Звоните: +7 (495) 517-57-25

Уникальный мастер-класс, основанный на реальной консалтинговой практикеworkshop

Каждое ИТ-подразделение, использующее современные методы управления, сталкивается с задачей построения каталога ИТ-услуг. Существуют разные подходы к решению этой задачи, и каждый выбирает свой способ. Не всегда результат оправдывает ожидания, не во всех случаях разработанный каталог оказывается эффективным и применимым на практике.

У Cleverics накоплен обширный опыт построения и оптимизации каталогов ИТ-услуг для разных клиентов, среди которых ОМК-ИТ («ITSM-проект 2015 года» по версии itSMF-Russia), Альфастрахование («ITSM-проект 2013 года»), Ленэнерго, ГАУ ЦИТ Тульской области, ВТБ24, Банк Интеза, Спортмастер, Строительный двор, Райффайзен банк и многие другие. Мы решаем эту задачу и ищем новые подходы к ней с 2005 года. Результатом нашей обширной экспертизы и практики стал разработанный нами метод сервисных операций.

Именно эту задачу — построение каталога ИТ-услуг с помощью метода сервисных операций на основе специального кейса — мы будем решать на мастер-классе.

Метод сервисных операций не является изобретением, это скорее проработанный до мелочей подход, основанный на опыте построения каталогов ИТ-услуг в различных компаниях. Мы уже поделились рассказом о самом методе и его применении в своих статьях. Но практика показывает, что прочитать и применить — не одно и то же. Поэтому мы решили сделать мастер-класс, на котором участники смогут опробовать метод в лабораторных условиях, с нашим участием, обсуждением результатов и сложностей с коллегами.

— Евгений Шилов, автор и ведущий мастер-класса

Регистрация на мастер-класс

Ближайшие даты:

9 июня (Москва)

Стоимость для частных лиц — 17 000 руб.,
для организаций — 20 000 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.
Не более 16 человек в группе.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Кто получит максимум пользы

Руководители и сотрудники компаний, которые только приступают к построению каталога ИТ-услуг и хотели бы решить эту задачу максимально эффективно и качественно
Руководители и сотрудники компаний, в которых уже используется каталог ИТ-услуг, но по каким-либо причинам требуется его пересмотр и улучшение

Особенности мастер-класса

Один день

Один день:
высокоинтенсивный мастер-класс, максимум практики за минимум времени

Авторский мастер-класс, разработанный Cleverics

Авторский мастер-класс, разработанный Cleverics:
уникальный материал, собственный метод и специально разработанный кейс, основанный на нашем консалтинговом опыте

Что вы получите

Понимание

сути метода сервисных операций

Навыки

в разработке каталога услуг на основе реального кейса

Основу

для успешного построения или обновления каталога ИТ-услуг в своей компании

Возможность

решать задачу по построению каталога ИТ-услуг эффективно с первого раза

Ведущие мастер-класса

Евгений Шилов

Евгений Шилов

Автор мастер-класса. Директор по консалтингу Cleverics, опыт практического решения задач в области автоматизации процессов управления ИТ, в том числе, построения каталога услуг, более 12 лет.

ITIL Expert
Олег Скрынник

Олег Скрынник

Более 20 лет работает в сфере информационных технологий, преподавательский стаж с 2004, один из ведущих экспертов компании Cleverics.

ITIL Expert
Дмитрий Исайченко

Дмитрий Исайченко

Консультант и тренер с большим опытом успешных проектов в сфере управления ИТ. Обладает знаниями и навыками, необходимыми для построения эффективной ИТ-службы, умеет говорить об ИТ на языке бизнеса. Курс читает доходчиво и интересно.

ITIL Expert
Денис Денисов

Денис Денисов

Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя. Изнутри знает, с какими трудностями сталкиваются при разработке и внедрении каталога ИТ-услуг.

ITIL Expert

Программа мастер-класса

  • Краткий обзор метода сервисных операций
    • Понятие сервисной операции
    • Применение метода при формировании бизнес-ориентированного каталога ИТ-услуг
    • Применение метода для формализации требований к ИТ-услугам
  • Практические работы
    • Формирование каталога ИТ-услуг
      • Самостоятельная работа в группах
      • Разбор результатов работ
    • Формализация требований к ИТ-услугам
      • Самостоятельная работа в группах
      • Разбор результатов работ
  • Подведение итогов

Отзывы участников

«Всё хорошо! Впечатление положительное. Интересные примеры, можно больше.»

 — Колегов Алексей,
Радиант Систем (декабрь 2015)

«Благодарность Евгению за предоставленный структурированный материал. Всегда радует позиция Cleverics, приближенная к реальной жизни.»

 — Джафаров Станислав,
Первая Грузовая Компания (октябрь 2016)

«Качественно, содержательно и доступно.»

 — Куликов М. В.,
НРД (декабрь 2015)

«Было полезно.»

 — Пензин Константин,
ММК-Информсервис (май 2016)

«Было интересно. Спасибо!»

 — Гольдблех Елена Леонидовна,
Смарт (май 2016)

I-Teco«Работая у заказчика, бывает, настолько погружаешься в проблемы, что отрываешься от теории и рекомендаций ITIL и начинаешь решать местные проблемы. Спасибо за помощь в структурировании и раскладке по полочкам знаний в ITSM и возможность их применения в консалтинговой практике.»

 — Логутенков Андрей,
I-Teco (декабрь 2015)

Почему только Cleverics

Уникальность

Это авторский мастер-класс, не имеющий аналогов. Метод сервисных операций, лежащий в его основе, разработан и используется только специалистами Cleverics

Основан на реальной практике

Мастер-класс разработан с учётом нашего обширного опыта в построении каталогов ИТ-услуг. В основе практического занятия — максимально приближенный к реальности кейс

ITSM-проект 2015 года

Предлагаемый в рамках мастер-класса метод сервисных операций лёг в основу проекта по оптимизации каталога ИТ-услуг, реализованного Cleverics для компании ОМК-ИТ в 2015 году. Эксперты itSMF-Россия отметили его как «ITSM-проект 2015 года».

Проверенный метод

Мы проводили сокращённую версию этого мастер-класса уже несколько раз, для аудитории от 50 до 90 человек. Мы знаем, как эффективно провести его полностью для небольшой группы.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Регистрация на мастер-класс

Ближайшие даты:

9 июня (Москва)

Стоимость для частных лиц — 17 000 руб.,
для организаций — 20 000 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.
Не более 16 человек в группе.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

 

Открытый или корпоративный формат

Если вы планируете обучить более пяти своих сотрудников, то вам лучше подойдёт корпоративный формат:

Место и время

Наш тренер приезжает в ваш офис или другое удобное вам место. Даты — на ваш выбор.

Ещё больше пользы

Адаптация формата, содержания и материалов с учётом ваших пожеланий. Тренер заблаговременно приедет к вам, чтобы обсудить ваши задачи.

Конфиденциальность

Свободные дискуссии о том, что важно вам. NDA не обязателен — мы знаем, что такое профессиональная этика.

Экономия

Более рациональное использование средств. До 50% экономии, в зависимости от числа участников.

Узнайте больше про корпоративное обучение в Cleverics!
Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы выбрать подходящие вам даты:

Юлия Матюхина

Юлия Матюхина

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-19
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: julia_mat80
Марина Колесникова

Марина Колесникова

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: m.kolesnikova3
Карина Усищева

Карина Усищева

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 209-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: k.usischeva