Звоните: +7 (495) 517-57-25

medium-sized-it-providerВебинар Олега Скрынника «Принципы построения работы и основные бизнес-процессы провайдера ИТ-услуг среднего размера», организованный 21 сентября 2010 года порталом SmartSourcing.ru и компанией NAUMEN.

 

Тезисы выступления

Некоторые компании, пытающиеся заниматься предоставлением ИТ-услуг на открытом рынке, надеются на удачу, пару ключевых специалистов и богатого клиента. Они могут позволить себе не думать об организации труда, а просто искать своё счастье.

Другие собираются работать долго, при этом быть стабильными и прибыльными. Они отчётливо осознают потребность в чёткой структуре и выстроенных основных бизнес-процессах оказания качественных ИТ-услуг своим клиентам.

К сожалению, анализ общеизвестных источников знаний — ITIL, COBIT, MOF, ISO 20000 и ряда других — не сильно помогает им в деле организации собственной работы. Одни теории слишком воздушны, другие — слишком громоздки, третьи — не учитывают особенностей внешних ИТ-провайдеров.

Если бы кто-нибудь взял на себя смелость разработать модель работы провайдера ИТ-услуг среднего размера, какая бы она была? Что важно, а что — нет? Какие ИТ-процессы должны быть организованы в первую очередь, а какие — вообще не нужны?

На эти вопросы мы и попробуем найти ответы.

Полная презентация

Полная аудиозапись вебинара

Аудиозапись вебинара доступна здесь. В начале отсутствует звук, так как первую минуту все подключаются и никто не вещает.

Вопросы, обсуждённые после основного доклада

  • Как продавать ИТ-услугу, если она ещё не разработана?
  • Что делать молодым компаниям-провайдерам с перенасыщением предложения на рынке ИТ-аутсорсинга?
  • Стоит ли рассматривать стратегические вопросы при обсуждении ITSM? Ведь менеджмент в сфере ИТ немногим отличается от других отраслей.
  • Может ли цена быть конкурентным преимуществом? Может ли качество быть таковым?
  • Какое программное обеспечение можно рекомендовать для автоматизации процессов ИТ-провайдера?
  • Применительно к теме вебинара, что можно сказать о e-Tom?
  • Существуют ли и доступны ли шаблоны OPBOK?
  • Где найти русскую версию ITIL?
  • Перевод ITIL v3 на русский язык будет выполнен не ранее 2012 года, а, как известно, в 2012 году будет конец света. Зачем переводить?

Продолжение обсуждения

Обсуждение затронутых тем можно продолжить на площадке SmartSourcing.ru и на портале Real ITSM.