Звоните: +7 (495) 517-57-25

Дистанционный учебный курс для самостоятельного изучения


Стоимость для частных лиц — 4 750 руб.,
для организаций — 9 500 руб.

Купить!

Более десяти лет российские предприятия используют в своей работе рекомендации библиотеки передового опыта управления информационными технологиями — IT Infrastructure Library, или ITIL®. Сама же библиотека существует без малого три десятка лет. Изучение материалов ITIL включено в программы высшего и дополнительного образования ведущих ВУЗов и бизнес-школ. Знакомство с ITIL необходимо для успешной работы в современной ИТ-организации не только руководителям, но и специалистам, участвующим в процессах управления ИТ-услугами.

О курсе

Accredited Examination Center«Основы ITIL» — вводный дистанционный курс. Он позволяет самостоятельно изучить новейшую версию библиотеки, освоить основные принципы и понятия управления ИТ-услугами, узнать всё самое важное о процессах, описанных в пяти главных книгах ITIL, и проверить усвоение каждой темы с помощью контрольных вопросов.

Материал курса основан на новейшей версии библиотеки ITIL, опубликованной в июле 2011 года и строго соответствует ей. Если ваш выбор — «ITIL и ничего больше», просто следуйте по программе курса.

AXELOS Certified PartnerДля тех, кто хочет не только познакомиться с ITIL, но и узнать о практике применения рекомендаций библиотеки, возникающих трудностях и путях их преодоления, поучаствовать в дискуссиях профессионалов и услышать альтернативные точки зрения на управление ИТ-услугами, в каждом разделе курса приведены ссылки на дополнительные материалы. Их изучение не проверяется контрольными тестами и не является обязательным, но может существенно дополнить знакомство с библиотекой и помочь узнать ее с разных сторон.

Доступ к материалам курса предоставляется на 90 дней, и в течение этого времени можно использовать материалы успешно пройденных разделов курса в качестве источника справочной информации. Для доступа к материалам курса достаточно иметь устройство с выходом в Интернет, установка специального ПО не требуется. Знакомиться с ITIL можно и на планшетах.

Время, место и темп прохождения курса вы выбираете сами.

Программа курса основана на новейшей версии библиотеки ITIL. itil2011inside tr

Кто получит максимум пользы

Сотрудники и руководители ИТ-служб, у которых нет возможности посещать очные курсы
Частные лица и сотрудники организаций, которым нужно экономичное решение по обучению ITIL
Все, кому нужно иметь доступ к справочным материалам по управлению ИТ-услугами на русском языке

Что вы получите

Знание

основных понятий и терминов ITIL 2011

Систематизацию

знаний об управлении ИТ-услугами

Помощь

в определении путей профессионального развития в сфере ITSM

Доступ

к качественным материалам по ITIL 2011 на русском языке

Поддержка во время и после обучения

cleverstudyМатериалы курса предоставляются через систему дистанционного обучения CleverSTUDY. Одновременно с доступом к учебным материалам слушатели получают не ограниченный по времени доступ к специальному разделу системы, содержащему дополнительные материалы по теме курса, включая:

  • список сокращений ITIL v3 (английский язык)
  • официальный глоссарий ITIL v3 2011 (на русском и английском языках)
  • книга «An Introductory Overview of ITIL v3» на английском языке

Если после прохождения курса у слушателей возникают вопросы к тренеру, их можно задать на специальном закрытом форуме в системе CleverSTUDY. Время информационной поддержки слушателей не ограничено, задавать вопросы можно и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Также в CleverSTUDY с помощью пробных экзаменов можно бесплатно оценить свою готовность к настоящему экзамену — как до начала курса, так и в любое время после его прохождения. Вы также можете воспользоваться нашими рекомендациями по подготовке к пробному, а также к настоящему экзаменам.

Программа учебного курса

  • Библиотека ITIL
    • Назначение и область применения
    • История
    • Владение и управление
    • Применение в мире и в России
    • Структура ITIL v3 2011
    • Достоинства
    • Недостатки
    • Вопросник по пройденной теме
  • Практика управления услугами
    • Услуги
    • Жизненный цикл услуг
    • Вопросник по пройденной теме
    • Процессы и функции
    • Вопросник по пройденной теме
  • Service Strategy — стратегия услуг
    • Общий обзор
    • Формирование стратегии
    • Управление портфелем услуг
    • Управление финансами
    • Управление спросом
    • Управление взаимоотношениями с бизнесом
    • Стратегия и организация
    • Вопросник по пройденной теме
  • Service Design — проектирование услуг
    • Общий обзор
    • Управление уровнем услуг
    • Управление каталогом услуг
    • Управление поставщиками
    • Управление доступностью
    • Управление мощностями
    • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Управление информационной безопасностью
    • Координация проектирования
    • Вопросник по пройденной теме
  • Service Transition — преобразование услуг
    • Общий обзор
    • Управление изменениями
    • Управление релизами
    • Управление конфигурациями и активами
    • Управление знаниями
    • Другие процессы преобразования услуг
    • Вопросник по пройденной теме
  • Service Operation — эксплуатация услуг
    • Общий обзор
    • Управление инцидентами
    • Управление событиями
    • Управление запросами на обслуживание
    • Управление проблемами
    • Управление доступом
    • Вопросник по пройденной теме
    • Функции эксплуатации услуг:
      • Service Desk
      • Управление технической поддержкой
      • Управление приложениями
      • Управление операционной деятельностью ИТ
      • Вопросник по пройденной теме
  • Continual Service Improvement — постоянное улучшение услуг
    • Общий обзор
    • Принципы постоянного улучшения
    • Cемишаговый процесс совершенствования
    • Вопросник по пройденной теме
  • Другие стандарты и источники знаний по управлению ИТ
    • ISO/IEC 20000
    • COBIT
    • Вопросник по пройденной теме

Как выбрать учебный курс

 

Основы ITIL
(очный курс)

Основы ITIL
(дистанционно, с тренером)

Основы ITIL
(дистанционно, самостоятельно)

Формат: Очное обучение Дистанционное обучение Дистанционное обучение
Участники: Обучение в группе Обучение в группе Индивидуальное обучение
Место обучения: Учебный класс Любое. Главное, чтобы было современное устройство (ПК, ноутбук, планшет) с доступом в Интернет Любое. Главное, чтобы было современное устройство (ПК, ноутбук, планшет) с доступом в Интернет
Время обучения: По расписанию По расписанию Любое
Длительность: 3 дня по 8 учебных часов каждый 5 дней по 4 часа каждый Предоставляется доступ на 90 календарных дней, изучение всех материалов курса занимает около 10 часов
Проверка и закрепление знаний: Практические упражнения в составе курса, экзамен ITIL Foundation после курса по желанию (не входит в указанные длительность и стоимость) Экзамен ITIL Foundation после курса по желанию (не входит в указанные длительность и стоимость) Короткие тесты после каждой изучаемой темы. Доступ к следующим темам только после успешного прохождения теста по предыдущей теме
Поддержка после обучения: 1. Документы, файлы, шаблоны
2. Закрытый форум для общения с другими слушателями и тренером
1. Документы, файлы, шаблоны
2. Закрытый форум для общения с другими слушателями и тренером
1. Тематические ссылки на статьи, заметки, вебинары по каждой теме
2. Закрытый форум для общения с тренером во время обучения
Стоимость: для частных лиц — 18 785 руб.
для организаций — 22 100 руб.
для частных лиц — 12 750 руб.
для организаций — 15 000 руб.
для частных лиц — 4 750 руб.
для организаций — 9 500 руб.
  Зарегистрироваться Зарегистрироваться Купить

Специальные предложения

—50%

Частные лица получают приятную скидку от обычной цены. Мы идём навстречу тем, кто платит за себя сам (предложение ограничено по времени).

Привлекательная стоимость

Специальные условия при проведении обучения для вашей команды более пяти человек.

Регистрация на учебный курс

Если Вы планируете обучить на этом курсе более пяти своих сотрудников, мы можем предложить вам специальные корпоративные условия.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности.

 Юлия Матюхина  Марина Колесникова  Карина Усищева

Юлия Матюхина
менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-19
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: julia_mat80

Марина Колесникова
менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: m.kolesnikova3

Карина Усищева
менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 209-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: k.usischeva

Или просто заполните эту форму.