Современная сервисная организация представляет собой сложную среду, которая требует постоянного развития и управления. Автоматизация процессов и объединение их в единую систему становится важным инструментом для оптимизации работы и повышения эффективности. В этом сильно помогают системы класса ESM, Enterprise Service Management.
Altevics — универсальное программное решение для автоматизации ИТ-процессов, запросов служб АХО, АХД, HR и других сервисных подразделений в соответствии с рекомендациями ITIL 4 и других сводов лучших практик. ESM-система позволит организации автоматизировать управление операционной деятельностью, управление развитием, управление бюджетом и экономикой, и другие области.
Altevics — идеальное решение для компаний, предоставляющих услуги, крупных и средних ИТ-департаментов и сервисных организаций.
Наше решение сочетает в себе готовую к использованию «из коробки» функциональность для автоматизации базовых процессов и процедур, а также гибкие инструменты для настройки с учётом специфики заказчика.
Altevics имеет современный веб-интерфейс, встроенную отчётность, портал поддержки пользователей и базу знаний. Кроме того, ESM-система предоставляет пользователям возможность самостоятельного развития продукта на базе low-code платформы, которая лежит в основе решения.
Altevics — идеальная замена зарубежных решений:
Преимущества нашего продукта
Комплексное решение: не только ПО, но и методика
Ни один российский разработчик ЕSM-решений не может предоставить такие условия
Благодаря нашей методической поддержке вы можете быстро начать использовать лучшие мировые практики, проверенные временем. Минимизируете риски, связанные с получением неудовлетворительного результата внедрения ПО. Снизите тревожность сотрудников при переходе на новую систему и обеспечите их большую вовлеченность в проект.
Методическая поддержка включает в себя готовые шаблоны описания процессов, материалы для быстрого запуска этих процессов и практик, на принципах которых построен наш продукт, а также доступ к нашему обширному репозиторию знаний. Все методические материалы проверены на практике и постоянно обновляются.
Автоматизация услуг от соавторов ITIL
Наша компания является одной из немногих, которая тесно и постоянно вовлечена в создание ведущих источников лучших практик по управлению услугами, как на международном, так и на российском уровне.
Cleverics — единственная российская компания, которая участвует в разработке книг ITIL 4 в роли соавторов и рецензентов.
Специалисты Cleverics обладают высокой компетентностью в области ITIL и более чем 15-летним опытом автоматизации сервисных подразделений как российских, так и международных компаний.
Высокая экспертиза в области ITIL и многолетний практический опыт помогли нам создать продукт мирового уровня, который охватывает практически все области ITSM и ESM, и разработан с учетом лучших мировых практик ITIL.
Универсальность
Наше решение подходит для любой сервисной организации, так как оно основано на проверенных временем практиках и процессах, являющихся универсальными в разных компаниях.
Altevics — изначально универсальное решение, а не выросшее из-под какого-то одного клиента.
Наш продукт представляет собой самостоятельное решение для крупных и средних ИТ-компаний, департаментов и сервисных организаций. Бывает, что программные продукты разрабатываются под конкретного клиента, а затем представляются на рынке как универсальные программы. Однако такой подход впоследствии требует дополнительных доработок и даже кардинальных изменений, чтобы соответствовать бизнес-процессам других заказчиков.
Современная архитектура
История Altevics началась в 2023 году, что позволило нам использовать при разработке самые современных технологии и инструменты. Altevics — это современное, гибкое, масштабируемое, легко поддерживаемое и адаптирующееся к изменяющимся требованиям бизнеса решение.
В отличие от систем, использующих технологический стек десяти- и даже двадцатилетней давности, Altevics построено на технологиях сегодняшнего и завтрашнего дня.
Кроме того, Altevics разработано на современной, богатой функциональностью low-code платформе, которая обладает широкими возможностями для развития.
Российское решение
Low-Code платформа
Дорожная карта
Высокая экспертиза
Процессная модель Altevics
Готовые модули на данный момент
- Мастер-данные и справочники
- Портал поддержки пользователей
- Управление инцидентами и запросами на обслуживание
- Управление инфраструктурными инцидентами
- База знаний типовых решений
- Управление каталогом услуг, уровнем услуг и SLA
- Управление операциями/заданиями
- Управление согласованиями
- Управление конфигурациями (CMDB)
- Сервисно-ресурсная модель (СРМ)
- Управление изменениями
- Учёт фактических трудозатрат
- Описывайте характеристики и атрибуты объектов, такие как клиенты, площадки компаний, данные сотрудников и прочее.
- Создавайте справочники содержащие коллекции данных, о значениях, кодах, настройках и параметрах, применяемых в компании.
- Используйте эти данные для автоматического заполнения форм процессов.
- Компонуйте домашнюю страницу портала в виде набора виджетов.
- Работайте с обращениями: создание, просмотр ранее поданных обращений, взаимодействие с ИТ-специалистами, оценка решения, возврат на доработку.
- Формируйте интерактивный иерархический каталог услуг.
- Осуществляйте мгновенный поиск элементов каталога услуг с подсветкой совпадений и автоматической корректировкой раскладки клавиатуры.
- Участвуйте в согласованиях.
- Получайте оповещения о сбоях, плановых отключениях и прочие.
- Автоматически рассчитывайте приоритет на основании уровня влияния и срочности.
- Осуществляйте поиск соглашения об уровне ИТ-услуги на основании данных о заявителе и ИТ-услуге.
- Проводите автоматический расчёт срока выполнения на основании соглашения об уровне ИТ-услуги.
- Автоматически пересчитывайте срок выполнения при необходимости приостановки обработки обращения.
- Привязывайте к обращениям пользователей произвольный набор взаимосвязанных заданий.
- Автоматически создавайте набор взаимосвязанных заданий, связанных с обращением, на базе BPMN-процесса.
- Проводите согласования по обращению.
- Автоматически направляйте обращения на согласование, если это предусмотрено SLA.
- Автоматически генерируйте запросы на согласование по шаблону BPMN-
- процесса.
- Ведите переписку с пользователем в рамках обработки его обращения, консолидируйте в одном списке сообщений через web-портал и входящих сообщений e-mail.
- Автоматически назначайте обращения по соглашению об уровне ИТ- услуги.
- Заполняйте обращения по данным стандартного решения из базы знаний (с установкой привязки к использованному стандартному решению).
- Подтверждайте приёмку результатов обработки обращения заявителем по e-mail.
- Учитывайте трудозатраты по обращениям (включая задания в составе обращения).
- Регистрируйте инфраструктурные инциденты и получайте данные от системы мониторинга.
- Выделяйте ресурсы для разрешения инцидентов, связывайте их с обращениями пользователей.
- Отслеживайте и контролируйте решение инцидентов в вашей инфраструктуре.
- Регистрируйте стандартные решения обращений и инцидентов в виде объекта «Стандартное решение».
- Классифицируйте стандартные решения по тегу и по области применения.
- Осуществляйте поиск стандартных решений по тексту и ключевым словам.
- Выделяйте из общего списка стандартных решений, доступных для пользователей и доступных для использования на первой линии поддержки.
- Регистрируйте ИТ-услуги в виде объекта «Услуга».
- Классифицируйте ИТ-услуги по типу.
- Ведите расширяемый набор параметров услуг.
- Регистрируйте соглашения об уровне ИТ-услуг в виде объекта «SLA».
- Привяжите SLA к потребителям услуги по организациям, бизнес-ролям, сотрудникам.
- Указывайте в SLA значений параметров соответствующей ИТ-услуги и рабочие группы, ответственные за ИТ-услугу и SLA.
- Формируйте цепочки взаимосвязанных заданий по BPMN-процессу.
- Визуализируйте BPMN-процессы.
- Назначайте задания рабочим группам и специалистам, а также создавайте плановое назначение заданий в работу с привязкой к заданиям файлов.
- Ведите журнал работ по обработке заданий и создавайте персональные рабочие закладки на задания.
- Проводите согласования по заданию.
- Формируйте произвольные цепочеки взаимосвязанных запросов на согласование в составе BPMN-процесса при обработке обращения пользователя.
- Визуализируйте BPMN-процессы.
- Учитывайте сроки согласования (в том числе автоматическое согласование при отсутствии отказа к установленному сроку).
- Используйте две модели согласования: мажоритарная модель (голосование) и утверждение с произвольным числом согласующих лиц в рамках одного запроса на согласование.
- Используйте шаблоны запросов на согласование.
- Учитывайте дополнительные характеристики (атрибутов) конфигурационных единиц различного типа (строки, числа, справочники, ссылки и так далее).
- Примените наследование атрибутов родительских категорий конфигурационных единиц дочерними категориями.
- Используйте различные формы редактирования для различных категорий конфигурационных единиц.
- Учитывайте связи между конфигурационными единицами (настраиваемый справочник типов связей и готовые правила формирования сервисно-ресурсных моделей) и конфигурационными единицами и услугами.
- Привязывайте конфигурационные единицы к обращениям, заданиям.
- Ведите журнал работ по конфигурационным единицам и изменениям объекта.
- Автоматизируйте процесс управления изменениями в соответствии с практикой ITIL 4.
- Создайте универсальный механизм управления изменениями для различных бизнес-процессов путем настройки классификаторов изменений и других справочников.
- Обрабатывайте входящие запросы на изменения в соответствии с их типом.
- Автоматически направляйте запросы на изменения по заданному маршруту, используя модули "Управление согласованиями" и "Управление операциями", которые интегрированы в определенную последовательность.
Делайте привязку трудозатрат на выполнение работ к объектам учёта.
Модули находящиеся в разработке
В следующих релизах в системе автоматизации будет появляться не только автоматизация других областей управления, но и расширяться функциональность процессов, автоматизированных в ранних релизах.
Конечная цель — создание целостной системы автоматизации, позволяющей из коробки получить все, что нужно для запуска и развития процессов управления информационными технологиями.
Этот блок направлен на автоматизацию одноимённого процесса, задачей которого является устранение корневых причин возникновения инцидентов или обращений пользователей.
На Low-code платформе GreenData. Быстрее. Безопаснее. Доступнее.
9+
400+
350+
С уходом из России многих ИТ-систем отечественные платформы — как новые игроки, так и зрелые решения — начали активно развиваться и захватывать корпоративный рынок. В поиске оптимального решения для автоматизации задач своих клиентов мы тщательно исследовали множество платформ и смело остановили свой выбор на GreenData. Все остальные российские платформы не прошли наш отбор и были признаны непригодными для создания полнофункционального ESM-продукта.
Платформа GreenData может использоваться не только как основа для ESM-продукта Altevics, но и для автоматизации других областей управления — как в ИТ, так и в бизнесе. Это предоставляет клиентам возможность предоставления быстрого ответа на меняющиеся потребности бизнеса, не упуская из внимания развитие собственного ИТ-департамента.
Оставьте заявку на демо и запросите информацию
Станьте партнёром по распространению и внедрению Altevics