Звоните: +7 (495) 517-57-25

Обеспечение непрерывности бизнеса в условиях современного ландшафта киберугроз

gamingworks logoРазработка политики безопасности, анализ рисков и реализация контрмер, совместная работа служб ИБ, ИТ и бизнес-подразделений для достижения общих целей — и всё это в условиях явной угрозы атак со стороны международной шайки, известной как «99 друзей Оушена».

О деловой игре

Oceans 99Банк Токио совместно с Токийским музеем решили провести уникальную выставку, собрав в одном зале самые знаменитые и дорогие объекты коллекционирования: алмаз «Звезда Африки», картину «Еврейская невеста» и культовый автомобиль «Бугатти 59». В течение 15 дней они будут экспонироваться в залах музея. Дело за малым — безопасно доставить все это богатство из Лондона, Амстердама и Лас Вегаса, не потерять экспонаты за время экспозиции и безопасно вернуть владельцам. Участники игры представляют заказчиков (банк и музей в Токио), владельцев ценностей и, конечно, команду проекта — специалистов в перевозках, ИТ и информационной безопасности. А 99 друзей Оушена устроят этой команде серьезную проверку. Грабить машины на большой дороге у этих ребят не принято — особенно если они могут устроить так, что ценный груз сам приедет к новому получателю, следуя указаниям навигатора. А ведь грузом интересуются не только они…

cyberlockЗаказчикам важно провести выставку в заявленные сроки и в то же время сохранить все экспонаты. Команде придется найти баланс между требованиями заказчиков и возможностями технологий, выполнить проект качественно, в срок, но в то же время с приемлемым уровнем риска.

В ходе игры выполняются идентификация и оценка рисков, реализуются контрмеры, организуется и поддерживается оперативное взаимодействие бизнеса, ИТ-службы и службы информационной безопасности. Игра помогает участникам увидеть, как реализуются на практике рекомендации по управлению информационной безопасностью (ISO 27001, RESILIA), а также почувствовать, насколько важны для обеспечения непрерывности бизнеса эффективные процессы и коммуникации.GamingWorks accreditation certificate

Число человек в группе составляет от 8 до 12, но есть возможность проводить несколько игр одновременно. Всё время обучения (100%) можно отнести к практическим занятиям.

Мы обладаем уникальным опытом проведения нескольких одновременных игр с общим числом участников 70+ человек.

Заказ деловой игры

Специальные предложения

Бесплатно

Адаптация сценария, событий и ролей деловой игры для учёта ваших задач

Специальные условия

При заказе и проведении нескольких игр одновременно для групп более 20 человек

Кто получит максимум пользы

Бизнес-менеджерыТе, кому нужны бизнес-результаты
ИТ-менеджерыТе, кто предоставляет техническую инфраструктуру и услуги для этих результатов
ИБ-менеджерыТе, кто должен обеспечить безопасность информации, из которой делаются бизнес-результаты с использованием ИТ-инфраструктуры.

В игре очень хорошо видно, как им всем важно договориться и друг другу помогать, а также что бывает, если они этого не делают. Ocean’s 99 – это игра для тех, кто хочет (или должен) узнать главное об управлении информационной безопасностью, управлении рисками и обеспечении непрерывности бизнеса. Руководителям служб информационной безопасности, служб управления ИТ и бизнес-подразделений игра поможет найти общий язык, выявить трудности во взаимодействии и организовать эффективную совместную работу.

Особенности деловой игры

Один день, 8 учебных часов

Продолжительность — один день, 8 учебных часов

От 8 до 12 человек в группе

От 8 до 12 человек в группе, дополнительно возможно присутствие четверых наблюдателей

Возможно проведение игры на русском или английском языке

Возможно проведение игры на русском или английском языке

Эксклюзивно: в России – только в компании Cleverics, платиновом партнёре GamingWorks

Эксклюзивно: в России — только в компании Cleverics, платиновом партнёре GamingWorks

Симуляционная игра лицензирована у компании GamingWorks, Нидерланды

Симуляционная игра лицензирована у компании GamingWorks, Нидерланды

Только практика

Только практика

course game inside

Адаптация сценария под ваши задачи

Что вы получите

Опыт

взаимодействия бизнеса, службы ИБ и службы ИТ в сложных условиях

Понимание

интересов различных сторон при управлении ИБ

Практику

применения принципов и рекомендаций стандартов и методологий в области кибербезопасности и непрерывности бизнеса

Навыки

управления рисками информационной безопасности

Тренировку

командной работы

Материал

для анализа текущей практики обеспечения информационной безопасности и непрерывности бизнеса

Ведущие деловой игры

Роман Журавлёв
Роман Журавлёв,
сертифицированный тренер
GamingWorks (Нидерланды) с 12.2009

Программа деловой игры

  • Начало игры Ocean’s 99
  • Введение. Цели и задачи на день, правила работы и взаимодействия
    • Игровая ситуация. Цели и задачи проекта, роли, правила взаимодействия
  • Раунд 1 
    • Планирование системы управления информационной безопасностью
    • Разработка политики информационной безопасности
    • Оценка рисков и планирование контрмер
    • Распределение ответственности и планирование взаимодействия
  • Раунд 2 
    • Планирование мероприятий проекта
    • Обработка событий безопасности, реализация контрмер
    • Обсуждение и оценка, планирование улучшений
  • Раунд 3 
    • Планирование мероприятий проекта, внедрение улучшений
    • Обработка событий безопасности, реализация контрмер
    • Обсуждение и оценка, планирование улучшений
  • Закрытие дня
    • Обсуждение итогов, извлечение уроков
    • Определение направления практического использования уроков игры

cybercriminal

Заказ деловой игры

Специальные предложения

Бесплатно

Адаптация сценария, событий и ролей деловой игры для учёта ваших задач

Специальные условия

При заказе и проведении нескольких игр одновременно для групп более 20 человек

Частые вопросы

Что такое деловая игра?

Наши деловые игры — это мероприятие на один полный рабочий день, в котором участники, работая по заранее подготовленному сценарию, выполняют реальные действия, принимают решения, выстраивают взаимодействие, добиваются результата.

Мы уже играли в бизнес-игры, но не у вас. Это что-то похожее?

Скорее всего нет. Деловые игры давно применяются в мире, набирают они популярность и в нашей стране. Однако наш опыт показывает, что игры от GamingWorks совершенно не похожи на то, что обычно проводят самостоятельные тренеры, фрилансеры или другие компании.

Что за компания GamingWorks и почему вы проводите именно разработанные ею игры?

Компания GamingWorks (Нидерланды) основана в 2003 году Полом Вилкинсоном и Яном Схилтом. Единственная специализация компании — разработка бизнес-симуляций. В 2005 году Олег Скрынник провёл исследование рынка деловых игр по тематике управления ИТ, в результате которого игра «Apollo 13» от GamingWorks была признана лучшей из существующих на тот момент. Было налажено партнёрство, игра «Apollo» переведена на русский язык, проведено обучение первых российских тренеров, прошли первые игры в России. С тех пор мы остаёмся добрыми партнёрами со следующим разделением ответственности: GamingWorks разрабатывает деловые игры, учебные и дидактические материалы, проводит обучение и аккредитацию наших тренеров, а Cleverics собственно проводит игры для клиентов.

Вы единственные партнёры GamingWorks?

В мире у GamingWorks более ста партнёрских компаний, работающих по аналогичной схеме. В России несколько партнёров, однако большинство из них не имеет сильной компетенции в бизнес-играх, обладают статусом reseller (перепродажа) или аналогичным. Cleverics — платиновый партнёр GamingWorks, это высший возможный статус. Мы имеем в своём портфеле уже пять разных деловых игр, проводим несколько десятков игр в год.

Вы, наверное, на игре грузите участников и теорией тоже?

Нет, игра — это только практика. Мы можем дополнить её теорией до или после, однако такой вариант мы будем обсуждать с вами отдельно.

Ведущий может подсказывать правильные решения участникам?

Ни в коем случае. Наша задача — сделать так, чтобы участники научились. Ведущему запрещено давать советы и рекомендации. К правильным и неправильным решениям группа должна прийти сама.

Раз есть сценарий, то все игры проходят совершенно одинаково, верно?

Нет. Сценарий — это основа, канва. При проведении игры в корпоративном формате для вашей компании мы в обязательном порядке обсудим с вами цели и задачи для данной игры, а также роли для ключевых участников. На основе этой информации тренер проведёт адаптацию сценария и материалов игры, чтобы добиться требуемого результата.

Ваши игры только для ИТ-специалистов?

Не обязательно. В игру «Apollo 13 – ITSM на практике», как правило, играют ИТ-специалисты и ИТ-руководители. Но уже в игру «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес» мы приглашаем представителей бизнес-подразделений. Игры «The Challenge of Egypt — управление проектами» и «2020 — организационные изменения», строго говоря, почти не имеют ИТ-специфики.

Как измеряется успех или неудача конкретной игры? Это всё только в ощущениях?

Конечно нет! В каждой игре есть заранее заданный набор KPI, позволяющий не только узнать финальный результат команды, но и отслеживать прогресс в течение всего игрового дня.

Наверное, чтобы участники не расстраивались, все игры заканчиваются ошеломляющим успехом?

Если бы игры придумала какая-нибудь компания, скажем, из США, то, вероятно, так и было бы. Однако голландцы исповедуют другой принцип — учиться можно и нужно и на неудачах тоже. В «Apollo 13» можно сыграть так, что космонавты не вернутся на Землю, в «Египте» — не построить пирамиду, в «Grab@Pizza» не восстановить компанию и так далее. Успех и неудача полностью зависят от усилий вашей команды.

Все эти деловые игры — как «верёвочный тренинг», для сплочения-развлечения, да?

Элемент командообразования в играх GamingWorks действительно силён. Но если вы ищете лишь развлечения для очередного корпоративного выезда своего ИТ-отдела — нам не по пути, и «верёвочный тренинг» подойдёт лучше. Мы будем проводить для вас игру только если есть чёткие задачи и вы можете ответить на вопрос «что мои сотрудники должны завтра делать лучше, чем сегодня».

Как выбрать деловую игру

Apollo 13 — ITSM на практике

apollo13 logo

Акценты:

  • операционная работа
  • заявки, запросы, взаимодействие с пользователями
  • командная работа

Аудитория:

  • ИТ-специалисты
  • руководители групп, отделов
  • менеджеры ИТ-процессов
  • руководители команд

Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес

grab a pizza logo

Акценты:

  • взаимодействие ИТ-отдела и бизнеса
  • учёт бизнес-инициатив в работе ИТ
  • влияние ИТ на бизнес-результаты
  • конфликты планирования и ресурсов

Аудитория:

  • руководители отделов в ИТ
  • руководители ИТ-департаментов
  • менеджеры услуг
  • менеджеры по взаимодействию с клиентами

The Challenge of Egypt — управление проектами

2020

Акценты:

  • управление проектами
  • управление рисками
  • управление командой проекта и взаимодействием

Аудитория:

  • все, кто вовлечён в исполнение проектов
  • руководители (менеджеры) проектов
  • сотрудники проектного офиса

2020™ — организационные изменения

2020 logo

Акценты:

  • управление организационными и культурными изменениями, управление программами
  • управление цепочками создания ценности

Аудитория:

  • все, кто вовлечен в организационные преобразования
  • сотрудники проектного офиса
  • менеджеры высшего звена

Ocean’s 99 — информационная безопасность

Oceans 99

Акценты:

  • управление информационной безопасностью
  • управление рисками
  • управление доступом
  • взаимодействие ИТ, ИБ и Бизнеса

Аудитория:

  • менеджеры ИБ и ИТ
  • бизнес-руководители
  • аудитория программ осведомленности об ИБ

Проект Феникс — DevOps на практике

 the phoenix project

Акценты:

  • применение принципов DevOps
  • взаимодействие ИТ и бизнеса
  • повышение эффективности ИТ

Аудитория:

  • ИТ- и бизнес-руководители
  • ИТ- и бизнес-менеджеры

  Apollo 13 — ITSM на практике Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес The Challenge of Egypt — управление проектами 2020™ — организационные изменения Oceans'99 — информационная безопасность Проект Феникс — DevOps на практике
Управление услугами yes yes        
Управление процессами yes yes   yes yes yes
Управление проектами     yes yes yes yes
Управление информационной безопасностью         yes  
Управление рисками     yes   yes  
Постоянное совершенствование yes yes yes yes yes yes
Командная работа yes yes yes yes yes yes

Открытый или корпоративный формат

Если вы планируете обучить более пяти своих сотрудников, то вам лучше подойдёт корпоративный формат:

Место и время

Наш тренер приезжает в ваш офис или другое удобное вам место. Даты — на ваш выбор.

Ещё больше пользы

Адаптация формата, содержания и материалов с учётом ваших пожеланий. Тренер заблаговременно приедет к вам, чтобы обсудить ваши задачи.

Конфиденциальность

Свободные дискуссии о том, что важно вам. NDA не обязателен — мы знаем, что такое профессиональная этика.

Экономия

Более рациональное использование средств. До 50% экономии, в зависимости от числа участников.

Узнайте больше про корпоративное обучение в Cleverics!
Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы выбрать подходящие вам даты:

Юлия Матюхина

Юлия Матюхина

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-19
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: julia_mat80
Марина Колесникова

Марина Колесникова

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 917-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: m.kolesnikova3
Карина Усищева

Карина Усищева

менеджер по работе с клиентами
+7 (926) 209-71-37
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: k.usischeva