Звоните: +7 (495) 517-57-25

Как говорить на одном языке для достижения общей цели

GamingWorks BVСоотнесение возможностей ИТ и требований основного бизнеса, установление взаимовыгодных отношений, прогнозирование спроса и оценка эффективности работы ИТ-департамента на основе бизнес-результатов — всё это можно отработать на практике, если создать условия, максимально приближенные к реальным.

О деловой игре

Grab@Pizza — Business IT Alignment

Команда управляет ИТ-департаментом одного из крупнейших в мире производителей пиццы. Участники должны обеспечить поддержку основного бизнеса с помощью ИТ-услуг высокого качества. На рынке, где работает компания, сильна конкуренция, что заставляет бизнес разрабатывать новые продукты, выдвигать маркетинговые инициативы, и особенно внимательно следить за операционной деятельностью, затратами и качеством. ИТ играет важную роль в возможности основного бизнеса достигать своих стратегических целей.

GamingWorks accreditation certificate

ИТ-команде необходимо управлять отношениями с основным бизнесом, понимая его потребности, и организовывать возможности ИТ так, чтобы компания могла получать максимальную прибыль, занимать существенную долю рынка и сохранять высокую степень удовлетворённости клиентов.

С точки зрения ИТ в игре создаются, реализуются, взаимодействуют, анализируются и совершенствуются следующие процессы ITSM: управление уровнем услуг, управление изменениями и релизами, управление инцидентами, управление проблемами, операционный мониторинг и контроль.

С точки зрения бизнеса Grab@Pizza — отличная возможность проверки лидерских качеств и организационных способностей.

Игра проводится в течение одного полного рабочего дня. Число человек в группе составляет от 8 до 12. Дополнительно до четырёх человек могут исполнять роль наблюдателей, которые не принимают непосредственного участия в игровых событиях, но могут видеть происходящее со стороны и в определённые моменты предоставлять обратную связь играющим. Всё время обучения (100%) можно отнести к практическим занятиям.

При проведении игры в корпоративном формате для ваших сотрудников сценарий, игровые события, цели и акценты игры в обязательном порядке адаптируются под ваши задачи.

Мы обладаем уникальным опытом проведения нескольких одновременных игр с общим числом участников 70+ человек.

 

Заказ деловой игры

Специальные предложения

Бесплатно

Адаптация сценария, событий и ролей деловой игры для учёта ваших задач

Специальные условия

При заказе и проведении нескольких игр одновременно для групп более 20 человек

Кто получит максимум пользы

Руководители и сотрудники ИТ-подразделений
Менеджеры услуг, менеджеры ИТ-систем
Менеджеры по взаимодействию с клиентами (SLM, BRM)
Руководители и сотрудники бизнес-подразделений

Особенности деловой игры

Один день, 8 учебных часов

Продолжительность — один день, 8 учебных часов

От 8 до 12 человек в группе

От 8 до 12 человек в группе, дополнительно возможно присутствие четверых наблюдателей

Возможно проведение игры на русском или английском языке

Возможно проведение игры на русском или английском языке

Эксклюзивно: в России – только в компании Cleverics, платиновом партнёре GamingWorks

Эксклюзивно: в России — только в компании Cleverics, платиновом партнёре GamingWorks

Симуляционная игра лицензирована у компании GamingWorks, Нидерланды

Симуляционная игра лицензирована у компании GamingWorks, Нидерланды

Только практика

Только практика

course game inside

Адаптация сценария под ваши задачи

Что вы получите

Практику

организации процессов управления ИТ-услугами с учётом целей и приоритетов бизнеса

Навыки

оптимизации затрат на ИТ

Опыт

организации предоставления качественных ИТ-услуг при ограниченных ресурсах

Возможность

прогнозировать и управлять операционными рисками, связанными с ИТ

Умение

работать в команде

Анализ

работы ИТ-службы для планирования дальнейшей работы

Ведущие игры

Олег Скрынник Лариса Будкова Артём Мукосеев

Олег Скрынник,
аккредитация GamingWorks
08.2010

certificate Pizza

Лариса Будкова,
аккредитация GamingWorks
12.2012

certificate Pizza

Артём Мукосеев,
аккредитация GamingWorks
05.2016

certificate Pizza

Программа деловой игры

  • Начало игры Grab@Pizza
  • Введение. Цели и задачи на день, правила работы и взаимодействия
    • Игровая ситуация Grab@Pizza. Основной бизнес, его особенности. Начальная точка игры (краткое содержание первых шести месяцев года).
    • Определение ролей участников
    • Получение вводных (инциденты, запросы основного бизнеса, жалобы)
    • (опционально) Краткий обзор ИТ-процессов компании
  • Анализ текущей производительности, планирование изменений и проектов
  • Анализ финансовой ситуации
  • Месяц № 7
    • Планирование ролей, ответственности и ресурсов
    • Получение новых вводных в зависимости от игровой ситуации
    • Отработка новых вводных
    • Подготовка отчётности
    • Получение данных о производительности основного бизнеса по итогам месяца
    • Подведение итогов месяца, планирование совершенствования
  • Месяц № 8 (шаги аналогичны)
  • Обсуждение (рефлексия) — неудачи, достижения, точки улучшения, планирование взаимодействия
  • Месяцы № 9 и 10 (шаги аналогичны)
  • Обсуждение (рефлексия) — неудачи, достижения, точки улучшения, планирование взаимодействия
  • Месяцы № 11 и 12 (шаги аналогичны)
  • Обсуждение (рефлексия) — неудачи, достижения, точки улучшения, планирование взаимодействия
  • Обзор курса, подведение итогов дня

Отзывы слушателей об игре «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес»

«Играла в команде со своими подчиненными, ярко увидела свои минусы, знаю, с чего начну следующую неделю, спланирую развитие персонала и свое обучение.»

 — Фейгина Анна (апрель 2014)

«Спасибо! Пока мы в компании только начинаем создавать Service Desk. Курс помог увидеть возможности, риски, способы решения многих моментов, которые важны для обработки заявок и инцидентов, поступающих на SD, причем как внутри компании, так и при работе с клиентами.»

 — Лопан Мария,
Юрспектр (май 2016)

Сургутнефтегаз«Игра максимально приближена к жизни, достаточно точно моделирует реальные ситуации. Спасибо! Пригодится!»

 — Винокуров Сергей Юрьевич,
Сургутнефтегаз (октябрь 2014)

«Очень интересный опыт, тренер — мастер своего дела. Огромное спасибо.»

 — Мусатов Денис,
Директор ЕВРАЗ НМТП по ИТ, ЕвразХолдинг (сентябрь 2016)

«Трудно в начале, получаешь большое удовлетворение от решения этих трудностей.»

 — Даньков Ростислав,
Salym Petroleum (март 2016)

«Отличная игра, которая позволила поучаствовать в той роли, в которой давно хотел себя попробовать.»

 — Скотников Алексей,
Эбботт Лэбораториз (декабрь 2014)

Заказ деловой игры

Специальные предложения

Бесплатно

Адаптация сценария, событий и ролей деловой игры для учёта ваших задач

Специальные условия

При заказе и проведении нескольких игр одновременно для групп более 20 человек

Частые вопросы

Что такое деловая игра?

Наши деловые игры — это мероприятие на один полный рабочий день, в котором участники, работая по заранее подготовленному сценарию, выполняют реальные действия, принимают решения, выстраивают взаимодействие, добиваются результата.

Мы уже играли в бизнес-игры, но не у вас. Это что-то похожее?

Скорее всего нет. Деловые игры давно применяются в мире, набирают они популярность и в нашей стране. Однако наш опыт показывает, что игры от GamingWorks совершенно не похожи на то, что обычно проводят самостоятельные тренеры, фрилансеры или другие компании.

Что за компания GamingWorks и почему вы проводите именно разработанные ею игры?

Компания GamingWorks (Нидерланды) основана в 2003 году Полом Вилкинсоном и Яном Схилтом. Единственная специализация компании — разработка бизнес-симуляций. В 2005 году Олег Скрынник провёл исследование рынка деловых игр по тематике управления ИТ, в результате которого игра «Apollo 13» от GamingWorks была признана лучшей из существующих на тот момент. Было налажено партнёрство, игра «Apollo» переведена на русский язык, проведено обучение первых российских тренеров, прошли первые игры в России. С тех пор мы остаёмся добрыми партнёрами со следующим разделением ответственности: GamingWorks разрабатывает деловые игры, учебные и дидактические материалы, проводит обучение и аккредитацию наших тренеров, а Cleverics собственно проводит игры для клиентов.

Вы единственные партнёры GamingWorks?

В мире у GamingWorks более ста партнёрских компаний, работающих по аналогичной схеме. В России несколько партнёров, однако большинство из них не имеет сильной компетенции в бизнес-играх, обладают статусом reseller (перепродажа) или аналогичным. Cleverics — платиновый партнёр GamingWorks, это высший возможный статус. Мы имеем в своём портфеле уже пять разных деловых игр, проводим несколько десятков игр в год.

Вы, наверное, на игре грузите участников и теорией тоже?

Нет, игра — это только практика. Мы можем дополнить её теорией до или после, однако такой вариант мы будем обсуждать с вами отдельно.

Ведущий может подсказывать правильные решения участникам?

Ни в коем случае. Наша задача — сделать так, чтобы участники научились. Ведущему запрещено давать советы и рекомендации. К правильным и неправильным решениям группа должна прийти сама.

Раз есть сценарий, то все игры проходят совершенно одинаково, верно?

Нет. Сценарий — это основа, канва. При проведении игры в корпоративном формате для вашей компании мы в обязательном порядке обсудим с вами цели и задачи для данной игры, а также роли для ключевых участников. На основе этой информации тренер проведёт адаптацию сценария и материалов игры, чтобы добиться требуемого результата.

Ваши игры только для ИТ-специалистов?

Не обязательно. В игру «Apollo 13 – ITSM на практике», как правило, играют ИТ-специалисты и ИТ-руководители. Но уже в игру «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес» мы приглашаем представителей бизнес-подразделений. Игры «The Challenge of Egypt — управление проектами» и «2020 — организационные изменения», строго говоря, почти не имеют ИТ-специфики.

Как измеряется успех или неудача конкретной игры? Это всё только в ощущениях?

Конечно нет! В каждой игре есть заранее заданный набор KPI, позволяющий не только узнать финальный результат команды, но и отслеживать прогресс в течение всего игрового дня.

Наверное, чтобы участники не расстраивались, все игры заканчиваются ошеломляющим успехом?

Если бы игры придумала какая-нибудь компания, скажем, из США, то, вероятно, так и было бы. Однако голландцы исповедуют другой принцип — учиться можно и нужно и на неудачах тоже. В «Apollo 13» можно сыграть так, что космонавты не вернутся на Землю, в «Египте» — не построить пирамиду, в «Grab@Pizza» не восстановить компанию и так далее. Успех и неудача полностью зависят от усилий вашей команды.

Все эти деловые игры — как «верёвочный тренинг», для сплочения-развлечения, да?

Элемент командообразования в играх GamingWorks действительно силён. Но если вы ищете лишь развлечения для очередного корпоративного выезда своего ИТ-отдела — нам не по пути, и «верёвочный тренинг» подойдёт лучше. Мы будем проводить для вас игру только если есть чёткие задачи и вы можете ответить на вопрос «что мои сотрудники должны завтра делать лучше, чем сегодня».

Как выбрать деловую игру

Apollo 13 — ITSM на практике

apollo13 logo

Акценты:

  • операционная работа
  • заявки, запросы, взаимодействие с пользователями
  • командная работа

Аудитория:

  • ИТ-специалисты
  • руководители групп, отделов
  • менеджеры ИТ-процессов
  • руководители команд

Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес

grab a pizza logo

Акценты:

  • взаимодействие ИТ-отдела и бизнеса
  • учёт бизнес-инициатив в работе ИТ
  • влияние ИТ на бизнес-результаты
  • конфликты планирования и ресурсов

Аудитория:

  • руководители отделов в ИТ
  • руководители ИТ-департаментов
  • менеджеры услуг
  • менеджеры по взаимодействию с клиентами

The Challenge of Egypt — управление проектами

2020

Акценты:

  • управление проектами
  • управление рисками
  • управление командой проекта и взаимодействием

Аудитория:

  • все, кто вовлечён в исполнение проектов
  • руководители (менеджеры) проектов
  • сотрудники проектного офиса

2020™ — организационные изменения

2020 logo

Акценты:

  • управление организационными и культурными изменениями, управление программами
  • управление цепочками создания ценности

Аудитория:

  • все, кто вовлечен в организационные преобразования
  • сотрудники проектного офиса
  • менеджеры высшего звена

Ocean’s 99 — информационная безопасность

Oceans 99

Акценты:

  • управление информационной безопасностью
  • управление рисками
  • управление доступом
  • взаимодействие ИТ, ИБ и Бизнеса

Аудитория:

  • менеджеры ИБ и ИТ
  • бизнес-руководители
  • аудитория программ осведомленности об ИБ

Проект Феникс — DevOps на практике

 the phoenix project

Акценты:

  • применение принципов DevOps
  • взаимодействие ИТ и бизнеса
  • повышение эффективности ИТ

Аудитория:

  • ИТ- и бизнес-руководители
  • ИТ- и бизнес-менеджеры

  Apollo 13 — ITSM на практике Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес The Challenge of Egypt — управление проектами 2020™ — организационные изменения Oceans'99 — информационная безопасность Проект Феникс — DevOps на практике
Управление услугами yes yes        
Управление процессами yes yes   yes yes yes
Управление проектами     yes yes yes yes
Управление информационной безопасностью         yes  
Управление рисками     yes   yes  
Постоянное совершенствование yes yes yes yes yes yes
Командная работа yes yes yes yes yes yes

Открытый или корпоративный формат

Если вы планируете обучить более пяти своих сотрудников, то вам лучше подойдёт корпоративный формат:

Место и время

Наш тренер приезжает в ваш офис или другое удобное вам место. Даты — на ваш выбор.

Ещё больше пользы

Адаптация формата, содержания и материалов с учётом ваших пожеланий. Тренер заблаговременно приедет к вам, чтобы обсудить ваши задачи.

Конфиденциальность

Свободные дискуссии о том, что важно вам. NDA не обязателен — мы знаем, что такое профессиональная этика.

Экономия

Более рациональное использование средств. До 50% экономии, в зависимости от числа участников.

Узнайте больше про корпоративное обучение в Cleverics!
Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы выбрать подходящие вам даты:

Юлия Матюхина

Юлия Матюхина

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-19
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: julia_mat80
Марина Колесникова

Марина Колесникова

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: m.kolesnikova3
Карина Усищева

Карина Усищева

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 209-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: k.usischeva