Звоните: +7 (495) 517-57-25

Миграция системы автоматизации процессов ITSMУслуга по миграции действующей системы автоматизации управления ИТ-услугами с продукта HP OpenView Service Desk 4.5/5.x нацелена на решение следующих задач:

  • снижения эксплуатационных рисков за счет перехода на продукт, который находится на полной поддержке у разработчика и его партнеров в РФ;
  • снижение миграционных рисков, сокращение стоимости и сроков миграции за счет перехода на решение, которое идеологически максимально близко к HP OpenView Service Desk 4.5/5.x (не требует серьезной переработки действующих процессов и полного переобучения персонала);
  • обеспечение возможности дальнейшего развития практики управления ИТ за счет преодоления функциональных ограничений, присущих действующей системе автоматизации.
Миграция выполняется на специализированное проектное решение OMNITRACKER CleverENGINE, реализованное на базе платформы OMNITRACKER. Данное решение обеспечивает заказчикам следующими важными преимуществами:
  • решение CleverENGINE изначально создавалось с учетом необходимости максимально полного соответствия продукту HP OpenView Service Desk для обеспечения «мягкой» миграции. В CleverENGINE заложена схожая модель данных и тот же принцип организации пользовательского интерфейса. Это позволяет при миграции экономить  силы и средства на вынужденную корректировку действующих процессов управления, переобучение персонала, а также оставляет возможность переноса исторических данных;
  • решение CleverENGINE проектировалось и создавалось действующими консультантами в области управления ИТ. Функциональность, заложенная в CleverENGINE, существенно превосходит HP OpenView Service Desk. В частности, обеспечивает визуализацию CMDB, учет и контроль использования лицензий на программное обеспечение, управление релизами, ведение базы знаний, автоматизацию регламентных операций, мощный механизм согласований и многое другое. Это позволяет заказчикам совершенствовать практику управления ИТ, преодолев функциональные ограничения действующей системы автоматизации;
  • платформа OMNITRACKER является средой для быстрой разработки различных workflow-приложений (в том числе за рамками управления ИТ-услугами). Решения на базе OMNITRACKER, как правило, передаются заказчикам в открытом виде — доступном для адаптации и дальнейшего развития. Многие заказчики самостоятельно развивают свои системы автоматизации, прибегая к незначительной помощи партнеров или не привлекая их совсем. При этом на базе одной платформы можно постепенно развивать функциональность, традиционно присущую различным продуктам — управление услугами, управление проектами, управление документами и другие решения.
Более подробная информация по решению CleverENGINE доступна на сайте компании Cleverics.
В рамках миграции выполняется обследование действующей системы автоматизации, проводятся ознакомительные семинары по CleverENGINE для ключевого персонала заказчика. По итогам уточняются требования к конечному решению, выявляются возможности получить быстрые преимущества за счет использования готовых функциональных возможностей CleverENGINE, не доступных ранее. Затем выполняется построение новой системы автоматизации, выполняются квалификационные испытания, проводится обучение персонала. Далее при необходимости осуществляется перенос исторических данных и выполняется переключение на новую систему автоматизации. После этого заказчику предоставляется техническая поддержка на время опытной эксплуатации. По окончанию проекта система автоматизации передается в промышленную эксплуатацию.

Результаты

В результате выполнения проекта по миграции заказчик получает:
  • новую систему автоматизации с сохранением процессов управления, действовавших в старой системе автоматизации;
  • новые функциональные возможности системы автоматизации, недоступные ранее;
  • комплект русскоязычной документации пользователя на новую систему автоматизации.

Типовой профиль проекта

Длительность проекта по миграции составляет от 2,5 до 4,5 месяцев — в зависимости от степени «кастомизации» действующей системы на базе HP OpenView Service Desk (количества правил бизнес-логики, форм и представлений данных, отчетности, решений по интеграции и так далее), а также от необходимости переноса исторических данных. Проект выполняется силами 1–2 специалистов. К работам привлекаются специалисты с экспертными знаниями по обоим продуктам — и HP OpenView Service Desk, и OMNITRACKER CleverENGINE.

Услуга по миграции действующей системы автоматизации управления ИТ-услугами может выполняться для систем, реализованных на базе различных программных продуктов. В зависимости от того, с какого продукта выполняется миграция, заказчик получит различные преимущества, проект потребует различных ресурсов. При этом общая логика организации работ сохраняется.

Примеры выполненных проектов

Примеры проектов, выполненных консультантами Cleverics:

  • Миграция системы автоматизации ITSM-процессов с HP OpenView Service Desk на OMNITRACKER CleverENGINE и оптимизация деятельности по поддержке пользователей (СК Альянс, 2014)
  • Миграция системы автоматизации процессов ITSM с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER CleverENGINE (КАТРЕН, 2013)
  • Миграция системы автоматизации процессов ITSM с HP OpenView Service Desk 4.5 на OMNITRACKER CleverENGINE (ВТБ24, 2012-2013)
  • Миграция системы автоматизации процессов ITSM (АвтоСпецЦентр, 2010)

Все выполненные проекты

Подробнее

Для получения дополнительной информации заполните, пожалуйста, форму.