Звоните: +7 (495) 517-57-25

Презентации и доклады секции «Мирный космос» пятой Всероссийской конференции itSMF России, состоявшейся 17 и 18 сентября 2014 года.

itsmf 2014 boljer

Patrick Bolger (Патрик Болжер)

Chief Evangelist at Hornbill Service Management)

Управление уровнем услуг (SLM) позволяет связать ИТ и бизнес. Связь совершенно необходимая, и тем не менее этого процесса нет более чем в половине внутренних ИТ-служб. В итоге задачи управления ожиданиями, предоставления услуг должного качества за приемлемые деньги решаются нестабильно, бессистемно и не слишком успешно. Реализация процесса SLM может стать основой для существенного улучшения ИТ-услуг в глазах бизнеса и изменить к лучшему отношения Ит-службы с внутренними заказчиками. Патрик расскажет о том, как наладить диалог о качестве услуг, избежать непродуктивного взаимодействия и сосредоточить усилия ИТ-службы на формировании ценности для бизнеса

btn watch and listen

itsmf 2014 biryukova

SLM в ВТБ24: Вчера, сегодня, завтра

Галина Бирюкова, Заместитель директора департамента банковских и информационных технологий, Банк ВТБ24 (ЗАО)

  • История вопроса. Кому и зачем понадобилось управлять уровнем ИТ-услуг
  • Достижения. Процесс; каталог и соглашения; люди и роли; метрики и отчеты; взгляд аудиторов
  • Задачи / сложности. Интеграция в организационную структуру; участие подразделений развития; мотивация сервис-менеджеров; трудности измерения и оценки
  • Будущее. Развитие процесса и отчетности

btn watch and listen

itsmf 2014 zabashta

Каталог ИТ-услуг как средство коммуникации

Сергей Забашта, Директор по ИТ, Yum!

Каталог услуг является одним из основных инструментов коммуникации ИТ-службы с заказчиками, пользователями, поставщиками. В докладе будет рассмотрен пример построения и применения каталога ИТ-услуг в рамках проекта по организации Global Service Desk в компании Yum! (сеть ресторанов KFC и Pizza Hut).

btn watch and listen

itsmf 2014 esman

Оптимизация поддержки розницы — практические примеры

Сергей Есман, Технический директор Wildberries

  • Розничная торговля в сети Интернет: тяжелая форма ИТ-зависимости
  • Организация поддержки бизнеса со стороны ИТ-службы
  • Другие сервисные службы компании: разные проблемы, общие решения
  • Сколько стоит поддержка бизнеса и как измерить пользу?

btn watch and listen

itsmf 2014 holodkova

Каталог услуг против неоднородности рынка

Екатерина Холодкова, Руководитель отдела менеджмента данных и биостастистики, Synergy Research Group

  • Универсальность SLM и каталога услуг
  • Краткое описание типовых проблем (рынка и компании), с которыми позволяет бороться внедрение каталога услуг
  • Практика CRO — подход, решения и результаты

btn watch and listen