Звоните: +7 (495) 517-57-25

Комплексный консалтинг по управлению информационными и смежными технологиями может быть нацелен на решение разнообразных управленческих задач и может включать в себя:

  • Комплексный консалтингкомплексное реформирование ИТ-подразделений (включая изменения организационной структуры, стандартов управления, принципов контроля и отчётности);
  • разработку стратегии в области управления ИТ;
  • разработку комплексных систем ключевых показателей для оценки деятельности ИТ-подразделений;
  • организацию системы внутреннего контроля управления ИТ (особенно в крупных холдинговых структурах и в организациях, подверженных регулярным внешним аудитам ИТ в интересах акционеров или по требованию регулирующих органов).

Как правило, перечисленные задачи выходят за рамки управления ИТ-услугами (ITSM) и касаются различных аспектов управления информационными и смежными технологиями (например, телекоммуникационными технологиями), в частности стратегического планирования, мотивации персонала, проектного управления, планирования организационной структуры, управления компетенциями, управление ресурсами в территориально распределённых организациях и других аспектов.

В качестве методической основы используются следующие материалы и стандарты:

  • ITIL® v2/v3 (все ведущие консультанты обладают сертификатами IT Service Manager и/или ITIL Expert);
  • ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001);
  • ISO 12207 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99);
  • ISO 19011 (ГОСТ Р ИСО 19011-2003);
  • ISO 20000;
  • COBIT;
  • eTOM и другие. 

Результаты и типовой профиль проекта 

Сроки реализации и результаты таких работ существенно варьируются в зависимости от специфики решаемой задачи (от 2–3 недель в случае разовых консультаций, например по изменению организационной структуры, до нескольких лет в случае комплексных программ реформирования). В качестве ведущих консультантов в подобных проектах работают специалисты с опытом руководящей работы и с обширным проектным опытом, включающим работу с организациями различного масштаба и решение нетиповых управленческих задач.

Дополнительные услуги 

По окончанию консалтингового проекта мы готовы предложить заказчикам следующие дополнительные услуги:

  • проведение дополнительных инспекций / обследований с целью анализа текущего состояния работы по новым процессам, выявления проблемных областей и предоставления рекомендаций по их преодолению;
  • методическую поддержку менеджеров и владельцев новых процессов управления, направленную на содействие в управлении процессами (формированию рабочих документов и отчетности, организации работы ключевых исполнителей, решению спорных ситуаций, выявлению и анализу проблемных областей и так далее) с постепенной передачей знаний и активностей от консультанта к заказчику;
  • техническую поддержку системы автоматизации процессов ITSM, созданной в рамках консалтингового проекта;
  • техническое и методическое сопровождение процессов и системы автоматизации (непосредственную помощь в совершенствовании / модернизации процессов управления и системы их автоматизации).

Примеры выполненных проектов

Примеры проектов, выполненных консультантами Cleverics:

  • разработка концепции применения сервисного подхода к управлению ИТ, формирование каталога ИТ-услуг (Raiffeisenbank, 2011);
  • формирование коммерческой службы (РЖД, 2010);
  • создание комплексной системы управления ИКТ-услугами (Метроком, 2010);
  • комплексное реформирование системы управления ИТ-сервисами (Банк «Санкт-Петербург», 2008-2012).

Все выполненные проекты

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.