Звоните: +7 (495) 517-57-25

Планирование развития системы автоматизации процессов ITSM

Услуга планирования развития системы автоматизации процессов ITSM включает в себя содействие заказчикам в решении следующих вопросов:

  • определение требований к системе автоматизации процессов ITSM и формирование её целевой архитектуры;
  • выбор программного продукта для реализации системы автоматизации процессов ITSM;
  • планирование миграции ITSM-системы на другой программный продукт.

Кому адресована услуга

Услуга адресована организациям, которые хотели бы привлечь внешнюю экспертизу к анализу возможных вариантов внедрения новой или модернизации существующей ITSM-системы по причине:

  • организации новых процессов ITSM при отсутствии у заказчика соответствующих средств автоматизации;
  • осознания серьёзных ограничений действующей системы автоматизации;
  • необходимости поиска альтернативных решений, которые позволили бы снизить совокупную стоимость владения (TCO) системы автоматизации процессов ITSM;
  • прекращения развития и поддержки программного продукта, на базе которого реализована действующая система автоматизации (end-of-life scenario).

Услуга помогает принимать решения о развитии ITSM-систем на основе всестороннего анализа с учётом текущих и перспективных потребностей заказчика, миграционных и операционных рисков, необходимости пересмотра действующих ITSM-процессов, оценки совокупной стоимости владения в перспективе 3–5 лет.

Содержание услуги

Услуга оказывается в форме проектных работ, включающих в себя:

  • сбор и анализ информации о заказчике:
    • организация, процессы, планы по развитию;
    • действующая информационная система;
  • сбор и анализ сведений о возможностях по модернизации (точный состав работ определяется проектной задачей):
    • сбор сведений об альтернативных программных продуктах;
    • оценка услуг по миграции, предлагаемых поставщиками;
    • анализ миграционных и операционных рисков, оценка TCO;
    • разработка целевой архитектуры системы автоматизации;
    • формирование требований к целевой системе автоматизации;
    • анализ и оценка альтернатив;
    • предварительное планирование работ по модернизации;
  • формирование и представление выходной документации.

К сбору сведений об альтернативных программных продуктах и услугах по миграции могут привлекаться третьи стороны (вендоры и их партнёры, системные интеграторы и специализированные консалтинговые компании) или независимые отраслевые эксперты.

Результаты

Отчёт и презентация для руководства, предназначенные для принятия решения о развитии ITSM-системы. Дополнительно возможна разработка проектного задания для последующей организации конкурса или заключения контракта с поставщиком предпочтительного решения.

Типовой профиль проекта

Общая длительность проекта, как правило, составляет 2–3 месяца (включая работу с третьими сторонами по сбору данных). Работы выполняются силами одного-двух консультантов с опытом организации и автоматизации процессов управления ИТ с применением различных программных продуктов.

Дополнительные услуги

По окончании проекта мы готовы предложить заказчикам следующие дополнительные услуги:

Примеры выполненных проектов

Примеры проектов, выполненных консультантами Cleverics:

  • подготовка к миграции системы автоматизации процессов ITSM (Banque Societe Generale Vostok / BSGV, 2009);
  • создание концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк, 2008-2009).

Все выполненные проекты

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.