Звоните: +7 (495) 517-57-25

IT Service Availability, Continuity, Security

accredited by exin new 200Качественные ИТ-услуги — это гораздо больше, чем согласованная функциональность ИТ-систем. Важно обеспечить уверенность заказчиков и потребителей в том, что эта функциональность будет им предоставлена в нужном объеме, в согласованное время, в оговорённых условиях (иногда — чрезвычайных) и с должным уровнем безопасности. ITIL® называет это «гарантией» качества ИТ-услуг.

Информационные технологии только тогда становятся источником ценности, когда затраты и риски, связанные с их применением, сведены к приемлемому уровню и эффективно контролируются.

В ITIL за решение этой задачи отвечают четыре процесса, три из которых подробно рассмотрены в нашем курсе.

О курсе

availability managment pictureКурс «Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг» подробно рассматривает эти характеристики ИТ-услуг и инструментарий, позволяющий поставщикам ИТ-услуг эффективно управлять ими.

Программа курса включает в себя методы планирования, измерения, оценки и совершенствования доступности, непрерывности и безопасности ИТ-услуг; методы управления рисками; практики согласования деятельности по управлению качеством ИТ-услуг и соответствующих процессов уровня организации — управления непрерывностью бизнеса, управления безопасностью.itil-iso

Курс основан на материале новейших версий стандарта ISO/IEC 20000 и библиотеки ITIL. Теоретический материал дополнен примерами из практики, а для его лучшего усвоения в ходе курса проводятся практические занятия, которым отводится существенное время.

Регистрация на курс

Ближайшие даты:

13—15 февраля 2017 (Москва)

Стоимость для частных лиц — 21 250 руб.,
для организаций — 25 000 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.
Не более 16 человек в группе.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Специальные предложения

Специальная цена

при покупке в составе курса Planning Protection and Optimization (ITIL PPO)

—15%

специальная цена для частных лиц.

Кто получит максимум пользы

Менеджеры услуг
Менеджеры процессов управления услугами
Консультанты-практики
Руководители ИТ-подразделений и сервисных компаний

Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена «Planning Protection and Optimization (ITIL PPO)».

Особенности учебного курса

Продолжительность курса – три дня по 8 учебных часов

Три дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш практический опыт, а не только книжные знания

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш практический опыт, а не только книжные знания

Курс аккредитован институтом EXIN (Нидерланды)

Курс аккредитован институтом EXIN (Нидерланды): проверенные материалы, тренеры, компания

Курс является парой к курсу «Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг»

Курс является парой к курсу «Управление мощностями и производительностью ИТ-услуг»

Сертификационная пара курсов — готовит к экзамену «Planning Protection and Optimisation (PPO)» (+4 балла)

Сертификационная пара курсов — готовит к экзамену «Planning Protection and Optimisation (PPO)» (+4 балла)

Что вы получите

Знание

процедур и инструментов управления доступностью, непрерывностью, безопасностью ИТ-услуг

Понимание

принципов и практик обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO/IEC 20000 к рассматриваемым в курсе процессам

Знакомство

с мировой и российской практикой управления качеством услуг

Опыт

планирования и оценки доступности, непрерывности, безопасности ИТ-услуг

Подготовку и знания ITIL, необходимые для сдачи экзамена «Planning Protection and Optimization (ITIL PPO)»

Тренеры курса

Павел Демин

Павел Дёмин

Мастер регламентации и знаток инструментов управления ИТ. Сертифицированный внутренний аудитор — внимателен к деталям, аккуратен и осторожен в оценках. Академичный тренер, ведёт курс структурно и последовательно.

ITIL Expert

Программа учебного курса

  • Введение
  • Проектирование ИТ-услуг
    • Общие принципы проектирования ИТ-услуг
    • Роль процессов проектирования ИТ-услуг в жизненном цикле ИТ-услуг
    • Пять аспектов проектирования
    • IT Steering Committee
  • Управление доступностью
    • Обсуждение. Что такое доступность?
    • Граница доступности и недоступности, критерий доступности
    • Практика. Расчет доступности по статистике инцидентов
    • Обсуждение. Как считать доступность?
    • Понятие доступности для разных типов услуг
    • Назначение, задачи, охват процесса
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
    • Виды деятельности процесса
    • Методы и техники управления доступностью
      • Расширенный жизненный цикл инцидента (Expanded incident lifecycle)
      • Анализ влияния сбоя компонентов (Component failure impact analysis)
      • Анализ дерева отказов (Fault tree analysis)
      • Практика. Построение дерева отказов (FTA) по услуге
      • Единая точка отказа (Single point of failure)
  • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Назначение, задачи, охват процесса
    • Обсуждение. Граница доступности и непрерывности
    • Политики, принципы и основные понятия процесса
      • Целевое время восстановления (RTO)
      • Целевая точка восстановления (RPO)
  • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Виды деятельности:
      • Инициация программы обеспечения непрерывности
        • Обсуждение. Граница непрерывности бизнеса и непрерывности ИТ-услуг
      • Анализ требований и формирование стратегии непрерывности
        • Анализ влияния на бизнес (BIA)
        • Оценка рисков
        • Варианты стратегий обеспечения непрерывности
      • Практика. Идентификация и оценка рисков, разработка контрмер
      • Внедрение мер обеспечения непрерывности
        • Планирование организационной структуры
        • Типы планов обеспечения непрерывности
        • Содержание планов обеспечения непрерывности
      • Организация текущей деятельности по обеспечению непрерывности ИТ-услуг
  • Управление информационной безопасностью
    • Назначение, задачи, охват процесса
    • Политики информационной безопасности
    • Виды деятельности процесса
    • Типы контролей безопасности
  • Управление доступностью, непрерывностью и информационной безопасностью в системе управления ИТ-услугами
  • Роли процессов управления доступностью, непрерывностью и информационной безопасностью
  • Факторы успеха и показатели процессов управления доступностью, непрерывностью и безопасностью ИТ-услуг
  • Практика. Разработка метрик по процессам управления доступностью и непрерывностью
  • Разбор пробного экзамена

Отзывы участников

«Курс хороший. На основные вопросы по доступности отвечает. По сути, дается методика по внедрению процесса. Это здорово.»

 — Иванов Георгий Владимирович,
НРД (октябрь 2016)

Техносерв Менеджмент«Всё супер!»

 — Кавакин Александр Михайлович,
Ведущий инженер, Техносерв Менеджмент (май 2016)

МЭС СЗ«Как всегда полезно. Очень профессионально. Хочется работать еще лучше — с помощью „Cleverics“. Наш ИТ-уровень растет, в частности — благодаря „Cleverics“»

 — Попова Стелла,
МЭС СЗ (май 2013)

МЭС СЗ«Очень интересный курс, позволит при должном применении знаний поднять уровень поддержки ИТ услуг.»

 — Лизогубов Дмитрий Олегович,
МЭС СЗ (декабрь 2013)

«Курс структурировал существующие знания в области процессов УНД. Полученные знания должны помочь при реализации проекта внедрения процессов непрерывности в нашей компании. Есть понимание, что требовать с подрядчика:) Курс показался не простым.»

 — Хужин Альберт,
Башнефть-Информ (август 2014)

«Курс дал дополнительное понимание вопросов непрерывности и доступности. Естественно, почти все зависит от тренера. Павел со своими обязанностями справился, на мой взгляд, очень хорошо. Спасибо.»

 — Куликов Максим Викторович,
НРД (октябрь 2016)

Почему только Cleverics

Практика, практика и ещё немного практики

Мы верим, что и сертификационные курсы должны приносить практическую пользу. Поэтому Capability Stream. Поэтому столько упражнений, примеров и обсуждений. Поэтому больше времени.

Курс для подготовленной аудитории

На курсах ITIL Intermediate мы не пересказываем «Основы ITIL». Мы ориентируемся на подготовленную профессиональную аудиторию. Никаких повторов и общих слов.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Тренеры-практики

Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Регистрация на курс

Ближайшие даты:

13—15 февраля 2017 (Москва)

Стоимость для частных лиц — 21 250 руб.,
для организаций — 25 000 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.
Не более 16 человек в группе.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Специальные предложения

Специальная цена

при покупке в составе курса Planning Protection and Optimization (ITIL PPO)

—15%

специальная цена для частных лиц.

Открытый или корпоративный формат

Если вы планируете обучить более пяти своих сотрудников, то вам лучше подойдёт корпоративный формат:

Место и время

Наш тренер приезжает в ваш офис или другое удобное вам место. Даты — на ваш выбор.

Ещё больше пользы

Адаптация формата, содержания и материалов с учётом ваших пожеланий. Тренер заблаговременно приедет к вам, чтобы обсудить ваши задачи.

Конфиденциальность

Свободные дискуссии о том, что важно вам. NDA не обязателен — мы знаем, что такое профессиональная этика.

Экономия

Более рациональное использование средств. До 50% экономии, в зависимости от числа участников.

Узнайте больше про корпоративное обучение в Cleverics!
Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы выбрать подходящие вам даты:

Юлия Матюхина

Юлия Матюхина

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-19
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: julia_mat80
Марина Колесникова

Марина Колесникова

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: m.kolesnikova3
Карина Усищева

Карина Усищева

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 209-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: k.usischeva