Звоните: +7 (495) 517-57-25

Интенсивный тренинг с акцентом на операционную работу

gamingworks logoУмение работать в команде, принимать правильные решения в условиях критической ситуации и брать на себя ответственность, как это сделали сотрудники центра управления полётами в Хьюстоне во время операции по спасению экипажа «Аполлон-13» — всё это в деловой игре «Apollo 13 — ITSM на практике».

О деловой игре

За основу взяты реальные события, произошедшие с космическим кораблём «Аполлон-13». Работая в команде, участники тренинга играют роли GamingWorks accreditation certificateспециалистов центра управления полётами в Хьюстоне. Их задача — обеспечить успешное возвращение повреждённого корабля Apollo-13 и его экипажа на Землю.

С точки зрения ИТ участники отрабатывают на практике управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями. В игре есть элементы взаимодействия с заказчиками, SLM, бюджетирования и управления затратами.

С точки зрения HR участники проявляют свои личностные характеристики и навыки, связанные с работой в команде, умением быстро реагировать на изменения, принимать взвешенные решения в экстремальных ситуациях и брать на себя ответственность за них.

Игра проводится в течение одного полного рабочего дня. Число человек в группе составляет от 8 до 12. Дополнительно до четырёх человек могут исполнять роль наблюдателей, которые не принимают непосредственного участия в игровых событиях, но могут видеть происходящее со стороны и в определённые моменты предоставлять обратную связь играющим. Всё время обучения (100%) можно отнести к практическим занятиям.

При проведении игры в корпоративном формате для ваших сотрудников сценарий, игровые события, цели и акценты игры в обязательном порядке адаптируются под ваши задачи.apollo13 logo

Мы обладаем уникальным опытом проведения нескольких одновременных игр с общим числом участников 70+ человек.

«Научите моих ребят клиентоориентированности. Покажите им, что такое слаженная работа. Отучите их от футбола заявок между первой и второй линией. Объясните, что такое приоритет заявки на самом деле…» — с такими словами к нам обращаются руководители ИТ.

Именно этим мы и занимаемся на игре Apollo-13.

— Олег Скрынник, ведущий игры

Заказ деловой игры

Ближайшие даты:

6 апреля (Москва)

Стоимость для частных лиц — 13 600 руб.,
для организаций — 16 000 руб.

Оплата по договору и счёту, либо по квитанции через ваш Интернет-банк, либо по пластиковой карте.
Не более 16 человек в группе.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
или позвоните нам: +7 (495) 517-57-25

Для частных лиц после заполнения формы
будет предложена онлайн-оплата

Специальные предложения

Бесплатно

Адаптация сценария, событий и ролей деловой игры для учёта ваших задач

Специальные условия

При заказе и проведении нескольких игр одновременно для групп более 20 человек

Кто получит максимум пользы

ИТ-специалисты, особенно первой и второй линий поддержки
Руководители групп, отделов и команд в ИТ
Менеджеры ИТ-процессов
Слушатели курса «Основы ITIL»

Особенности деловой игры

Один день, 8 учебных часов

Продолжительность — один день, 8 учебных часов

От 8 до 12 человек в группе

От 8 до 12 человек в группе, дополнительно возможно присутствие четверых наблюдателей

Возможно проведение игры на русском или английском языке

Возможно проведение игры на русском или английском языке

Симуляционная игра лицензирована у компании GamingWorks, Нидерланды

Симуляционная игра лицензирована у компании GamingWorks, Нидерланды

Только практика

Только практика

course game inside

Адаптация сценария под ваши задачи

Что вы получите

Опыт

командной работы в критической ситуации

Умение

быстро принимать взвешенные управленческие решения

Практику

применения теоретических знаний по управлению услугами

Мотивацию

для дальнейшего применения ITSM практик в компании

Анализ

работы ИТ-службы для планирования улучшений

Проверку

наличия управленческих качеств и навыков отдельных сотрудников

Ведущие деловой игры

Олег Скрынник Дмитрий Исайченко

Олег Скрынник,
сертифицированный тренер
GamingWorks (Нидерланды) с 06.2006

certificate Apollo 13

Дмитрий Исайченко,
сертифицированный тренер
GamingWorks (Нидерланды) с 06.2006

certificate Apollo 13

     
Евгений Шилов Лариса Будкова Елена Колбей

Евгений Шилов,
сертифицированный тренер
GamingWorks (Нидерланды) с 04.2007

certificate Apollo 13

Лариса Будкова,
сертифицированный тренер
GamingWorks (Нидерланды) с 04.2012

certificate Apollo 13

Елена Колбей,
сертифицированный тренер
GamingWorks (Нидерланды) c 06.2016

certificate Apollo 13

Программа игры

  • Введение. Цели и задачи на день, правила работы и взаимодействия в игре «Apollo-13 — ITSM на практике»
  • Игровая ситуация. Краткая историческая справка про события, погружение в тематику. Apollo-13.
  • Этап I. Строительство ракеты Apollo-13 и запуск.
    • Отработка таких элементов ITSM, как управление конфигурациями, релизами, изменениями. Командная работа. Руководство и контроль.
    • Обзор результатов, анализ достижений и неудач, формирование программы совершенствования
  • Этап II. Выход Apollo-13 из земной орбиты и подлёт к Луне.
    • Отработка таких элементов ITSM, как управление инцидентами, Service Desk, управления проблемами, доступностью и непрерывностью. Линии поддержки. Процессное и функциональное управление.
    • Обзор результатов, анализ достижений и неудач, формирование программы совершенствования
  • Этап III. Возвращение Apollo-13 к Земле.
    • Отработка таких элементов ITSM, как управление изменениями, мощностями. Совершенствование управления инцидентами и Service Desk.
    • Обзор результатов, анализ достижений и неудач, формирование программы совершенствования
  • Этап IV. Вход Apollo-13 в орбиту и приводнение.
    • Отработка таких элементов ITSM, как управление мощностями, доступностью, изменениями. Командная работа в нескольких командах. Решение ресурсных конфликтов.
    • Обзор результатов, анализ достижений и неудач
  • Обзор игры и подведение итогов, завершение тренинга.

Обучение в действии

Отзывы слушателей об игре «Apollo 13 — ITSM на практике»

«+ Эмоциональный накал + Разъяснения тренера по поводу успешности процессов и их ценности»

 — Осмонов Рафхат Ахметович,
ЦФТ (декабрь 2015)

«Это было здорово! Уровень понимания этой темы по окончании дня повысился многократно. Думаю, некоторые озарения, ещё настигнут позже =) Спасибо! Молодец [Константин Нарыжный]!»

 — Мураховский Эдуард,
ОАО «РЖД» (декабрь 2011)

«Очень здорово, что удалось поглядеть на такие аспекты работы как:
  • управление инцидентами
  • управление изменениями
  • управление ресурсами
А также командную работу!!! Спасибо!
»

 — Дьяченко Денис,
ART team leader, ООО «Марс» (декабрь 2011)

«Очень понравилось, отличная игра.»

 — Чуракова Алёна Игоревна,
Биллинговый Центр (декабрь 2015)

Сургутнефтегаз«Интересный подход (игровой) моделирования процессов в реальной жизни. Некоторые подходы применимы в практической деятельности. Выводы для себя сделаны:)»

 — Игошев Антон Игоревич,
Сургутнефтегаз (октябрь 2014)

«Восторг!»

 — Семин Алексей Александрович,
ИТ-директор УФПС МО, Почта России (февраль 2016)

Заказ деловой игры

Специальные предложения

Бесплатно

Адаптация сценария, событий и ролей деловой игры для учёта ваших задач

Специальные условия

При заказе и проведении нескольких игр одновременно для групп более 20 человек

Частые вопросы

Что такое деловая игра?

Наши деловые игры — это мероприятие на один полный рабочий день, в котором участники, работая по заранее подготовленному сценарию, выполняют реальные действия, принимают решения, выстраивают взаимодействие, добиваются результата.

Мы уже играли в бизнес-игры, но не у вас. Это что-то похожее?

Скорее всего нет. Деловые игры давно применяются в мире, набирают они популярность и в нашей стране. Однако наш опыт показывает, что игры от GamingWorks совершенно не похожи на то, что обычно проводят самостоятельные тренеры, фрилансеры или другие компании.

Что за компания GamingWorks и почему вы проводите именно разработанные ею игры?

Компания GamingWorks (Нидерланды) основана в 2003 году Полом Вилкинсоном и Яном Схилтом. Единственная специализация компании — разработка бизнес-симуляций. В 2005 году Олег Скрынник провёл исследование рынка деловых игр по тематике управления ИТ, в результате которого игра «Apollo 13» от GamingWorks была признана лучшей из существующих на тот момент. Было налажено партнёрство, игра «Apollo» переведена на русский язык, проведено обучение первых российских тренеров, прошли первые игры в России. С тех пор мы остаёмся добрыми партнёрами со следующим разделением ответственности: GamingWorks разрабатывает деловые игры, учебные и дидактические материалы, проводит обучение и аккредитацию наших тренеров, а Cleverics собственно проводит игры для клиентов.

Вы единственные партнёры GamingWorks?

В мире у GamingWorks более ста партнёрских компаний, работающих по аналогичной схеме. В России несколько партнёров, однако большинство из них не имеет сильной компетенции в бизнес-играх, обладают статусом reseller (перепродажа) или аналогичным. Cleverics — платиновый партнёр GamingWorks, это высший возможный статус. Мы имеем в своём портфеле уже пять разных деловых игр, проводим несколько десятков игр в год.

Вы, наверное, на игре грузите участников и теорией тоже?

Нет, игра — это только практика. Мы можем дополнить её теорией до или после, однако такой вариант мы будем обсуждать с вами отдельно.

Ведущий может подсказывать правильные решения участникам?

Ни в коем случае. Наша задача — сделать так, чтобы участники научились. Ведущему запрещено давать советы и рекомендации. К правильным и неправильным решениям группа должна прийти сама.

Раз есть сценарий, то все игры проходят совершенно одинаково, верно?

Нет. Сценарий — это основа, канва. При проведении игры в корпоративном формате для вашей компании мы в обязательном порядке обсудим с вами цели и задачи для данной игры, а также роли для ключевых участников. На основе этой информации тренер проведёт адаптацию сценария и материалов игры, чтобы добиться требуемого результата.

Ваши игры только для ИТ-специалистов?

Не обязательно. В игру «Apollo 13 – ITSM на практике», как правило, играют ИТ-специалисты и ИТ-руководители. Но уже в игру «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес» мы приглашаем представителей бизнес-подразделений. Игры «The Challenge of Egypt — управление проектами» и «2020 — организационные изменения», строго говоря, почти не имеют ИТ-специфики.

Как измеряется успех или неудача конкретной игры? Это всё только в ощущениях?

Конечно нет! В каждой игре есть заранее заданный набор KPI, позволяющий не только узнать финальный результат команды, но и отслеживать прогресс в течение всего игрового дня.

Наверное, чтобы участники не расстраивались, все игры заканчиваются ошеломляющим успехом?

Если бы игры придумала какая-нибудь компания, скажем, из США, то, вероятно, так и было бы. Однако голландцы исповедуют другой принцип — учиться можно и нужно и на неудачах тоже. В «Apollo 13» можно сыграть так, что космонавты не вернутся на Землю, в «Египте» — не построить пирамиду, в «Grab@Pizza» не восстановить компанию и так далее. Успех и неудача полностью зависят от усилий вашей команды.

Все эти деловые игры — как «верёвочный тренинг», для сплочения-развлечения, да?

Элемент командообразования в играх GamingWorks действительно силён. Но если вы ищете лишь развлечения для очередного корпоративного выезда своего ИТ-отдела — нам не по пути, и «верёвочный тренинг» подойдёт лучше. Мы будем проводить для вас игру только если есть чёткие задачи и вы можете ответить на вопрос «что мои сотрудники должны завтра делать лучше, чем сегодня».

Как выбрать деловую игру

Apollo 13 — ITSM на практике

apollo13 logo

Акценты:

  • операционная работа
  • заявки, запросы, взаимодействие с пользователями
  • командная работа

Аудитория:

  • ИТ-специалисты
  • руководители групп, отделов
  • менеджеры ИТ-процессов
  • руководители команд

Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес

grab a pizza logo

Акценты:

  • взаимодействие ИТ-отдела и бизнеса
  • учёт бизнес-инициатив в работе ИТ
  • влияние ИТ на бизнес-результаты
  • конфликты планирования и ресурсов

Аудитория:

  • руководители отделов в ИТ
  • руководители ИТ-департаментов
  • менеджеры услуг
  • менеджеры по взаимодействию с клиентами

The Challenge of Egypt — управление проектами

2020

Акценты:

  • управление проектами
  • управление рисками
  • управление командой проекта и взаимодействием

Аудитория:

  • все, кто вовлечён в исполнение проектов
  • руководители (менеджеры) проектов
  • сотрудники проектного офиса

2020™ — организационные изменения

2020 logo

Акценты:

  • управление организационными и культурными изменениями, управление программами
  • управление цепочками создания ценности

Аудитория:

  • все, кто вовлечен в организационные преобразования
  • сотрудники проектного офиса
  • менеджеры высшего звена

Ocean’s 99 — информационная безопасность

Oceans 99

Акценты:

  • управление информационной безопасностью
  • управление рисками
  • управление доступом
  • взаимодействие ИТ, ИБ и Бизнеса

Аудитория:

  • менеджеры ИБ и ИТ
  • бизнес-руководители
  • аудитория программ осведомленности об ИБ

Проект Феникс — DevOps на практике

 the phoenix project

Акценты:

  • применение принципов DevOps
  • взаимодействие ИТ и бизнеса
  • повышение эффективности ИТ

Аудитория:

  • ИТ- и бизнес-руководители
  • ИТ- и бизнес-менеджеры

  Apollo 13 — ITSM на практике Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес The Challenge of Egypt — управление проектами 2020™ — организационные изменения Oceans'99 — информационная безопасность Проект Феникс — DevOps на практике
Управление услугами yes yes        
Управление процессами yes yes   yes yes yes
Управление проектами     yes yes yes yes
Управление информационной безопасностью         yes  
Управление рисками     yes   yes  
Постоянное совершенствование yes yes yes yes yes yes
Командная работа yes yes yes yes yes yes

Открытый или корпоративный формат

Если вы планируете обучить более пяти своих сотрудников, то вам лучше подойдёт корпоративный формат:

Место и время

Наш тренер приезжает в ваш офис или другое удобное вам место. Даты — на ваш выбор.

Ещё больше пользы

Адаптация формата, содержания и материалов с учётом ваших пожеланий. Тренер заблаговременно приедет к вам, чтобы обсудить ваши задачи.

Конфиденциальность

Свободные дискуссии о том, что важно вам. NDA не обязателен — мы знаем, что такое профессиональная этика.

Экономия

Более рациональное использование средств. До 50% экономии, в зависимости от числа участников.

Узнайте больше про корпоративное обучение в Cleverics!
Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы выбрать подходящие вам даты:

Юлия Матюхина

Юлия Матюхина

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-19
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: julia_mat80
Марина Колесникова

Марина Колесникова

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: m.kolesnikova3
Карина Усищева

Карина Усищева

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 209-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: k.usischeva