Звоните: +7 (495) 517-57-25

Клиент

 ЮниКредитБанк

ЮниКредит Банк — это коммерческий банк, работающий в России с 1989 года. ЮниКредит Банк является крупнейшим российским банком с иностранным участием, занимая 10-е место в рейтинге Интерфакс-100 по объему активов по результатам первого полугодия 2015 года.

ЮниКредит Банк занимает сильные позиции на российском рынке корпоративных банковских услуг, одновременно входя в число ведущих банков на рынке финансовых услуг для частных клиентов.

В 2014 году Cleverics совместно с ЮниКредит Банком выполнили проект по формализации и автоматизации процесса обработки заявок в административно-хозяйственное управление.

Задачи

  1. Организация единого сервисного окна (Global Service Desk), обеспечивающего прием запросов сотрудников Банка в административно-хозяйственное управление.
  2. Автоматизация процесса обработки заявок в административно-хозяйственное управление.

В рамках проекта

  • организовано единое сервисное окно (Global Service Desk), обеспечивающее прием запросов сотрудников Банка в административно-хозяйственное управление
  • автоматизирован процесс обработки заявок в административно-хозяйственное управление

UniCredit case

Проект реализован на базе

решения CleverENGINE на платформе OMNITRACKERcleverengine logo

Результат

  • все работы по проектированию и формализации процесса, а также конфигурированию системы автоматизации были выполнены за 2 месяца
  • система обслуживает сотрудников на всей территории РФ
  • ежедневно в систему автоматизации поступает около 200 заявок
  • для обеспечения контроля работы подрядчиков их персонал по направленным к ним заявкам также работает в системе Банка
  • все участники процесса (конечные пользователи, подрядчики, инженерный персонал и руководство) используют для работы web-интерфейс
  • в проекте реализована интеграция с корпоративной системой документооборота на базе Lotus Domino

CleverCASEЭто лишь один из примеров нашей работы.
У нас есть ещё — посмотрите специальный раздел Case Studies!
В нём представлены короткие заметки о некоторых задачах, которые мы решали вместе с нашими клиентами.