Звоните: +7 (495) 517-57-25

Управление проектами в условиях, приближенных к реальным

gamingworks logoУправление проектами — необходимая составляющая системы управления информационными технологиями: масштабное внедрение корпоративных бизнес-приложений, совершенствование инфраструктуры, перевод ИТ-услуг на аутсорсинг или даже в «облака» ― всё это проекты, в которых активное участие принимают традиционные поставщики ИТ-услуг. Компетенция в управлении проектами необходима так же, как практические навыки и опыт командного взаимодействия.

О деловой игре

The Challenge of EgyptДействие игры развивается в древнем Египте, на благодатных берегах Нила. Команда участников тренинга ― свита великого фараона. Ей поручено построить величайший в мире мемориальный комплекс для правителя Египта.

Проектная команда обеспечивает выполнение всего комплекса работ: добычу камней, транспортировку и строительство пирамиды, и все это — в точном соответствии с требованиями жрецов.

Фараон очень хочет, чтобы его переход в мир иной был как можно более удобным, поэтому игрокам предстоит построить огромную пирамиду, впрочем, в ограниченный срок и обладая весьма умеренным бюджетом. В работу обязательно вмешаются погода и коварные соседние государства. И, конечно же, глядя на промежуточные результаты, сам правитель будет вносить корректировки в утверждённый план проекта… GamingWorks accreditation certificate

Участники игры познакомятся с различными дисциплинами управления проектами: управление планом работ, управление рисками, контроль качества, управление событиями и отклонениями.

Игра проводится в течение одного полного рабочего дня. Число человек в группе составляет от 8 до 12. Дополнительно до четырёх человек могут исполнять роль наблюдателей, которые не принимают непосредственного участия в игровых событиях, но могут видеть происходящее со стороны и в определённые моменты предоставлять обратную связь играющим. Всё время обучения (100%) можно отнести к практическим занятиям.

При проведении игры в корпоративном формате для ваших сотрудников сценарий, игровые события, цели и акценты игры в обязательном порядке адаптируются под ваши задачи.

Мы обладаем уникальным опытом проведения нескольких одновременных игр с общим числом участников 70+ человек.

Новая версия игры не предполагает, что игроки получат заранее спланированный и продуманный проект. Напротив, по жизненному циклу придётся пройти от начала и до конца: выяснить и уточнить требования, разработать и согласовать архитектурное решение, спланировать ресурсы, финансы, календарь, просчитать риски… А затем — воплотить всё это в жизнь и довести проект до счастливого конца.

— Олег Скрынник, ведущий игры

Заказ деловой игры

Специальные предложения

Бесплатно

Адаптация сценария, событий и ролей деловой игры для учёта ваших задач

Специальные условия

При заказе и проведении нескольких игр одновременно для групп более 20 человек

Кто получит максимум пользы

Менеджеры и участники проектных команд, стремящиеся совершенствовать навыки работы в проектах и управления ими
Сотрудники компаний-заказчиков проектов
Сотрудники проектного офиса
Все, кто вовлечён в исполнение проектов

Особенности деловой игры

Один день, 8 учебных часов

Продолжительность — один день, 8 учебных часов

От 8 до 12 человек в группе

От 8 до 12 человек в группе, дополнительно возможно присутствие четверых наблюдателей

Возможно проведение игры на русском или английском языке

Возможно проведение игры на русском или английском языке

Симуляционная игра лицензирована у компании GamingWorks, Нидерланды

Симуляционная игра лицензирована у компании GamingWorks, Нидерланды

Только практика

Только практика

course game inside

Адаптация сценария под ваши задачи

Что вы получите

Опыт

использования методов и инструментов управления проектами

Основу

для корректного применения современных методик управления проектами

Понимание

основных ролей проекта, распределения ответственности и полномочий

Практику

проектирования, внедрения, анализа, аудита и улучшения процессов для лучшего управления проектами

Набор

качеств, лежащих в основе успешного проекта: лидерство, ответственность, коммуникативность

Умение

применять на практике механизмы управления и контроля в отношении качества, бюджета, границ и сроков проекта

Ведущие игры

Олег Скрынник Лариса Будкова

Олег Скрынник,
аккредитация GamingWorks
08.2010

certificate Egypt

Лариса Будкова,
аккредитация GamingWorks
12.2012

certificate Egypt

Программа деловой игры

  • Проектное задание
    • Введение в игру
    • Игровая ситуация и сценарий
    • Правила работы на день
    • Распределение ролей и ответственности
    • Организация проектной команды
  • Подготовка к проекту
    • Анализ требований и проектирование
    • Управление рисками
    • Планирование проекта
    • Детальное планировани проекта
  • Исполнение и контроль проекта
    • Совещание по запуску проекта
    • Фаза проекта 1 
      • подготовка и согласование
      • исполнение деятельности
      • обсуждение результатов, выявление проблем, планирование улучшений
    • Фаза проекта 2 
      • подготовка и согласование
      • исполнение деятельности
      • обсуждение результатов, выявление проблем, планирование улучшений
    • Фаза проекта 3 
      • подготовка и согласование
      • исполнение деятельности
      • обсуждение результатов, выявление проблем, планирование улучшений
  • Закрытие проекта
    • Окончательная приёмка результата
    • Усвоенные уроки
    • Завершение дня
  • Обучение в действии

    The Challenge of Egypt

    The Challenge of Egypt

    Отзывы слушателей об игре «The Challenge of Egypt — управление проектами»

    «После прохождения обучения по управлению проектами было полезно посмотреть все процессы на практике. Основные моменты, которые отозвались у меня — распределение ролей, коммуникации, планирование, работа с изменениями.»

     — Суханова Елена Владимировна,
    Золотая корона (сентябрь 2016)

    «Интересно, что есть такие игры, которые помогают на практике отработать слаженность компании.»

     — Жигульский Константин,
    Директор по развитию и оптимизации бизнес-процессов, Просто Цветы (октябрь 2011)

    «Демо-сессия очень понравилась, моделирует реальное положение дел в проекте, позволяет учитывать полученный опыт в реальной деятельности.»

     — Дмитрий Неживов,
    Директор по ИТ, ЗАО «Молодец» (октябрь 2011)

    Ай-Теко«Очень жизненно, интересно и позволяет в сжатые сроки почувствовать весь спектр ощущения от управления проектом, участия в проектной команде на протяжении всего его цикла.»

     — Милохин Дмитрий Сергеевич,
    Ай-Теко (февраль 2014)

    Волго-Вятский банк«Курс помог выявить проблемы, которые мешают лично мне и всей команде успешно и эффективно управлять и принимать участие в проектах.»

     — Воронова Марина Александровна,
    Волго-Вятский банк (сентябрь 2016)

    «Мне понравилось! Стало сразу ясно не только то, как наше руководство нас рассадит по местам через полгода, но и то, как сложно исполнять все роли в проекте. У каждой роли и на каждом этапе полно сложного. А ещё Олег приятен в общении и дал много советов и замечаний.»

     — Кочергин Никита Александрович,
    Золотая корона (сентябрь 2016)

    Заказ деловой игры

    Специальные предложения

    Бесплатно

    Адаптация сценария, событий и ролей деловой игры для учёта ваших задач

    Специальные условия

    При заказе и проведении нескольких игр одновременно для групп более 20 человек

    Частые вопросы

    Что такое деловая игра?

    Наши деловые игры — это мероприятие на один полный рабочий день, в котором участники, работая по заранее подготовленному сценарию, выполняют реальные действия, принимают решения, выстраивают взаимодействие, добиваются результата.

    Мы уже играли в бизнес-игры, но не у вас. Это что-то похожее?

    Скорее всего нет. Деловые игры давно применяются в мире, набирают они популярность и в нашей стране. Однако наш опыт показывает, что игры от GamingWorks совершенно не похожи на то, что обычно проводят самостоятельные тренеры, фрилансеры или другие компании.

    Что за компания GamingWorks и почему вы проводите именно разработанные ею игры?

    Компания GamingWorks (Нидерланды) основана в 2003 году Полом Вилкинсоном и Яном Схилтом. Единственная специализация компании — разработка бизнес-симуляций. В 2005 году Олег Скрынник провёл исследование рынка деловых игр по тематике управления ИТ, в результате которого игра «Apollo 13» от GamingWorks была признана лучшей из существующих на тот момент. Было налажено партнёрство, игра «Apollo» переведена на русский язык, проведено обучение первых российских тренеров, прошли первые игры в России. С тех пор мы остаёмся добрыми партнёрами со следующим разделением ответственности: GamingWorks разрабатывает деловые игры, учебные и дидактические материалы, проводит обучение и аккредитацию наших тренеров, а Cleverics собственно проводит игры для клиентов.

    Вы единственные партнёры GamingWorks?

    В мире у GamingWorks более ста партнёрских компаний, работающих по аналогичной схеме. В России несколько партнёров, однако большинство из них не имеет сильной компетенции в бизнес-играх, обладают статусом reseller (перепродажа) или аналогичным. Cleverics — платиновый партнёр GamingWorks, это высший возможный статус. Мы имеем в своём портфеле уже пять разных деловых игр, проводим несколько десятков игр в год.

    Вы, наверное, на игре грузите участников и теорией тоже?

    Нет, игра — это только практика. Мы можем дополнить её теорией до или после, однако такой вариант мы будем обсуждать с вами отдельно.

    Ведущий может подсказывать правильные решения участникам?

    Ни в коем случае. Наша задача — сделать так, чтобы участники научились. Ведущему запрещено давать советы и рекомендации. К правильным и неправильным решениям группа должна прийти сама.

    Раз есть сценарий, то все игры проходят совершенно одинаково, верно?

    Нет. Сценарий — это основа, канва. При проведении игры в корпоративном формате для вашей компании мы в обязательном порядке обсудим с вами цели и задачи для данной игры, а также роли для ключевых участников. На основе этой информации тренер проведёт адаптацию сценария и материалов игры, чтобы добиться требуемого результата.

    Ваши игры только для ИТ-специалистов?

    Не обязательно. В игру «Apollo 13 – ITSM на практике», как правило, играют ИТ-специалисты и ИТ-руководители. Но уже в игру «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес» мы приглашаем представителей бизнес-подразделений. Игры «The Challenge of Egypt — управление проектами» и «2020 — организационные изменения», строго говоря, почти не имеют ИТ-специфики.

    Как измеряется успех или неудача конкретной игры? Это всё только в ощущениях?

    Конечно нет! В каждой игре есть заранее заданный набор KPI, позволяющий не только узнать финальный результат команды, но и отслеживать прогресс в течение всего игрового дня.

    Наверное, чтобы участники не расстраивались, все игры заканчиваются ошеломляющим успехом?

    Если бы игры придумала какая-нибудь компания, скажем, из США, то, вероятно, так и было бы. Однако голландцы исповедуют другой принцип — учиться можно и нужно и на неудачах тоже. В «Apollo 13» можно сыграть так, что космонавты не вернутся на Землю, в «Египте» — не построить пирамиду, в «Grab@Pizza» не восстановить компанию и так далее. Успех и неудача полностью зависят от усилий вашей команды.

    Все эти деловые игры — как «верёвочный тренинг», для сплочения-развлечения, да?

    Элемент командообразования в играх GamingWorks действительно силён. Но если вы ищете лишь развлечения для очередного корпоративного выезда своего ИТ-отдела — нам не по пути, и «верёвочный тренинг» подойдёт лучше. Мы будем проводить для вас игру только если есть чёткие задачи и вы можете ответить на вопрос «что мои сотрудники должны завтра делать лучше, чем сегодня».

    Как выбрать деловую игру

    Apollo 13 — ITSM на практике

    apollo13 logo

    Акценты:

    • операционная работа
    • заявки, запросы, взаимодействие с пользователями
    • командная работа

    Аудитория:

    • ИТ-специалисты
    • руководители групп, отделов
    • менеджеры ИТ-процессов
    • руководители команд

    Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес

    grab a pizza logo

    Акценты:

    • взаимодействие ИТ-отдела и бизнеса
    • учёт бизнес-инициатив в работе ИТ
    • влияние ИТ на бизнес-результаты
    • конфликты планирования и ресурсов

    Аудитория:

    • руководители отделов в ИТ
    • руководители ИТ-департаментов
    • менеджеры услуг
    • менеджеры по взаимодействию с клиентами

    The Challenge of Egypt — управление проектами

    2020

    Акценты:

    • управление проектами
    • управление рисками
    • управление командой проекта и взаимодействием

    Аудитория:

    • все, кто вовлечён в исполнение проектов
    • руководители (менеджеры) проектов
    • сотрудники проектного офиса

    2020™ — организационные изменения

    2020 logo

    Акценты:

    • управление организационными и культурными изменениями, управление программами
    • управление цепочками создания ценности

    Аудитория:

    • все, кто вовлечен в организационные преобразования
    • сотрудники проектного офиса
    • менеджеры высшего звена

    Ocean’s 99 — информационная безопасность

    Oceans 99

    Акценты:

    • управление информационной безопасностью
    • управление рисками
    • управление доступом
    • взаимодействие ИТ, ИБ и Бизнеса

    Аудитория:

    • менеджеры ИБ и ИТ
    • бизнес-руководители
    • аудитория программ осведомленности об ИБ

    Проект Феникс — DevOps на практике

     the phoenix project

    Акценты:

    • применение принципов DevOps
    • взаимодействие ИТ и бизнеса
    • повышение эффективности ИТ

    Аудитория:

    • ИТ- и бизнес-руководители
    • ИТ- и бизнес-менеджеры

      Apollo 13 — ITSM на практике Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес The Challenge of Egypt — управление проектами 2020™ — организационные изменения Oceans'99 — информационная безопасность Проект Феникс — DevOps на практике
    Управление услугами yes yes        
    Управление процессами yes yes   yes yes yes
    Управление проектами     yes yes yes yes
    Управление информационной безопасностью         yes  
    Управление рисками     yes   yes  
    Постоянное совершенствование yes yes yes yes yes yes
    Командная работа yes yes yes yes yes yes

    Открытый или корпоративный формат

    Если вы планируете обучить более пяти своих сотрудников, то вам лучше подойдёт корпоративный формат:

    Место и время

    Наш тренер приезжает в ваш офис или другое удобное вам место. Даты — на ваш выбор.

    Ещё больше пользы

    Адаптация формата, содержания и материалов с учётом ваших пожеланий. Тренер заблаговременно приедет к вам, чтобы обсудить ваши задачи.

    Конфиденциальность

    Свободные дискуссии о том, что важно вам. NDA не обязателен — мы знаем, что такое профессиональная этика.

    Экономия

    Более рациональное использование средств. До 50% экономии, в зависимости от числа участников.

    Узнайте больше про корпоративное обучение в Cleverics!
    Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы выбрать подходящие вам даты:

    Юлия Матюхина

    Юлия Матюхина

    менеджер по работе с клиентами
    +7 (926) 917-71-19
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Skype: julia_mat80
    Марина Колесникова

    Марина Колесникова

    менеджер по работе с клиентами
    +7 (926) 917-71-37
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Skype: m.kolesnikova3
    Карина Усищева

    Карина Усищева

    менеджер по работе с клиентами
    +7 (926) 209-71-37
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Skype: k.usischeva