Звоните: +7 (495) 517-57-25

Процессы и практики управления ИТ как единой системой

accredited by exin new 200Управление ИТ-услугами должно охватывать их жизненный цикл целиком — от первичного формирования требований, через проектирование, внедрение, эксплуатацию и поддержку, вплоть до прекращения предоставления. Отдельные практики и инструменты управления услугами формируют ценность для бизнеса только в контексте этого жизненного цикла. Согласование работы процессов ITSM, организация плавного перехода услуг от одной фазы цикла к другой, рациональное распределение ресурсов и эффективные коммуникации — все это формирует единую систему у правления ИТ-услугами. Создание такой системы, обеспечение её эффективности и постоянное совершенствование — важнейшая задача ИТ-руководителей и менеджеров.

Какое место занимает этот курс в сертификационной схеме?

itil certification scheme simple 2016

Accredited Examination Center

Курс «Управление жизненным циклом ИТ-услуг» является завершающей ступенью к статусу ITIL Expert, его слушатели уже достаточно подкованы и имеют достаточную теоретическую базу в области управления ИТ, хорошо разбираются в различных процессах и знают широкий спектр распространенных практик управления ИТ. Данный курс позволяет связать воедино все полученные ранее знания и наглядно показать, как различные процессы и практики управления ИТ-услугами объединяются в единую систему управления, а также как взаимодействие элементов этой системы между собой влияет на сам бизнес.

В системе профессиональной сертификации ITIL успешная сдача экзамена ITIL® Managing Across the Lifecycle, к которому готовит данный курс, ведет к присвоению почётного звания ITIL Expert.

Кто получит максимум пользы

Менеджеры ИТ-услуг
Менеджеры и владельцы процессов управления услугами
Консультанты-практики
Руководители ИТ-подразделений и сервисных компаний

Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL Managing Across the Lifecycle.

Особенности учебного курса

Четыре дня по 8 учебных часов

Четыр дня по 8 учебных часов:
оптимальный баланс «время — информация»

Готовит к экзамену ITIL Managing Across the Lifecycle

Готовит к экзамену ITIL Managing Across the Lifecycle:
сертификат наверняка пригодится

Авторский курс, разработанный Cleverics

Авторский курс, разработанный Cleverics:
наш практический опыт, а не только книжные знания

Аккредитован EXIN/AXELOS

Аккредитован EXIN/AXELOS (Нидерланды, Великобритания):
проверенные материалы, тренеры, компания

Что вы получите от курса

Знание

основных понятий управления жизненным циклом ИТ-услуг

Представление

о принципах и практиках управления коммуникациями и интересами ITSM-системы

Понимание

принципов и практик интеграции процессов управления услугами в единую систему

Подход

к управлению жизненным циклом ИТ-услуг

Навыки и практику

измерения и оценки работы процессов

Принципы и практику

планирования совершенствования системы управления услугами

 

Подготовку

к сдаче сертификационного экзамена ITIL Managing Across the Lifecycle

Тренеры курса

Павел Демин

Павел Дёмин

Мастер регламентации и знаток инструментов управления ИТ. Сертифицированный внутренний аудитор — внимателен к деталям, аккуратен и осторожен в оценках. Академичный тренер, ведёт курс структурно и последовательно.

ITIL Expert
Роман Журавлёв

Роман Журавлёв

Опытный тренер, хорошо знакомый с проектной практикой Cleverics и новейшими теоретическими разработками по теме курса.

ITIL Expert, Certified ITSM Manager/Consultant
Игорь Гутник

Игорь Гутник

Сертифицированный тренер. Имеет опыт работы как на стороне исполнителя, так и заказчика, что позволяет при ведении курса опираться не только на безупречное знание теории, но и на практический опыт, а также разбирать реальные ситуации.

ITIL Expert

Регистрация на курс

Ближайшие даты:

13—16 июня 2017 (Москва)

Стоимость для частных лиц — 25 075 руб.,
для организаций — 29 500 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.
Не более 16 человек в группе.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Программа учебного курса

  • Введение
  • Обзор жизненного цикла ИТ-услуг
    • Этапы жизненного цикла и процессы
    • Формирование бизнес-ценности на каждом этапе жизненного цикла
    • ИТ-услуги и другие ключевые понятия ITSM
    • Организация управления ИТ-услугами
  • Бизнес-ценность ИТ-услуг
    • Определение и измерение бизнес-ценности
    • Формирование бизнес-ценности при предоставлении и эксплуатации услуг
    • Проверка и демонстрация ценности при преобразовании услуг
    • Измерения ИТ-услуг в контексте бизнес-ценности
  • Коммуникации и интересы участников управления услугами
    • Управление взаимоотношениями с бизнесом в течение жизненного цикла ИТ-услуг
    • Управление коммуникациями на каждом этапе жизненного цикла
  • Интеграция процессов управления ИТ-услугами
    • Объединяющая роль стратегии управления услугами
    • Проектирование и предоставление ИТ-услуг в контексте жизненного цикла
    • Преобразование и контроль ИТ-услуг в контексте жизненного цикла
    • Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг в контексте жизненного цикла
    • Входы и выходы процессов в системе управления услугами
  • Управление услугами в течение их жизненного цикла
    • Управление ожиданиями и требованиями заказчиков
    • Постоянное совершенствование услуг
  • Руководство системой управления ИТ-услугами
    • Руководство и стратегическое управление в сфере ИТ-услуг
    • Управление ИТ-услугами в контексте целей и планов организации
    • Типы поставщиков ИТ-услуг
    • Организационное планирование
  • Измерение и оценка процессов и системы управления ИТ-услугами
    • Подход к измерению
    • Показатели и метрики
    • Оценка и планирование совершенствования управления ИТ-услугами
    • Аудит системы управления ИТ-услугами
  • Подведение итогов, анализ вопросов пробного экзамена
  • Завершение курса
  • Пробный сертификационный экзамен

Отзывы участников

Техносерв Менеджмент«Всё супер!!!»

 — Кавакин Александр Михайлович,
Ведущий инженер, Техносерв Менеджмент (ноябрь 2016)

«Очень интересный курс. Много практики. Разбор каждого вопроса тестового экзамена — очень полезно для понимания курса.»

 — Мехтиев Рамиль,
PASHA Insurance OJSC (июнь 2015)

Инфосистемы Джет«Крайне релевантно с точки зрения подготовки к экзамену. Спасибо!»

 — Правдин Сергей Игоревич,
Инфосистемы Джет (июнь 2016)

«Мой второй раз в Cleverics, поэтому уже сейчас могу сказать, что Компания является лучшим провайдером ITIL тренингов в России (был опыт с ITIL Expert). Отмечу высокий уровень Романа Журавлева, теперь буду ловить его на других тренингах. Спасибо. До новых встреч.»

 — Ким Хиун,
Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд. (октябрь 2014)

Техносерв АС«Один из лучших курсов, которые я прослушал.»

 — Федорович Леонид,
Техносерв АС (май 2014)

«Отличный курс. Высокая квалификация тренера!»

 — Возников Денис,
Интелком (ноябрь 2013)

Почему только Cleverics

Аккредитованные компания, курс и тренеры

На рынке много нелегальных учебных курсов. Их качество — от материалов до работы тренера — случайное или низкое, и никем не проверяется.

Как партнёр EXIN мы проходим регулярный аудит. Наши тренеры и материалы проверены и аккредитованы EXIN, мы используем новейшие версии первоисточников.

Больше, чем работа в классе

После прослушивания курса вы получаете бесплатный и бессрочный доступ к системе дистанционного обучения CleverSTUDY, содержащей дополнительные материалы по теме курса. Материалы постоянно обновляются.

Вопросы к тренеру вы можете задавать и через год после прохождения курса и в любом количестве.

Реальные примеры и кейсы

Полноценная консалтинговая практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы.

Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Тренеры принимают участие в консалтинговых проектах.

Тренеры-практики

Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Регистрация на курс

Ближайшие даты:

13—16 июня 2017 (Москва)

Стоимость для частных лиц — 25 075 руб.,
для организаций — 29 500 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.
Не более 16 человек в группе.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Частые вопросы

 Что требуется для допуска к экзамену?

Для получения допуска к экзамену Managing Across the Lifecycle (MALC) вы должны заранее успешно сдать экзамен ITIL Foundation, все необходимые экзамены ITIL Intermediate, а также прослушать аккредитованный учебный курс MALC. Экзаменационный институт потребует загрузить копии всех ваших сертификатов об экзаменах и копию сертификата о прослушивании курса. Только после проверки на стороне EXIN, и в случае успешной сдачи экзамена MALC, вам будет присвоено звание ITIL Expert.

 Этот курс аккредитован?

Конечно, данный курс аккредитован институтом EXIN (Нидерланды) по схеме аккредитации APMG/AXELOS (Великобритания). Если бы он не был аккредитован, вы бы не были допущены к сдаче экзамена. Всего несколько организаций в России имеют аккредитованные курсы, многие другие проводят их нелегально.

Аккредитован ли ваш экзаменационный центр?

Безусловно. Cleverics имеет статус Accredited Examination Center (AEC), мы проходим регулярный аудит EXIN относительно наших правил, процедур, процессов и практик работы, как по приёму экзаменов, так и по предоставлению услуг. Вы можете сдавать экзамен там же, где проходили обучение — у нас.

Входит ли в курс подготовка к экзамену?

Да, подготовке к экзамену «ITIL Managing Across the Lifecycle» уделяется достаточно внимания. После прослушивания курса ваши шансы успешной сдачи экзамены будут высоки. Мы обязательно детально разберём пробный экзамен, чтобы у вас было полное представление о предмете.

Что требуется для допуска к экзамену?

Для получения допуска к экзамену Managing Across the Lifecycle (MALC) вы должны заранее успешно сдать экзамен ITIL Foundation, все необходимые экзамены ITIL Intermediate, а также прослушать аккредитованный учебный курс MALC. Экзаменационный институт потребует загрузить копии всех ваших сертификатов об экзаменах и копию сертификата о прослушивании курса. Только после проверки на стороне EXIN, и в случае успешной сдачи экзамена MALC, вам будет присвоено звание ITIL Expert.

Есть ли у вас лицензия на образовательную деятельность?

Конечно! Оказание услуг по обучению без лицензии является незаконным. Мы соблюдаем все законы Российской Федерации, в том числе федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Открытый или корпоративный формат

Если вы планируете обучить более пяти своих сотрудников, то вам лучше подойдёт корпоративный формат:

Место и время

Наш тренер приезжает в ваш офис или другое удобное вам место. Даты — на ваш выбор.

Ещё больше пользы

Адаптация формата, содержания и материалов с учётом ваших пожеланий. Тренер заблаговременно приедет к вам, чтобы обсудить ваши задачи.

Конфиденциальность

Свободные дискуссии о том, что важно вам. NDA не обязателен — мы знаем, что такое профессиональная этика.

Экономия

Более рациональное использование средств. До 50% экономии, в зависимости от числа участников.

Узнайте больше про корпоративное обучение в Cleverics!
Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы выбрать подходящие вам даты:

Юлия Матюхина

Юлия Матюхина

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-19
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: julia_mat80
Марина Колесникова

Марина Колесникова

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: m.kolesnikova3
Карина Усищева

Карина Усищева

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 209-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: k.usischeva