Звоните: +7 (495) 517-57-25

Методическое сопровождение

Услуга методического сопровождения предназначена для содействия Заказчику в выполнении текущих работ, направленных на оценку и развитие деятельности по управлению ИТ.

По аналогии с техническим сопровождением, данная услуга предполагает точечное вовлечение специалистов в решение тех вопросов, в которых заказчику требуется внешняя поддержка. Но, в отличие от технического сопровождения, методическое сопровождение связано не с решением технических вопросов, а с решением вопросов организации работ — планированием, документированием, исполнением, контролем, оценкой, совершенствованием.

Услуга включает в себя:

  • консультационную помощь заказчику в планировании и организации внутренних работ, направленных на реализацию новых и совершенствование существующих процессов управления ИТ;
  • консультации менеджеров и владельцев действующих процессов управления ИТ;
  • рецензирование внутренних нормативных и рабочих документов заказчика по организации, исполнению, контролю, оценке и совершенствованию процессов управления ИТ;
  • помощь в разработке организационной структуры ИТ-подразделения;
  • выполнение других разовых работ по управлению ИТ.

Кому адресована эта услуга

Услуга адресована, прежде всего, руководителям, которым важно иметь возможность оперативного привлечения внешней экспертизы при решении текущих управленческих задач. Привлечение выполняется не в формате дорогостоящего проекта, который сначала требует внутреннего обоснования и утверждения, а затем времени и ресурсов на проведение конкурса и заключение контракта, а в виде небольшого запроса, который выполняется в рамках существующего рамочного контракта. Таким образом удобно строить отношения, связанные с решением небольших задач, состав и содержание которых определяется по мере появления.

Как и в случае технического сопровождения, это даёт руководителям уверенность в наличии внешней поддержки при решении сложных вопросов, не требуя бюджетирования и расходования крупных денежных сумм.

Содержание услуги

Содержание работ, выполняемых консультантами Cleverics по запросу заказчика, в существенной степени определяется поставленной задачей. Это может быть:

  • рецензия документов;
  • участие в рабочих встречах в качестве независимой третьей стороны;
  • подготовка аналитических материалов;
  • проведение семинаров проектирования процессов или оргструктуры;
  • помощь в формировании планов проектов по реорганизации управления ИТ;
  • помощь в выполнении текущей оценки процессов по оперативным отчётам;
  • и так далее.

Типовой профиль работ в рамках оказания услуги

Работы выполняются в рамках отдельных небольших запросов. Трудозатраты по каждому запросу составляют 5–20 человекодней. Работы обычно выполняются одним-двумя консультантами самой высокой квалификации, поскольку требуется оперативно вникать не только в задачу, но и в условия решения, ограничения, организационную специфику. Оплата выполняется по схеме Time & material только за фактические работы, выполняемые по факту согласования с заказчиком.

Все выполненные проекты

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.