Звоните: +7 (495) 517-57-25

Точка зрения Cleverics

Материалы, представленные в этом разделе, отражают точку зрения специалистов Cleverics на различные вопросы управления ИТ.

Эта точка зрения может не совпадать с общепринятыми стандартами, практиками и сводами знаний.

Тем она ценнее, на наш взгляд.

Мы пишем не только про ITIL®, ITSM и COBIT — нам интересны все темы, волнующие ИТ-руководителей и ИТ-специалистов (за исключением, разве что, конкретных программных продуктов и новомодных аппаратных средств — это не к нам).

 
Вы можете подписаться на нашу RSS-ленту, чтобы оперативно узнавать о публикации новых статей.

service catalog approaches pic

Думаю, что не ошибусь, если скажу, что условия поддержки являются самыми распространенным требованиями, входящими в состав соглашений об уровне ИТ-услуг. По крайней мере, они прорабатываются одними из первых.

 

the best of two worldsЗадача управления учётными записями и доступом

Во многих процессных моделях, описывающих управление информационными технологиями, отдельно выделяется процесс управления заявками (обращениями пользователей). К примеру, в библиотеке ITIL такой процесс называется Request Fulfillment (исполнение запросов); он является самостоятельным. Объект управления данного процесса — заявки пользователей ИТ-услуг, во многих компаниях обладающие следующими важными свойствами.

service catalog approaches pic

Каталог услуг — важный инструмент коммуникации между потребителем и поставщиком услуг. Как сформировать каталог услуг, чтобы эти коммуникации были наиболее эффективны? Как сделать так, чтобы каталог услуг не стал ненужным, «мёртвым» документом?