Отчётность
  • Управление сервисными активами и конфигурациями
  • Управление работами и трудозатратами
2014—2015 ВТБ Страхование Внедрение системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами на базе OMNITRACKER CleverENGINE
2014 НИАЭП Управление проблемами
2013-2014 Славянка
  • Диспетчерское управление аварийными ситуациями на объектах обслуживания
  • Управление обращениями
  • Управление изменениями
  • Управление проблемами
  • Учет оборудования
2014 НРД
  • Управление инцидентами
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление работами
  • Управление проблемами
  • SLM
2014 unicreditbank logo Внедрение системы автоматизации обработки заявок в административно-хозяйственном управлении на базе OMNITRACKER
2014  Allianz logo Миграция системы автоматизации ITSM-процессов с HP OpenView Service Desk на OMNITRACKER CleverENGINE и оптимизация деятельности по поддержке пользователей
2013—2014 Kfc logo
  • Внедрение системы Global Service Desk, организация процесса управления инцидентами и запросами пользователей
  • Автоматизация процесса управления изменениями в ИС
  • Автоматизация процесса обработки претензий ресторанов
2012—2014 vtb24 logo

Организация процесса управления уровнем ИТ-услуг, формирование каталога услуг, помощь в заключении SLA

2011-2013 Inteza logo
  • SLM (Каталог бизнес-услуг, SLA)
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание
  • Управление проблемами
  • Управление работами
  • Учёт рабочего времени
  • Внедренние процессов управления изменениями и конфигурациями
2010-2013 Рольф
  • Управление активами и конфигурациями
  • Управление изменениями
  • Управление релизами
  • Управление оповещениями
2013 VOR logo
  • Управление инцидентами
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление работами
  • Интеграция с системами мониторинга
  • Управление конфигурациями
2013 СОГАЗ
  • Управление инцидентами и ЗНО
  • Управление работами
  • Управление проблемами
  • Миграции HP OV Service Desk на OMNITRACKER
2013 itsk logo Управление событиями и инцидентами
2013 katren logo Миграция системы автоматизации процессов ITSM с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER CleverENGINE
2013 katren logo Диагностика процессов управления ИТ, формирование программы совершенствования
2013 unicreditbank logo

Диагностика процессов управления ИТ, формирование программы совершенствования по методике Management by objectives

2012—2013 vtb24 logo

Миграция системы автоматизации процессов ITSM с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER CleverENGINE

2012—2013 wcf logo
World-class Fitness

Обеспечение качества внутреннего проекта клиента по реорганизации поддержки пользователей

Автоматизация на OMNITRACKER CleverENGINE

2012—2013 pony express logo small

Обеспечение качества внутреннего проекта клиента по реорганизации поддержки пользователей

Автоматизация на OMNITRACKER CleverENGINE

2012 kaspersky logo Подготовка к организации процесса управления уровнем ИТ-услуг
2012 Эльдорадо
  • Управление уровнем услуг
  • Концепция финансовой модели
  • Концепция модели доступности
2010-2012 Спортмастер
  • Каталог бизнес-услуг
  • Управление инцидентами
  • Управление конфигурациями
  • Управление изменениями
  • Управление релизами
2012 Строительный двор

Каталог услуг, управление инцидентами и запросами на обслуживание

2012 probusinessbank logo
  • Интеграция с системой поддержки подрядчика на базе BMC Remedy
  • Интеграция с системой мониторинга банкоматов Orion
2012 РДК
  • Управление контрактами
  • Управление документами
  • Управление доступами
  • Управление заявками
2012 tn logo Планирование организационно-территориальной структуры ИТ-подразделений
2012 bspb logo pic2

Реформирование системы управления ИТ-сервисами, 3-й этап целевой программы: процесс управления уровнем ИТ-услуг

Автоматизация на OMINITRACKER

2012 reb logo

Организация процессов управления инцидентами и запросам пользователей, проблемами, конфигурациями, изменениями

Автоматизация на OMNITRACKER CleverENGINE

2012 mvideo logo Обследование процессов управления ИТ, предоставление рекомендаций по развитию практик управления ИТ
2011 cherkizovo logo Экспресс-диагностика управления информационными технологиями для разработки ИТ-стратегии
2011 raiffeisen logo Разработка концепции применения сервисного подхода, формирование каталога ИТ-услуг
2011 veb logo Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью»
2011 medsi logo1
Группа компаний «Медси»
Организация службы единого окна ИТ-поддержки и процесса управления инцидентами
2011 bsgv logo Обследование процессов управления ИТ при подготовке к слиянию с Росбанком
2010 veb logo Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов
2010 Т-платформы
  • Управление гарантийной тех. поддержкой
  • Учёт договоров
  • База знаний
  • Поддержка
2010 moex logo
  • Управление конфигурациями и ресурсно-сервисная модель
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание
  • Управление работами
2010 Яндекс деньги
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание
  • Управление работами
  • Управление доступом
  • Аналитическая отчётность
  • Поддержка
2010

Крупная транспортная компания

Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам
2010 eldorado logo Организация проведения Business Impact Analysis
2010 eldorado logo Контроль качества проекта по организации процессов управления инцидентами, запросами и проблемами
2010 metrocom logo

Внедрение комплексной системы управления ИКТ-услугами

Автоматизация на OMNITRACKER CleverENGINE

2010 bspb logo pic2 Миграция службы поддержки клиентов услуг ДБО с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER
2010 bspb logo pic2

Реформирование системы управления ИТ-сервисами, 2-й этап целевой программы: процессы управления конфигурациями, изменениями и релизами

Автоматизация на OMNITRACKER

2010 asc logo

Миграция системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами на OMNITRACKER CleverENGINE

2009—2010 bsgv logo Выбор оптимального подхода к миграции системы автоматизации процессов управления
2009—2010 fibo logo Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам
2009 bsgv logo Внедрение процессов управления уровнем ИТ-услуг и мощностями (включая соуправление процессами)
2009 bsgv logo Развитие процесса управления проблемами

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.