Звоните: +7 (495) 517-57-25

Клиент

bsgv logo

Крупный российский универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, входит в одну из ведущих европейских банковских групп.

С 2006 года ИТ-менеджеры банка целенаправленно решают вопросы организации и оптимизации деятельности ИТ-подразделений, связанной с предоставлением ИТ-услуг. За несколько лет в банке были внедрены и успешно работали на практике основные операционные процессы управления ИТ-услугами, их автоматизация была выполнена на базе программного продукта HP OpenView Service Desk 4.5.

Задача

В 2009 году в связи с объявлением о прекращении поддержки используемого средства автоматизации процессов ITSM перед специалистами банка встала задача подготовки к миграции на другой продукт. Был определен перечень продуктов, которые являлись кандидатами для выполнения миграции. Стремясь минимизировать риски, финансовые и трудовые затраты на проведение миграции, руководство департамента ИТ поставило задачу провести предварительный анализ различных вариантов миграции. Задача была поставлена следующим образом:

  • собрать и структурировать информацию по программным продуктам, которые могут быть использованы для построения системы автоматизации процессов ITSM
  • выполнить предварительное планирование работ по миграции существующей системы автоматизации процессов ITSM на новый программный продукт
  • предоставить объективный сравнительный анализ различных программных продуктов и предложений по миграции.

Решение

Консультантами Cleverics была проведена работа по сбору данных и сравнительному анализу различных вариантов миграции. В ходе работы сравнивались следующие аспекты миграции на различные продукты:

  • функциональные возможности продуктов
  • степень конфигурируемости продуктов, наличие средств и трудозатратность разработки
  • эксплуатационные риски
  • распространенность продуктов и устойчивость бренда
  • наличие русскоязычной поддержки
  • риски, связанные с миграцией
  • стоимость лицензий
  • возможность сохранения при миграции существующих наработок и данных
  • стоимость и длительности работ по миграции
  • общая стоимость приобретения и использования решения в перспективе трёх лет.

В охват проекта были включены следующие программные продукты:

  1. BMC Remedy ITSM Suite 7.5
  2. CA Service Desk R12
  3. HP Service Manager 7.10
  4. OMNITRACKER ITSM Center 2.0

Сравнение выполнялось по системе критериев, которые являются частью общей методики компании Cleverics по анализу программных продуктов для автоматизации процессов ITSM. В рамках данного проекта типовые критерии были адаптированы с учетом специфики заказчика — действующих процессов управления и средств автоматизации.

Результат

В результате выполнения проектных работ был разработан и передан заказчику отчёт. В отчёте были представлены собранные данные, а также выполненный на их основе анализ возможных стратегий банка в отношении миграции. Каждая из представленных стратегий миграции была соотнесена с программным продуктом, рекомендованным для ее реализации.

На основании представленного отчёта заказчик выбрал один из предложенных вариантов.

Исполнитель

Cleverics — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics — построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.

CleverCASEЭто лишь один из примеров нашей работы.
У нас есть ещё — посмотрите специальный раздел Case Studies!
В нём представлены короткие заметки о некоторых задачах, которые мы решали вместе с нашими клиентами.

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.