Звоните: +7 (495) 517-57-25

CleverCASE

Case studies — это короткие рассказы о самых интересных из множества выполненных нашей командой проектов. Мы благодарны заказчикам за доверие, оказываемое нам при выборе исполнителя для решения сложных, нетиповых и таких разных задач. Эффективная методология выполнения консалтинговых проектов и постоянная работа по развитию компетенций помогают нам решать такие задачи качественно и точно в срок.

 
Вы можете подписаться на нашу RSS-ленту, чтобы оперативно узнавать о публикации новых кейсов.

Клиент

 kaspersky logo

«Лаборатория Касперского» — одна из крупнейших международных компаний, работающих в сфере информационной безопасности и один из наиболее быстро развивающихся вендоров защитных решений. Компания ведёт свою деятельность в 200 странах и территориях мира, а 37 офисов «Лаборатории Касперского» открыты в 32 странах. В компании работает почти 3300 высококвалифицированных специалистов.

25 января 2016 года тренерами компании Cleverics для «Лаборатории Касперского» были одновременно проведены четыре игры «Apollo 13 — ITSM на практике».

Клиент

 ЮниКредитБанк

ЮниКредит Банк — это коммерческий банк, работающий в России с 1989 года. ЮниКредит Банк является крупнейшим российским банком с иностранным участием, занимая 10-е место в рейтинге Интерфакс-100 по объему активов по результатам первого полугодия 2015 года.

ЮниКредит Банк занимает сильные позиции на российском рынке корпоративных банковских услуг, одновременно входя в число ведущих банков на рынке финансовых услуг для частных клиентов.

В 2014 году Cleverics совместно с ЮниКредит Банком выполнили проект по формализации и автоматизации процесса обработки заявок в административно-хозяйственное управление.

Клиент

 Yandex dengi logo

Яндекс.Деньги — крупнейший сервис электронных платежей в Рунете, который предлагает простые безопасные способы оплаты товаров и услуг. К началу 2013 года в сервисе зарегистрировано более 13 млн. счетов. Каждый день в Яндекс.Деньгах открывается более 9000 новых счетов и проводится более 120 000 операций. Оплату Яндекс.Деньгами принимают более 20000 интернет-магазинов.

Клиент

 Kfc logo

Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM) — американская корпорация, работающая в сфере общественного питания. Входит в список 500 крупнейших компаний США, по версии журнала Fortune.
Yum! Brands в России и СНГ имеет подразделение Yum! Restaurants International Russia&CIS, в котором работают 5000 человек. YRI принадлежит сеть KFC и рестораны Pizza Hut, работающие в России.

В 2014–2015 годам Cleverics совместно с компанией Yum! выполнили серию проектов по автоматизации сервисных процессов. Автоматизированные процессы обеспечивают предоставление различных услуг для ресторанов собственной и франчайзинговой сетей, включая ИТ-услуги, а также услуги, связанные с поддержкой основных технологических и управленческих процессов ресторанного бизнеса.

Клиент

 sogaz logo

ОАО «СОГАЗ» — одна из крупнейших страховых групп в России, ее 88 филиалов охватывают все регионы страны.

Проект реализован для московского офиса «СОГАЗ», в котором сосредоточено централизованное управление всеми ИТ-службами компании.

Клиент

Allianz logo

Allianz —один из ведущих интегрированных поставщиков страховых и финансовых услуг в мире. Обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру с 1890 года. Более 144 тысяч сотрудников группы Allianz обслуживают около 85 млн. клиентов в примерно 70 странах. В России группа Allianz представлена страховой компанией «Альянс». Её ключевые направления деятельности —корпоративное страхование имущества и ответственности (входит в десятку крупнейших российских поставщиков услуг по имущественным видам страхования), а также добровольное медицинское страхование физических и юридических лиц (входит в пятёрку крупнейших игроков российского рынка ДМС по сборам).

В рамках проекта выполнена миграция с двух продуктов (HP OpenView Service Desk и NAUMEN Service Desk) на единое решение на платформе OMNITRACKER.

Клиент

vtb24 logo

Банк ВТБ24 — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют более 1 000 офисов в 72 регионах страны. В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы.

В рамках проекта выполнена миграция с трех продуктов (HP OpenView Service Desk 4.5, BMC Remedy, LanDesk Service Desk) на единое решение на платформе OMNITRACKER

Клиент

Финансовая группа Лайф

Финансовая Группа Лайф — холдинг крупных региональных банков и бизнес-структур. Сегодня в структуру ФГ Лайф входит восемь самостоятельных коммерческих банков, не зависимых от политических партий, государственных органов и частных управленческих организаций. Акционерный капитал Группы на 100% сформирован физическими лицами и частными компаниями.

Банки и компании, входящие в состав Группы, работают как самостоятельные юридические лица, при этом каждое направление бизнеса управляется централизованно через профильные Департаменты Группы.

Сегодня Финансовая Группа Лайф это:
  • более 3 000 000 клиентов (физических лиц)
  • более 100 000 клиентов (юридических лиц)
  • более 16 000 сотрудников
  • более 700 офисов
  • более 75 регионов присутствия

Клиент

bspb logo pic2

Банк «Санкт-Петербург» — крупнейший коммерческий банк в Северо-Западном регионе России.

По результатам ежегодной финансовой отчётности Банк в течение последнего десятилетия демонстрирует устойчивость и стабильность на всех основных рынках финансовых услуг. Приоритетные направления деятельности Банка — кредитование, расчётно-кассовое обслуживание, обслуживание юридических и физических лиц, операции на валютном рынке, рынке межбанковских кредитов, операции с ценными бумагами. Наличие собственного процессингового центра позволяет Банку на высочайшем уровне поддерживать и обслуживать пластиковые карты.

Благодаря правильно избранной стратегии, последовательной финансовой политике, приверженности ценностям цивилизованного ведения бизнеса Банк на протяжении многих лет сохраняет репутацию сильного и надёжного партнёра.

Банк осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Калининграда и Нижнего Новгорода.

Клиент

medsi logo1

Сеть медицинских клиник, контролирующая по состоянию на 2010 год крупнейшую долю Российского рынка коммерческой медицины.

Сеть включает несколько десятков лечебно-профилактических учреждений в Москве и по всей России, включая специализированные детские клинико-диагностические центры, стационары и фитнес-центры. Ежегодно осуществляется обслуживание более 500 000 пациентов.

Клиент

АвтоСпецЦентр

Группа Компаний «АвтоСпецЦентр» — официальный дилер Audi, Infiniti, Nissan, Porsche, Skoda. Работает на рынке авторитейла с 1998 года. Дилерские центры компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, тюнингу, комиссионной торговле, а также такие дополнительные услуги, как оформление кредита и страховки.

Клиент

metrocom logo

Телеком-оператор северо-западного региона РФ, один из лидеров рынка фиксированной связи Санкт-Петербурга. Основное направление деятельности — предоставление комплексных телекоммуникационных услуг на базе современных SDH и IP/MPLS сетей большой пропускной способности.

Клиент

Лаборатория Касперского«Лаборатория Касперского» — самый популярный в России и крупнейший в Европе производитель систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак. Компания входит в четверку мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности.

«Лаборатория Касперского» — это международная группа компаний с центральным офисом в Москве и пятью региональными дивизионами, через которые осуществляется управление деятельностью локальных представительств и партнеров компании Партнерская сеть компании объединяет более 700 партнеров первого уровня более чем в 100 странах мира.

«Лаборатория Касперского» представляет широкий спектр решений для обеспечения надежной защиты от современных информационных угроз. Компания создает продукты как для домашних пользователей (Kaspersky CRYSTAL, Антивирус Касперского 2011, Kaspersky Internet Security 2011, Kaspersky Mobile Security 9), так и для крупных корпораций (семейство Kaspersky Open Space Security). Технологии компании защищают более 300 млн. пользователей во всем мире.

Являясь ИТ-компанией, организация имеет внутренний ИТ-департамент, обеспечивающий все потребности основного бизнеса в информационных технологиях.

Клиент

bsgv logo

Крупный российский универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, входит в одну из ведущих европейских банковских групп.

С 2006 года ИТ-менеджеры банка целенаправленно решают вопросы организации и оптимизации деятельности ИТ-подразделений, связанной с предоставлением ИТ-сервисов. За несколько лет в банке были внедрены и успешно работают на практике основные операционные процессы управления ИТ-сервисами: управление инцидентами, управление проблемами, управление конфигурациями, управление изменениями.

Клиент

bsgv logo

Крупный российский универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, входит в одну из ведущих европейских банковских групп.

С 2006 года ИТ-менеджеры банка целенаправленно решают вопросы организации и оптимизации деятельности ИТ-подразделений, связанной с предоставлением ИТ-сервисов. За несколько лет в банке были внедрены и успешно работают на практике основные операционные процессы управления ИТ-сервисами: управление инцидентами, управление проблемами, управление конфигурациями, управление изменениями. В 2008 году было принято решение о том, что следующим шагом реализации программы должно стать внедрение процессов управления уровнем ИТ-сервисов и мощностями. В 2009 году внедрение процессов было успешно выполнено.

Клиент

bsgv logo

Крупный российский универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, входит в одну из ведущих европейских банковских групп.

С 2006 года ИТ-менеджеры банка целенаправленно решают вопросы организации и оптимизации деятельности ИТ-подразделений, связанной с предоставлением ИТ-услуг. За несколько лет в банке были внедрены и успешно работали на практике основные операционные процессы управления ИТ-услугами, их автоматизация была выполнена на базе программного продукта HP OpenView Service Desk 4.5.

Клиент

rzd logo

Крупная российская транспортная компания, действующая на территории Российской Федерации и ряда стран СНГ. ИТ-подразделение в настоящее время является внутренней службой, состоит из центрального вычислительного центра и почти двух десятков филиалов, обеспечивает все потребности основного бизнеса в информационных технологиях, а также оказывает некоторые ИТ-услуги сторонним клиентам.

В ИТ-подразделении выполняется масштабный проект внедрения набора процессов ITSM, часть из которых (управление инцидентами, работами, изменениями, конфигурациями и проч.) уже формализованы, автоматизированы и функционируют, а часть (управление уровнем услуг, клиентами, планирование услуг и проч.) формализованы и подготавливаются к запуску.

Клиент

fibo logo

Международная финансовая компания, оказывающая, в числе прочего, брокерские услуги, и имеющая несколько десятков тысяч клиентов в разных странах мира.

Деятельность основных бизнес-процессов компании в существенной степени зависит от функционирования отдельных ИТ-систем и качества работы ИТ-персонала. ИТ-отдел является внутренним структурным подразделением компании, включает в себя штат программистов. Используется как стороннее программное обеспечение, так и ПО собственной разработки, при этом уровень доработки и кастомизации основной системы автоматизации бизнеса достаточно высок.