Звоните: +7 (495) 517-57-25

accredited by exin new 200Интенсивный практический курс, основанный на реальных проектах

course change release pictureИТ-инфраструктура постоянно меняется: заказчики предъявляют новые требования, производители выпускают обновления продуктов, действующие компоненты инфраструктуры требуют корректировки, возникающие нарушения инициируют действия по исправлению. А ведь любое изменение инфраструктуры оказывает влияние на какие-то ИТ-услуги, а через них — на бизнес-процессы и на успешность бизнеса! Процессы, рассматриваемые на курсе, помогают обеспечить эффективное и рациональное проведение всех изменений в ИТ и контролируют безболезненную передачу в эксплуатацию результатов крупных и малых ИТ-проектов.

О курсе

itil-iso«Управление изменениями и релизами ИТ-услуг» — практический курс, рассматривающий процессы управления изменениями, релизами и развертыванием. Курс основан на ITIL®, стандарте ISO/IEC 20000, COBIT и материалах проектов, проведенных консультантами Cleverics в этой области. В курсе рассматриваются примеры процессной документации, структура и автоматизация изучаемых процессов. Структура изложения определена стандартом ISO 20000, практики управления рассматриваются в курсе в контексте требований стандарта. Это не только позволяет нам структурировать изложение, но также помогает слушателям лучше понять требования стандарта и учесть их в работе своей организации.

В рамках курса процессы управления изменениями и релизами рассматриваются подробно, с описанием лучших и общепринятых мировых практик в этой области. На реальных примерах и с использованием авторских упражнений слушатели узнают о «подводных камнях», сложностях, связанных с реализацией этих процессов. Кроме того, в ходе курса описываются все процессы, связанные с контролируемой передачей ИТ-услуг в эксплуатацию:

  • Подтверждение и тестирование услуг
  • Оценка изменений
  • Выполнение запросов на обслуживание

Существенное время на курсе уделяется практическим занятиям.

Регистрация на курс

Ближайшие даты:

27 февраля—1 марта 2017 (Москва)
24—26 апреля 2017 (Москва)
26—28 июня 2017 (Москва)

Стоимость для частных лиц — 21 250 руб.,
для организаций — 25 000 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.
Не более 16 человек в группе.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Специальные предложения

Специальная цена

при покупке в составе курса Release Control and Validation (ITIL RCV)

—15%

специальная цена для частных лиц.

Кто получит максимум пользы

Специалисты-практики, реализующие задачи по совершенствованию деятельности по управлению изменениями и релизами
Специалисты, изучающие управление ИТ-услугами в целом
Менеджеры и руководители процессов управления ИТ-услугами
Менеджеры по качеству
Специалисты по тестированию
Консультанты-практики

Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена «Release Control and Validation (ITIL RCV)».

Особенности учебного курса

Продолжительность курса – три дня по 8 учебных часов

Три дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Курс аккредитован институтом EXIN (Нидерланды)

Курс аккредитован институтом EXIN (Нидерланды): проверенные материалы, тренеры, компания

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш практический опыт, а не только книжные знания

Авторский курс, разработанный Cleverics: наш практический опыт, а не только книжные знания

Курс является парой к курсу «CMDB, управление конфигурациями и активами»

Курс является парой к курсу «CMDB, управление конфигурациями и активами»

Сертификационная пара курсов — готовит к экзамену «Release Control and Validation (ITIL RCV)» (+4 балла)

Сертификационная пара курсов — готовит к экзамену «Release Control and Validation (ITIL RCV)» (+4 балла)

Экзамен доступен на русском языке

Экзамен на русском языке

Что вы получите

Умение

реализовывать процедуры процессов управления сервисными активами, конфигурациями и знаниями

Знание

процессов подтверждения и тестирования, оценки изменений и выполнения запросов на обслуживание

Знакомство

с мировой и российской практикой управления изменениями, релизами

Понимание

принципов и практик обеспечения соответствия требованиям стандарта ISO 20000 к рассматриваемым в курсе процессам

Навыки

и готовность применять и адаптировать рекомендации ITIL по построению и совершенствованию рассматриваемых в курсе процессов

Подготовку

и знания ITIL, необходимые для сдачи экзамена «Release Control and Validation (ITIL RCV)»

Тренеры курса

Лариса Будкова

Лариса Будкова

Профессиональный педагог, чрезвычайно внимательна ко всему, что может пригодиться при сдаче экзамена. При этом убеждена, что главное в любом курсе — практические рекомендации. Проводит каждый курс с максимальной отдачей.

ITIL Expert
Павел Демин

Павел Дёмин

Мастер регламентации и знаток инструментов управления ИТ. Сертифицированный внутренний аудитор — внимателен к деталям, аккуратен и осторожен в оценках. Академичный тренер, ведёт курс структурно и последовательно.

ITIL Expert
Артём Мукосеев

Артём Мукосеев

Ведущий консультант компании, имеет опыт руководства ИТ-подразделением, прекрасно знает ITSM, как со стороны подрядчика, так и со стороны бизнеса. Знает, как правильно применять теорию на практике и охотно делится этими знаниями со слушателями.

ITIL Expert
Андрей Труфанов

Андрей Труфанов

Опытный консультант, внимателен к деталям, умеет доходчиво объяснять и говорить легко о сложном. На курсах апеллирует к практическому опыту.

ITIL Expert, кандидат физико-математических наук

Программа учебного курса

  • Введение
  • Преобразование услуг
    • Место преобразования в жизненном цикле услуг
    • Процессы преобразования услуг
    • Роли преобразования услуг
    • Процесс планирования и поддержки преобразований
  • Управление изменениями
    • Назначение, задачи, охват, политики процесса
    • Обсуждение. Ценность для бизнеса
    • Ключевые понятия и терминология: Изменение, RFC, CR, Предложение об изменении
    • Типы запросов на изменение и специфика их обработки
    • Модели изменений
    • Создание, регистрация и фильтрация запросов на изменение
    • Практика. Разработка структуры запроса на изменение
    • Оценка и авторизация изменений, Совет по изменениям (Change Advisory Board, CAB)
    • Практика. Оценка изменений
    • Координация работ по изменениям
    • Оценка и закрытие изменений
  • Управление релизами и развёртыванием
    • Назначение, задачи, охват, политики процесса
    • Обсуждение. Ценность для бизнеса
    • Ключевые понятия и терминология
    • Практика. Входы/выходы этапов процесса
    • Планирование релизов и развёртывания
    • Построение и тестирование релизов
    • Развёртывание релизов и первичная поддержка (Early Life Support, ELS)
    • Оценка и закрытие развертывания
  • Подтверждение и тестирование услуг
    • Назначение, задачи, охват, политики процесса
    • Обсуждение. Ценность для бизнеса
    • Модели тестирования
    • Виды деятельности процесса
    • Отчёт о тестировании
  • Оценка изменений
    • Назначение, задачи, охват, политики процесса
    • Обсуждение. Ценность для бизнеса
    • Базовые принципы оценки и ключевая терминология
    • Виды деятельности процесса
    • Факторы оценки результатов изменения
    • Отчет об оценке
  • Управление запросами на обслуживание
    • Назначение, задачи, охват, политики процесса
    • Обсуждение. Ценность для бизнеса
    • Основные принципы и виды деятельности процесса
  • Обсуждение. Роли процессов, их обязанности и показатели эффективности
  • Разбор пробного экзамена

Отзывы участников

ОМК-ИТ«Курсы для меня были очень полезны. Буду совместно с коллегами внедрять управление изменениями в своей компании.»

 — Ремизов Владимир Викторович,
ОМК-ИТ (февраль 2014)

Техносерв Менеджмент«Понравилось изложение материала. Очень много примеров было приведено, что помогало разобраться в теории + практические работы. Очень понравилось! Большое спасибо!»

 — Бабина Анастасия Юрьевна,
Техносерв Менеджмент (октябрь 2014)

Деснол«Большое спасибо Ларисе за доступно изложенный материал по одним из наиболее сложных процессов ITIL.»

 — Ешин Семен Васильевич,
Деснол (июль 2014)

«Всё доступно, ясно, понятно.»

 — Астафьев Андрей,
Ростелеком (апрель 2016)

Черкизово«Отличный курс. Всё объясняется доступно и интересно.»

 — Лутков Владимир Владимирович,
Черкизово (октябрь 2015)

РОСБАНК«Курс полностью соответствовал ожиданиям, интересные практические работы способствовали усвоению материала.»

 — Ефимов Иван Александрович,
РОСБАНК (ноябрь 2016)

Почему только Cleverics

Практика, практика и ещё немного практики

Мы верим, что и сертификационные курсы должны приносить практическую пользу. Поэтому Capability Stream. Поэтому столько упражнений, примеров и обсуждений. Поэтому больше времени.

Курс для подготовленной аудитории

На курсах ITIL Intermediate мы не пересказываем «Основы ITIL». Мы ориентируемся на подготовленную профессиональную аудиторию. Никаких повторов и общих слов.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Тренеры-практики

Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Регистрация на курс

Ближайшие даты:

27 февраля—1 марта 2017 (Москва)
24—26 апреля 2017 (Москва)
26—28 июня 2017 (Москва)

Стоимость для частных лиц — 21 250 руб.,
для организаций — 25 000 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.
Не более 16 человек в группе.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Открытый или корпоративный формат

Если вы планируете обучить более пяти своих сотрудников, то вам лучше подойдёт корпоративный формат:

Место и время

Наш тренер приезжает в ваш офис или другое удобное вам место. Даты — на ваш выбор.

Ещё больше пользы

Адаптация формата, содержания и материалов с учётом ваших пожеланий. Тренер заблаговременно приедет к вам, чтобы обсудить ваши задачи.

Конфиденциальность

Свободные дискуссии о том, что важно вам. NDA не обязателен — мы знаем, что такое профессиональная этика.

Экономия

Более рациональное использование средств. До 50% экономии, в зависимости от числа участников.

Узнайте больше про корпоративное обучение в Cleverics!
Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы выбрать подходящие вам даты:

Юлия Матюхина

Юлия Матюхина

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-19
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: julia_mat80
Марина Колесникова

Марина Колесникова

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: m.kolesnikova3
Карина Усищева

Карина Усищева

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 209-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: k.usischeva