Звоните: +7 (495) 517-57-25

Сборник доступен для бесплатного скачивания!

Скачать бесплатно

Каждый год мы публикуем несколько статей — на сайтах, в журналах, в материалах конференций и в альманахе ITSM-форума. Иногда это новые идеи, которыми автор хочет поделиться с читателями, иногда — тематические обзоры, призванные помочь сориентироваться в новой предметной области, иногда — интервью с интересными людьми.

Мы собрали под одной обложкой самые интересные материалы, написанные и опубликованные командой Cleverics с 2009 по 2012 год. Некоторые из них актуальны и сегодня, некоторые интересно перечитать именно потому, что события, о которых в них говорилось как о ближайшем будущем, уже произошли, и мы знаем, как всё получилось на самом деле.

Мы надеемся, что эти материалы пригодятся тем, кто только приступает к изучению ITSM, и профессионалам, имеющим собственную точку зрения; теоретикам, формирующим свой взгляд на мироустройство управления ИТ, и практикам, ищущим в публикациях прежде всего прикладных рекомендаций и советов.

А мы тем временем продолжим. У нас еще есть несколько идей, о которых неплохо бы написать.

Полезного чтения!

favourites 2009 2012 cover

Содержание сборника

  • ITIL®, ISO 20000 и другие хорошие книжки
    • Разбираемся с определением ИТ-услуги
    • Найдите десять отличий: что изменилось в обновлённом стандарте ISO 20000–1:2011
    • Коротко об управлении ИТ-активами: сообщество IAITAM и библиотека IBPL
  • Беседы с интересными людьми
    • Интервью Маартена Бордевайка об ITIL, ITSM и ИТ
    • Интервью Дэвида Кэннона о проекте ITIL v3 Update
    • Интервью Дэвида Кэннона об ITIL 2011
    • Интервью Яна Схилта о новых методах обучения и будущем ITSM
    • Интервью Аале Рооса об отучении от ITIL
    • Интервью Дэвида Рэтклифа об организации больших ITSM-конференций
  • Обучение и сертификация
    • Профессиональная сертификация ITSM. Взгляд изнутри
    • Заветный сертификат ITIL Expert
  • Программные средства
    • Сертификация ПО на совместимость с ITIL. Теперь официальная
    • Выбираем продукт для автоматизации ITSM-процессов
    • Миграция с HP OpenView Service Desk
    • Осознанный выбор средства автоматизации ITSM-процессов
    • Надо грузить!
  • Практика управления ИТ
    • Применение BPMN для моделирования процессов ITSM
    • Информационные технологии в банках и финансовых учреждениях
    • ERP: внедрили и забыли. Реальность эксплуатации корпоративных информационных систем
    • ITSM в банках: дневник наблюдений
    • Заказ на ИТ-директора
    • Как измерять процессы управления информационными технологиями
    • Внедрение процессов управления ИТ-услугами своими силами
    • Каталог ИТ-услуг: как приручить дракона
    • Коротко о бесконечном: управление мощностями ИТ-ресурсов
    • Измерение и оценка ИТ-процессов
  • Last, but not least
    • Управление ИТ-бюджетом
    • Lean и управление ИТ
    • Призрак ITSM. Что было до и что будет после
    • Масштаб имеет значение
    • 11 важных фактов об управлении ИТ
    • О влиянии на людей в ITSM-проектах
    • ITSM-консалтинг: кризис самоидентификации
    • Процессы и проекты — вместе ли?
    • Компьютер как услуга. Почему не приживается сервисный подход
    • ITSM с точки зрения бизнеса
    • Purpose, goals and objectives
  • Продолжение следует!

Полный текст сборника